Найти в Дзене
Уголок Геймера

Ведьмак 3: на ощупь. Как уничтожить крысиные норы?

Оглавление

Для прохождения квеста рекомендуемый уровень игрока 6, но я отправилась туда на пятом, поскольку все посильные задания были выполнены, а набивать опыт по 2 единицы за волков мне было лениво. Именно в данном посте расскажу, что делать, если под рукой не оказалось бомб, а вы уже дошли до момента, где требуется уничтожить крысиные норы.

Данной статьей я не открою никакой Америки, однако не все новички знают, что такое знаки и как их использовать. Формулировка задания выглядит следующим образом: уничтожить крысиные норы Знаками или бомбами. Бомб у нас под рукой нет и не из чего их создать, поэтому открываем меню ведьмачьих умений и выбираем игни. Данное заклинание наносит урон огнем, поможет и в битве с монстрами, и в выполнении квеста. Подходим к ловушке и используем умение.

Окно знаков и медитации
Окно знаков и медитации

Для того, чтобы пользоваться знаками в бою, потребуются очки адреналина, которые накапливаются в ходе самой битвы. Узнать, какое заклинание будет наиболее эффективным в вашей ситуации вы можете, открыв бестиарий. В этом полезном справочнике, помимо описания всех обнаруженных монстров, вы найдете подсказку о том, что вам поможет в бою. В локации квеста «На ощупь» очень много призраков, против которых эффективны лунная пыль (бомба), масло против призраков (наносится на оружие) и знаки ирден или квен.

-3

Пользуйтесь знаками в бою с осторожностью, если применить умение лов в лоб с противником, можно навредить себе! Если вы так же, как и я, отправились сюда на маленьком уровне, рекомендую сохраняться после каждой битвы, а также использовать медитацию, чтобы не тратить ресурсы и восстановить здоровье. Сделать это можно через панель управления Знакми (смотри фото выше).

-4

Для полного восстановления здоровья хватит одного часа медитации. В ходе исследования руин мы выполняем ряд достаточно простых задний, далее останавливаемся подробнее на одном из помещений, где нам потребуются внимательность и чутье Геральта.

Осмотреть следующее помещение, используя ведьмачье чутье

-5

Войдя в локацию, мы увидим нечто, вроде проекции эльфа, который оставлял здесь подсказки для Цири — девушки, которую мы ищем. Далее нам потребуется использование ведьминского чутья, чтобы найти что-нибудь, связанное с лошадью Цириллы. Побегав по кругу, мы обнаружим рисунки на стене, взаимодействие с которыми вызовет различные последствия.

  1. Птица на стене. Осмотрев ее, вы снова призовете проекцию эльфа. Данное действие нам ничего не даст.
  2. Охотничья собака нанесет вам существенный урон. Помедитируйте для восстановления здоровья.
  3. Морское чудовище, взаимодействие с которым призовет призраков Геральта и нашей спутницы. Сражаться с ними очень тяжело, я раз 5 умирала, но все же смогла успешно завершить бой, который, к сожалению ничего нам не дал. Зря потраченные минуты жизни)
  4. Рисунок лошади. Единственное похожее на лошадь изображение, которое мы найдем, спрыгнув в воду за ограждение, возвышающееся по кругу.
Прыгаем вниз. Прошу прощения за кромешную темноту, не догадалась зажечь факел для лучшего обзора:)
Прыгаем вниз. Прошу прощения за кромешную темноту, не догадалась зажечь факел для лучшего обзора:)

По ходу движения мы встретим почти такое же изображение, его тоже нужно осмотреть.
По ходу движения мы встретим почти такое же изображение, его тоже нужно осмотреть.

Как только оба изображения будут осмотрены, на месте проекции эльфа появится вход в помещение. Выплываем на поверхность (на мини-карте будет понятно, куда плыть).

Подходим к стене и осматриваем изображение птицы
Подходим к стене и осматриваем изображение птицы

Нажав на картинку, Геральт откроет портал
Нажав на картинку, Геральт откроет портал

Войдя в портал, мы столкнемся с големом. Битва с ним будет не простой, рекомендую использовать такую тактику:

  • наносите 1 мощный удар (не быстрая атака, а именно мощный удар);
  • после нашего удара сразу же уворачиваемся;
  • повторяем действия. Удар — уворот, удар — уворот, пока не добьем Голема.

Не лишним будет применить какой-нибудь эликсир, который увеличит боевые способности. Лично я использовала гром и ласточку. Если таких у вас нет, то ничего страшного, данная тактика работает безотказно.

После сражения мы отправляемся дальше исследовать коридоры, которые приводят нас к очередному порталу. Нажимаем на птицу и входим в следующую локацию. Здесь нас встречают орды псов, против которых хорошо бы смазать оружие маслом. Ведьма создаст магический щит, за пределы которого не стоит выходить: грозит резким снижением уровня здоровья. В целом, схватку нельзя назвать сложной. Двигаемся дальше.

Мало того, что его в темноте плохо видно, так еще и руки начинают трястись при виде этого создания)
Мало того, что его в темноте плохо видно, так еще и руки начинают трястись при виде этого создания)

А дальше нас встречает это чудовище, схватка с которым, как мне казалось, будет смертельной, но я ошиблась. Не забывайте уворачиваться и наносить только мощные удары! 2 раза за бой, он окружал себя щитом и замирал, после чего появлялись псы, убивать которых следует быстрыми атаками.

Отыскать сведения, касающиеся Цири

Обыскиваем помещение с помощью ведьмачьего чутья и находим иллюзию, используем глаз Нехалены, чтобы ее развеять (предмет будет выдан по сюжету). Открывается проход, следуем дальше.

Магический светильник

Почуяв прилив свежего воздуха, Кейра утверждает, что выход близок, однако она не спешит уходить и желает найти магический светильник, обещанный эльфом. Она просит Геральта помочь в поисках. Впереди ожидает очередная загадка, используем снова ведьмачье чутье, которое приведет нас к надписи на стене с подсказкой. Она потребуется нам для того, чтобы в помещении зажечь огни в правильной последовательности.

-11

Используем такой порядок: 3-2-4-1

В случае ошибки появятся призраки, которых нужно убить, поэтому воспользуйтесь моим правильным ответом и не рискуйте жизнью:)

Открывается проход, подходим ближе к подобию памятника, и запускается каст-сцена, во время которой Кейра достает магический светильник.

-12

Далее требуется найти выход, ведущий на поверхность, но путь преграждает очередная иллюзия. Развеиваем ее глазом Нехалены и выходим из пещеры. Квестовая нить задания Дела семейные «На ощупь» завершена!

Желаю всем больших игровых успехов и удачи! Надеюсь, эта небольшая статья была хоть немного полезной.