Найти тему

❗10 лайфхаков для эффективной настройки таргета в ВК

Оглавление

Грамотно выставляйте лимиты 📊

Устанавливайте лимиты не только для всей рекламной кампании, но и для каждого объявления. Это поможет избежать перерасхода бюджета при резких изменениях цен на переходы. Например, если конкуренция ослабнет или ваше объявление покажется системе качественным и интересным (CTR влияет на аукционные ставки).

Начинайте с минимальных ставок 💸

Не используйте рекомендованные значения сразу. Установите цену за 1000 показов или за переход в 3-4 раза ниже рекомендованного, а иногда можно установить самый минимум. Отслеживайте динамику показов: если их совсем нет, постепенно увеличивайте цену на 1-2 рубля до достижения нужной интенсивности. Регулярно проверяйте интенсивность показов и корректируйте цену при необходимости.

Ограничивайте количество просмотров одного объявления 🛑

Для больших баз аудитории целесообразно ограничить количество показов одного объявления на человека. Это поможет «догреть» аудиторию другим объявлением или взаимодействием на других площадках. При небольшой базе (до 5000 человек) ставить более одного показа не рекомендуется.

Догревайте пользователей каскадными показами 🔄

Если база таргетинга узкая, можно ставить 2 показа на человека. Настройте каскадный показ объявлений: собирайте в базу ретаргетинга тех, кто увидел первое объявление, но не перешел по ссылке. Покажите этой аудитории слегка измененное объявление второй раз.

Не конкурируйте сами с собой 🤹‍♀️

Соцсети не различают, чьи объявления показываются одному пользователю. Чтобы не платить больше, настраивайте каждое объявление на разную аудиторию или разделяйте время показа (например, одно утром, другое вечером). Так вы избежите конкуренции своих же объявлений.

Хотите увидеть все лайфхаки? Подписывайтесь на мой Телеграм канал! 🚀
https://t.me/smmmakarov

-2