- Тестовая сеть Sonic превысила миллион ежемесячных активных пользователей, что свидетельствует о растущей популярности игр Web3.
Sonic, первая игровая виртуальная машина Solana Virtual Machine (SVM) уровня 2, в течение тестового периода совершила более 600 миллионов транзакций от более чем миллиона пользователей.
По словам Криса Чжу, генерального директора Sonic SVM, увеличение числа пользователей во многом связано с кампанией Odyssey.
Г-н Чжу рассказал Cointelegraph:
Пользователи могут зарабатывать "кольца", торгуя в тестовой сети или выполняя определенные задания. Задания включают, например, выполнение действий в играх в рамках экосистемы.
В тестовой сети пользователям было предложено восемь игр, включая популярные Rage Effect, LowLifeForms и JogoJogo, а в игре, основанной на предсказаниях, зарегистрировано более 250 000 пользователей.
Sonic - часть новой парадигмы, называемой play-to-earn или Web3-игры, цель которой - вознаградить пользователей за потраченное время и создать экономику, принадлежащую игрокам и имеющую реальную ценность. Однако Web3-игры с трудом привлекают пользователей из-за отсутствия качественных игр.
Если посмотреть на развитие Web3-игр, то отсутствие программной инфраструктуры в настоящее время является самой большой проблемой для разработчиков.
По словам Жу Соника, необходимая программная инфраструктура включает в себя поддержку стратегии выхода на рынок, услуги по запуску проекта и маркетинговые тактики после запуска:
"Программная инфраструктура, которую мы предоставляем, призвана повысить осведомленность и поднять престиж не только отдельных игр, но и всего Web3 на Solana".
В конце июня Sonic SVM закрыла раунд финансирования серии А на сумму 12 миллионов долларов под руководством Bitkraft Ventures, в результате чего общая сумма привлеченных средств достигла 16 миллионов долларов.
Современные web3-игры часто критикуют за то, что они пренебрегают разработкой качественного геймплея ради быстрых финансовых стимулов.
Однако г-н Жу из Sonic считает, что более важной задачей в продвижении Web3-игр в массы является образование. Он заявляет:
"Самая большая проблема в продвижении игр в массы - это разница между экономикой, создаваемой в играх Web2 и Web3. Нам нужно не только создать интересную и увлекательную платформу для геймеров, но и провести большую просветительскую работу о Web3-играх".
Блокчейн Solana становится лучшим блокчейном для игрового сообщества Web3, добавил Чжу.
Читайте нас на сайте transscreen.ru