Найти в Дзене

Боли и страхи целевой аудитории фотографа.

Фотограф, как и другой профессионал своего дела, должен уметь анализировать и работать со страхами своей целевой аудитории (далее ЦА). Изначально разберём, что такое ЦА и какая она бывает для фотографа. В природе существует 2 вида ЦА - основная и косвенная. Основная - это все люди, которые имеют непосредственный интерес к услугам фотографа (ваши потенциальные клиенты). Косвенная - люди, которые помогают принять решение в пользу именно этого фотографа (SMM, блогеры и все те, кто может вас порекомендовать). Аудитории между собой пересекаются, т.к. вашим клиентом может быть допустим SMM-менеджер. Однажды он заказал у вас съёмку и был удовлетворен результатом - сейчас он ваша ОСНОВНАЯ ЦА. В дальнейшем этот менеджер в своей профессиональной деятельности будет склонять своих клиентов и рекомендовать им именно вас. Здесь он уже КОСВЕННАЯ ЦА. Как профессионал, вы должны уметь работать с обоими своими ЦА. Но прежде, чем начать работать, вы должны понимать, с чем нужно работать именно вам. И

Фотограф, как и другой профессионал своего дела, должен уметь анализировать и работать со страхами своей целевой аудитории (далее ЦА).

Изначально разберём, что такое ЦА и какая она бывает для фотографа.

В природе существует 2 вида ЦА - основная и косвенная. Основная - это все люди, которые имеют непосредственный интерес к услугам фотографа (ваши потенциальные клиенты). Косвенная - люди, которые помогают принять решение в пользу именно этого фотографа (SMM, блогеры и все те, кто может вас порекомендовать). Аудитории между собой пересекаются, т.к. вашим клиентом может быть допустим SMM-менеджер. Однажды он заказал у вас съёмку и был удовлетворен результатом - сейчас он ваша ОСНОВНАЯ ЦА. В дальнейшем этот менеджер в своей профессиональной деятельности будет склонять своих клиентов и рекомендовать им именно вас. Здесь он уже КОСВЕННАЯ ЦА.

Как профессионал, вы должны уметь работать с обоими своими ЦА.

Но прежде, чем начать работать, вы должны понимать, с чем нужно работать именно вам. И для этого нужно анализировать боли конкретно СВОЕЙ ЦА.

Теперь давайте разберём основные из них.

1. Неопределенность в выборе образа, локации и вообще стиля фотосессии. Клиенты могут испытывать затруднения при выборе желаемого стиля фотосессии, составления образа и поиска локации. Вы должны помочь клиенту в выборе - предложить референсы на основании запроса клиента, предложить несколько фотостудия или локаций для съёмки. Предложить возможные варианты образа.

2. Неудовлетворительное качество фотографий. Некоторые клиенты могут быть недовольны результатами фотосессии из-за несоответствия ожиданиям, неправильного освещения, непрофессиональной обработки фотографий и других факторов.

3. Ограниченный выбор локаций. Некоторые клиенты могут искать разнообразие фотографических мест или специфические фоновые декорации, которые могут быть ограничены в пределах фотостудии.

4. Недостаток индивидуального подхода. Некоторые клиенты могут желать более индивидуального и персонализированного подхода к фотосессии, чтобы она отражала их уникальность и особенности.

5. Долгое ожидание результатов. Клиенты могут испытывать недовольство, если они должны ждать слишком долго, чтобы получить окончательные фотографии или просмотреть их для выбора.

Это лишь несколько болей ЦА фотографа, но проработав уже с этими пунктами, вы сможете предстать перед клиентом профессионалом своего дела.

Удачи!