Масштабный фестиваль расширяет свои горизонты. Что нужно знать о «Пикнике "Афиши"» в Петербурге и что о нём говорят хедлайнеры и музыкальные критики. Где будет проходить мероприятие, что готовят организаторы, помимо музыкальной программы. Кто и в какое время будет выступать, а также программа для детей и сколько придётся выложить за билеты на один и два дня фестиваля в материале 78.ru.
В этом году фестиваль «Пикник „Афиши“» отмечает юбилей — 20 лет, а самой «Афише» — 25 лет. В честь этого мероприятие впервые пройдёт в городе на Неве.
Среди приглашённых исполнителей как легенды «Пикника», так и начинающие перспективные музыканты.
— Это долгожданная встреча единомышленников и возможность посмотреть на современную культуру во всех её проявлениях, — сообщил генеральный директор «Афиши» Илья Альтшулер.
Что такое «Пикник "Афиши"»
«Пикник "Афиши"» — это крупнейший фестиваль в формате open-air. Каждый год организаторы удивляют зрителей не только яркими музыкальными исполнителями, но и зонами фуд-корта, различными магазинами и другими активностями и перформансами на открытом воздухе. Своими впечатлениями перед предстоящим мероприятием поделился один из хэдлайнеров «Пикника» — Найк Борзов. Музыкант выступит в Петербурге 11 августа.
— Ощущения самые приятные. Собираются мегапозитивные люди, любители хорошей музыки. Это в первую очередь городской праздник, у организаторов в интересах привлечь как можно больше народа разных возрастов. Я знаю, туда идут и с совсем маленькими детьми, до шести лет. В принципе, чем более разноплановая музыка, тем интереснее. Никто ничего не забывает, тем более таких артистов, как я. Конечно, прикольнее, когда открытое поле и звук и природа каким-то образом поддерживают выступление, — поделился Найк Борзов.
В честь юбилея мероприятие обещает быть особенно ярким. Многие эксперты считают, что сегодняшний «Пикник „Афиши“ не стоит сравнивать с предыдущими годами. Обстоятельства изменились, и для сохранения аудитории, под них нужно подстраиваться. Организаторы постарались удовлетворить вкус любителей различной музыки. На фестивале будет и рок, и хип-хоп, и электроника, и даже инди. Такое разнообразие прокомментировал музыкальный критик Илья Легостаев.
— Сейчас они пытаются играть тем, что есть, что доступно, и устраивают такой большой «инди-смотр», в котором есть рок, хип-хоп и всё что угодно. Я боюсь, что это единственный путь сейчас каким-то образом сохранить фестиваль. Будет очень интересно посмотреть, насколько это импортозамещение попадёт в потребность публики. Здесь нужно это выяснять эмпирическим путем — сходить на фестиваль и посмотреть, во что это в итоге выльется. Здесь, наверное, можно будет объединить сразу несколько поколений публики. Кому-то будет интересен Найк Борзов и Дельфин, а кто-то придёт на Pharaon и Хаски. Я думаю, что очень многие найдут здесь каких-то своих кумиров. Промоутеры и правда постарались, на мой взгляд: они собрали то, что сейчас доступно в самом максимальном его количестве, — заявил Илья Легостаев.
Где пройдёт «Пикник "Афиши"» в Петербурге
В Санкт-Петербурге площадкой фестиваля «Пикник "Афиши"» станет парк им. Кирова на Елагином острове. Организаторы создадут эффект „города в городе“ с множеством различных зон. Ближайшая станция метро — Крестовский остров.
Площадки «Пикник "Афиши"»
В рамках музыкальной программы будет организованы четыре сцены, на каждой из которых будут выступать исполнители в разное время, начиная с 12:00 и вплоть до 22:00: главная сцена СБЕР, RUTUBE, Lada, ЗВУК.
Почти 70 артистов будут радовать зрителей фестиваля своими хитами на протяжении двух дней.
— Отдельная сцена Пикника будет посвящена артистам, в которых мы видим свет и перспективу, а слышим — будущее русскоязычной сцены, — сообщили организаторы.
Программа «Пикник "Афиши"» на субботу, 10 августа
На сцене «главная сцена СБЕР» 10 августа появятся:
Dizzy Dutch Duck с 12:30 до 13:30;
Второй Ка с 13:50 до 14:40;
«Буерак» с 15:00 до 15:50;
Tim Aminov с 16:10 до 17:00;
Kito Jempere Orchestra с 17:30 до 19:00;
Хаски с 19:30 до 20:30;
Дельфин с 21:00 до 22:00.
На сцене «RUTUBE» 10 августа появятся:
Eighteen с 13:45 до 14:15;
«Копы в огне» с 14:30 до 15:15;
Сюзанна с 15:30 до 16:30;
«Базар» с 16:45 до 17:30;
TGK с 17:45 до 18:30;
SP4K DJ-set с 18:30 до 19:15;
Feduk с 20:30 до 22:00
На сцене «Lada» 10 августа появятся:
«Радар» с 13:20 до 14:00;
3333 с 14:15 до 14:45;
Alon с 15:00 до 15:30;
«Сёстры» с 15:45 до 16:30;
Минаева с 16:40 до 17:20;
«Перемотка» с 17:40 до 18:30;
Passmurny с 18:45 до 19:30;
«Свидание» с 19:45 до 20:45;
Pompeya с 21:00 до 22:00.
