Найти тему
DemiCHannel

BI-LED линзы в фары лада ларгус!

Здравствуйте, дорогой читатель!

Сегодня я хочу поделиться с вами историей о том, как я устанавливал BI-LED линзы в фары своего автомобиля Лада Ларгус. Эта тема не нова, но я никогда раньше не занимался тюнингом фар, и мне было интересно сделать это своими руками. К тому же, я устал от проблем, связанных с использованием светодиодных ламп вместо штатных галогенных: постоянные поломки обманок и перегрев ламп, который приводит к аварийному режиму работы блока комфорта.

Весь процесс от идеи до готового результата занял у меня почти год. Конечно, можно сказать, что это было делом нескольких дней, и в какой-то степени вы будете правы. Однако я выбрал самый сложный и, на мой взгляд, правильный путь.
Так как у меня не было опыта в разборе неразборных фар, а руки не самые ловкие, я очень боялся повредить заводские фары и остаться без автомобиля на неопределённый срок.
Первым делом я начал искать донорские фары. О покупке новых китайских я даже не думал, так как они были бы плохого качества. Я искал оригинальные подержанные фары на известных сайтах объявлений. Однако, к сожалению, большинство продаваемых фар были разбиты или имели отломанные крепления, а остальные стоили так дорого, как будто это были фары не от Lada Largus, а от Porsche Cayenne.

После этого я начал поиски новых оригинальных фар. С правыми фарами проблем не возникло: они стоили от 11 до 15 тысяч рублей, и предложений по всей стране было очень много. Однако я увидел предложение — фара всего за 9 тысяч всего в шестидесяти километрах от меня.
Я подумал, что это обман, но, приехав по указанному адресу, увидел дилера «Лады». Я до последнего не верил, что такое предложение действительно существует. Тогда я спросил у продавца, почему такая низкая цена. Мне ответили, что они заранее закупили большое количество фар и теперь распродают остатки на складе.
А вот с левыми фарами возникла проблема: их не было нигде, только под заказ, и цена была более 20 тысяч. В этот момент я почувствовал отчаяние.

-2

Однажды мне повезло найти объявление о продаже левой фары всего за 7,5 тысяч рублей. Я был очень рад. Однако вскоре выяснилось, что фара находится в Красноярске и её можно приобрести только с условием самовывоза.
Это стало настоящим испытанием, ведь я живу в Краснодарском крае, а фара — в другом конце страны. Кроме того, из-за разницы во времени возникли дополнительные трудности. Но я не сдался и обратился за помощью к своим друзьям, родственникам и знакомым.
К счастью, один из моих работников оказался уроженцем Красноярска и согласился помочь. Благодаря его участию, уже через неделю у меня был полный комплект новых оригинальных фар.

Следующим шагом стал подбор самих модулей! Я руководствовался несколькими критериями:

1. Известный бренд, который предлагает гарантию и пользуется доверием у многих пользователей, что подтверждается правдивыми отзывами.
2. Размер в три дюйма.
3. Мощность не менее 50 Вт, чтобы избежать перехода штатного блока в аварийный режим.
4. Наличие двух чипов.
5. Оптимальная стоимость.

Мой выбор я предпочел оставить в тайне, чтобы избежать создания рекламы. Тем не менее, через специалистов, занимающихся установкой, мне удалось купить модули по весьма выгодной цене!

-3

Следующие шаги были проще! Я начал искать маски, для меня важным критерием была прямоугольная форма. Выбрал несколько вариантов по цене 2500 рублей и уже собирался оформить заказ, но меня остановили те же специалисты, которые помогли мне с покупкой BI-LED линз. Они познакомили меня с магазином в Краснодаре, где сами закупаются, и где те же маски можно приобрести всего за 950 рублей.

-4

В нашем автомобиле установлены штатные лампы H4, поэтому для корректной работы линз нам потребуются разъёмы с диодом в цепи. Диоды используются для создания односторонней цепи, которая позволяет электрическому току течь только в одном направлении. Они работают как своеобразные "клапаны", позволяя электричеству проходить через них только в определённом направлении. В видео я подробно объяснил, как всё это работает и зачем это нужно.

-5

Следующим шагом было подключить светящиеся кольца к габаритам, не нарушая проводку автомобиля. Увидев светодиодную лампу для габаритного огня, выполненную на специальной плате и вставляемую в патрон вместо штатной лампы, я подумал, что можно создать похожую конструкцию.
Я решил заказать небольшую плату, к одной стороне которой будут припаиваться провода, а другую можно будет вставить в стандартный цоколь вместо лампы габаритного огня.
Я обратился к специалисту по автомобилям Renault, который занимается пересветами, печатью скинов и другими подобными вещами. Он также разрабатывает и печатает платы. И, о чудо, у него оказались готовые платы по 100 рублей за штуку!
Всё было бы хорошо, если бы не задержки с доставкой почты России.

-6

Когда все необходимые детали были собраны, настал долгожданный день, и я наконец-то решился на этот шаг. Ребята провели подробный инструктаж, выдали мне необходимые инструменты и жидкость для разборки неразборных фар.

