Найти тему

BYD снова шокирует мир.

Новое поколение PHEV теперь может проехать до 2100 км.

2024 год был феноменальным и драматичным годом для электромобилей. Электромобили китайского производства занимают центральное место и завоевывают долю на зарубежном рынке. Западные правительства поспешили установить торговые тарифы, чтобы защитить свою отечественную промышленность.

Но ничто не останавливает BYD. Она становилась все сильнее и сильнее, выпуская всевозможные автомобили, чтобы заполнить каждую рыночную нишу.

В чем секрет BYD? Как она может постоянно преодолевать технологические барьеры, в то время как традиционные производители автомобилей все еще изо всех сил пытаются наверстать упущенное.

Китайские производители электромобилей имеют следующие преимущества: сильная трудовая этика, интегрированные цепочки поставок, сильная государственная политическая поддержка и, самое главное, широко доступный стандарт Индустрии 4.0.

-2

Другими словами, заводы в Китае переживают Четвертую промышленную революцию.

28 мая 2024 года BYD снова шокирует мир новой платформой DM-i 5.0 PHEV. Термин PHEV расшифровывается как «подключаемый гибридный электромобиль», поэтому новая платформа в значительной степени лежит в основе предложений гибридных автомобилей BYD.

Шокирует то, что автомобили на базе этой платформы имеют запас хода 2100 км. Седаны, такие как Seal 06 DM-i и Qin L DM-i, могут путешествовать между Нью-Йорком и Майами на одной зарядке.

Впечатляет, правда? В то время, когда гибридные автомобили Toyota очень хорошо продаются, BYD доказывает, что она может не только сделать гибрид, но и сделать его лучше. BYD обыграла Toyota в ее собственной игре.

Впечатляющий показатель запаса хода основан на некоторых очень мягких процедурах тестирования. Поэтому при оценке транспортного средства нужно быть консервативным.

Два автомобиля (Seal 06 и Qin L) технически идентичны. Они оба оснащены 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, способным развивать 100 лошадиных сил и 93 НМ крутящего момента. Их аккумуляторы работают в паре с электродвигателем мощностью 161 л.с.

-3

На своем мероприятии по запуску BYD утверждает, что энергоэффективность возможна благодаря системе управления энергопотреблением с поддержкой искусственного интеллекта. Бортовой компьютер в режиме реального времени решает, когда переключаться между двумя системами питания.

Внутри Seal унаследовал ту же дизайнерскую ДНК от своих предшественников. Существует множество материалов soft-touch с премиальной строчкой. Трехспицевое рулевое колесо сопровождается 8,8-дюймовым ЖК-экраном сверху. В центре заложен 15,6-дюймовый вращающийся центральный экран, которым можно управлять с помощью голосовых команд.

Seal L, и Qin L поставляются с усовершенствованной системой помощи при вождении уровня 2.

Также заслуживает внимания BYD Shark, полноразмерный пикап, который недавно дебютировал в Мексике. Как и Seal L и Qin L, Shark также базируется на той же платформе DM-i PHEV.

Компания BYD доказала, что способна производить как подключаемые гибридные автомобили, так и чисто электрические автомобили. Технология аккумуляторов Blade, ноу-хау искусственного интеллекта и архитектура платформы позволяют заводу производить все виды доступных и востребованных автомобилей.



BYD
135,2 тыс интересуются