Фотограф, как и другой профессионал своего дела, должен уметь анализировать и работать со страхами своей целевой аудитории (далее ЦА). Изначально разберём, что такое ЦА и какая она бывает для фотографа. В природе существует 2 вида ЦА - основная и косвенная. Основная - это все люди, которые имеют непосредственный интерес к услугам фотографа (ваши потенциальные клиенты). Косвенная - люди, которые помогают принять решение в пользу именно этого фотографа (SMM, блогеры и все те, кто может вас порекомендовать). Аудитории между собой пересекаются, т.к. вашим клиентом может быть допустим SMM-менеджер. Однажды он заказал у вас съёмку и был удовлетворен результатом - сейчас он ваша ОСНОВНАЯ ЦА. В дальнейшем этот менеджер в своей профессиональной деятельности будет склонять своих клиентов и рекомендовать им именно вас. Здесь он уже КОСВЕННАЯ ЦА. Как профессионал, вы должны уметь работать с обоими своими ЦА. Но прежде, чем начать работать, вы должны понимать, с чем нужно работать именно вам. И