Кейс по настройке рекламы на Авито в нише фасады и покраска. Над проектом работала Кристина Саргсян
Результаты которых нам удалось добиться:
Потратили 24.351р
Привлекли заявок 145
Цена заявки 167р
Исходные данные:
Клиент обратился по рекомендации. Он обнулил свой бизнес и начал все сначала, у клиента свой цех по изготовлению фасадов из массива, так же занимается покраской любых деревянные изделий, есть возможность фрезеровки материала. Какие цели и ожидания от площадки Авито, вы узнаете в конце!
Что обозначили на старте проекта?
Рекламный бюджет: до 50.000 рублей
Привлечь заявки на услуги
Попробовать данную площадку, без особых ожидании
Что было сделано в ходе работы:
1) Провели анализ конкурентов
2) После анализа определили стратегию по которой будем работать чтобы максимально правильно расходовать бюджет и получить лучший результат
3) Создали дизайн авито магазина и наполнили его всей нужной и актуальной информацией, выделили уникальное торговое предложение, а так же преимущества компании.
4) Подготовили 5 объявлений
5) Сделали SEO оптимизацию
6) На второй месяц подключили постинг для увеличения продаж
Результаты:
- Результат в первый месяц - выручка 1.700.000руб
- На второй месяц вышли на выручку 2.200.000руб
- На клиента вышли заказчики известной сотовой связи, а так же был звездный клиент и все это с Авито площадки, без таргета и сайтов!
Какие были ожидания от Авито? Никакие :)
Хотите грамотную настройку Авито кабинета? Заполняйте форму Telegram: https://t.me/avitologkris