-7

Я организовал рабочее место в зале и приступил к разбору фар. Однако, как оказалось, это не так просто, как я думал. Фару называют не разборной, потому что она собрана на термостойком холодном герметике. На заводе его наносят в жидком виде, а затем он затвердевает.
Чтобы разрушить этот герметик, нужно нагреть его до очень высокой температуры — до 300 градусов Цельсия. Но, как вы понимаете, нагреть фары до такой температуры невозможно!

-8
-9
-10
-11

Я постепенно нагревал пластик, отгибал его кромку и с помощью заточенной отвертки слой за слоем срезал герметик, поливая его специальной жидкостью. Не могу сказать, что она действительно помогала, но делала герметик более рыхлым.

-12

За несколько недель вечерами я смог разобрать обе фары. После этого я переместился в мастерскую, где с помощью специальных инструментов приступил к зачистке остатков старого герметика. Трудно представить, как это можно было бы сделать без них.

-13
-14
-15
-16
-17

Затем последовала долгая череда примерок, выставлений и укладки проводов. Одним из наиболее сложных моментов является точное выравнивание линзы в фаре таким образом, чтобы при последующей установке на автомобиль центральная точка светоизлучателя (СТГ) была строго горизонтальной. Мы столкнулись с проблемой, когда левая линза оказалась слегка смещена, поэтому нам пришлось создать специальный инструмент для корректировки положения линзы.
Идеальным решением было бы сначала установить фары на автомобиль и затем уже точно выставлять линзу, но у нас не было такой возможности, поэтому приходилось действовать по обстоятельствам.

-18
-19
-20

Сборка фар также требует тщательного подхода. Сначала необходимо продуть и обезжирить все поверхности, затем, прогрев пластиковую кромку феном, вернуть её в исходное положение. Далее следует заложить герметик, прогреть его строительным феном до состояния размягчения и защелкнуть стекло. Я предпочитаю оставить собранную фару застывать на сутки.

-21

Казалось бы, фары собраны, и можно было бы сразу установить их на автомобиль, но не всё так просто! Необходимо было спаять провода, чтобы подключить габаритные огни и разъём с диодом.
К сожалению, я никогда не умел паять, а мой паяльник больше напоминал инструмент для пыток шпионов. Поэтому я обратился к знакомому, который имеет большой опыт в пайке проводов. В субботний вечер мы неторопливо занялись работой.
Мы аккуратно спаяли провода и закрыли места пайки термокембриками со специальным клеем внутри. После завершения работы завершили вечер бокалом пенного напитка.

-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29

Казалось бы, работа завершена, но нет! Пока фары были в идеальном состоянии, я решил обтянуть их полиуретаном. Отправился в детейлинг-студию, где ребята безупречно выполнили свою работу, хоть и оставили без внимания мою просьбу сделать фотографии процесса. Стоит отметить, что удовольствие это не из дешевых.

-30
-31
-32

И вот наступил волнующий момент – установка новых фар на автомобиль. В воскресенье я приехал в мастерскую, снял бампер и демонтировал старые фары. Вся процедура заняла примерно полчаса. Но наибольшее удовольствие я получил от того, как преобразился внешний вид моего автомобиля! Старые штатные фары были заботливо упакованы и отправлены на склад, где они будут ждать своего часа. Продавать их даже не приходило в голову!

-33

становив новые фары, я был поражен, насколько изменился облик моего автомобиля! Передняя часть стала более выразительной и современной, привлекая взгляды окружающих.

Планировал посетить специалиста для регулировки фар, однако он оказался в отпуске. Поэтому пришлось настраивать свет самостоятельно, прямо на дороге, в ночное время.

Спустя несколько дней мы отправились праздновать мой день рождения в Феодосию. Выезжая в ночь, я впервые испытал настоящее удовольствие от ночной поездки. Благодаря новым BI-LED линзам, дорога предстала передо мной во всем своем великолепии. Дальний свет превратился в мощный прожектор, освещающий путь и позволяющий наслаждаться каждой деталью пейзажа. Безопасность и комфорт возросли многократно, а возможность любоваться ночными красотами добавила поездке особенную атмосферу. Невозможно передать словами все плюсы от использования BI-LED линз — это нужно увидеть самому!

Раньше я недооценивал труд мастеров, которые занимаются установкой фар. Мне казалось, что это простая работа, которую можно выполнить самостоятельно. Но теперь, пройдя через весь процесс своими руками, я осознал, насколько это кропотливый, трудоемкий и требующий терпения процесс. Каждое действие требует внимания и тщательности, чтобы добиться идеального результата. Теперь я понимаю, почему мастера просят за свою работу достойное вознаграждение – это не просто механическая работа, а настоящий творческий процесс, требующий высокой квалификации и опыта.

Если вам понравилась эта статья и вы мужественно дочитали до конца, пожалуйста, поддержите автора лайком и подпиской! Ваша оценка и внимание очень важны для меня и вдохновляют продолжать делиться полезной информацией. Давайте вместе сделаем этот блог еще интереснее и полезнее!

На этом у меня все! Всем здоровья, удачи и благополучия!👋

-34

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Авто
5,66 млн интересуются