На сцене «ЗВУК» 10 августа появятся:
Isaeva с 14:00 до 14:40;
Entype с 14:50 до 15:30;
Onative с 15:40 до 16:20;
Straniza с 16:30 до 17:10;
Лолита Кокс с 17:20 до 18:00;
Acid Racer с 18:10 до 18:50;
Yerkatt с 19:10 до 19:50;
Маугли с 20:20 до 20:50;
Vol с 21:10 до 21:50.
Программа «Пикник "Афиши"» на воскресенье, 11 августа
На сцене «главная сцена СБЕР» 11 августа появятся:
Saint City Lovers с 12:30 до 13:30;
«Нееет, ты что» с 13:45 до 14:45;
Тося Чайкина с 15:00 до 16:00;
Антоха МС с 16:20 до 17:10;
Internet Girl с 17:30 до 18:10;
Найк Борзов с 18:30 до 19:30;
LAB с Антоном Беляевым с 20:00 до 22:00.
На сцене «RUTUBE» 11 августа появятся:
LeanJe с 13:00 до 13:40;
The OM с 14:00 до 14:40;
Nomad Punk с 15:00 до 15:40;
Armich с 16:00 до 16:40;
Dose с 17:00 до 18:00;
«Недры» с 18:20 до 19:10;
«Масло чёрного тмина» с 19:30 до 20:30;
Pharaoh с 21:00 до 21:40.
На сцене «Lada» 11 августа появятся:
«Шалый» с 13:30 до 14:10;
«Бикей декада» с 14:20 до 15:00;
DJ Stonik1917 с 15:05 до 15:45;
Cold Carti с 15:50 до 16:30;
Mirele с 16:45 до 17:45;
«Лауд», The Dawless, «Кассета» с 18:00 до 19:40;
Symbol с 20:00 до 20:40;
Quok с 21:00 до 22:00.
На сцене «ЗВУК» 11 августа появятся:
Acid orchestra с 14:00 до 14:40;
«Маяк» с 15:00 до 15:40;
Polovinka с 15:50 до 16:30;
Лилая с 16:40 до 17:20;
«Стоунд» с 17:40 до 18:20;
LAVBLAST с 18:30 до 19:10;
Fck stereotypes с 19:20 до 20:00;
Рудольф Страусов с 20:10 до 20:50.
Чем ещё заняться на «Пикник "Афиши"»
Помимо выступлений артистов, для гостей будет организовано около полусотни интерактивных точек. Многие партнёры мероприятия представят свои стенды, на которых можно будет не только познакомиться с брендом, но и попробовать для себя что-то новое.
Разнообразные активности ждут посетителей «Бренд-зоны Сбера», среди которых сухой бассейн, гигантская раскраска, танцы и даже предсказания от искусственного интеллекта.
— Лаунж-зона Сбера станет местом, где энергия и радость соединяются с теплом и заботой. Вас ждут яркие фотозоны с зеркалами и сухим бассейном, гигантская раскраска для гостей всех возрастов, музыкальные треки на основе ваших танцевальных движений от СберДевайсов, СберКарты с уникальным дизайном от нейросети Kandinsky, предсказание карьерного пути от искусственного интеллекта и многое другое! Если вы счастливый обладатель подписки СберПрайм, вы сможете пройти на фестиваль без ожидания в очереди через специальный фаст-трек, — написали организаторы мероприятия.
В зоне «Авито Авто» блоггер будет освежать гостей порциями мороженого.
— Авито Авто приготовили для «Пикника» кубическую фотозону, где каждый гость сможет сделать яркие снимки на память. А 11 августа с 16 до 17 часов на стенде в Петербурге автоблогер Blondinka Drive будет угощать гостей необычным мороженым. Ещё один способ освежиться на фестивале — пройти интерактивный опрос в боте от Авито Авто и получить мороженое в подарок, — сообщили организаторы.
Зона «Яндекс Go» превратится в одно большое мобильное приложение, куда сможет попасть каждый.
— Заходите в поп-ап Яндекс Go на Пикнике «Афиши» — футуристичный стенд Яндекс Go выглядит точь- в-точь как иконка в вашем телефоне. Внутри вас ждет фотоспот с парящими сферами, который перенесёт вас в мир зазеркалья. Но это ещё не всё! Вы сможете принять участие в короткой викторине и выиграть классные подарки от наших сервисов, а ещё — сплести трендовый макраме-шнурок для телефона на мастер-классе, — пригласили организаторы.
«Бренд-зона RUTUBE» поможет тем, кто в день фестиваля захочет выглядеть особенно нарядно.
— На «Пикнике» в Петербурге RUTUBE организует одну из четырёх сцен, а также бьюти-зону, где можно будет создать яркий фестивальный образ с помощью глиттера и переводных тату, а также получить памятные подарки. Также видеохостинг будет представлен в зонах фудкортов, — проинформировали организаторы.
В каждой зоне для гостей что-то приготовили: квиз на знание шоу и сериалов от телеканала СТС, выставка — многообразие автомобилей модели LADA, подарки за активности на площадках и в приложении от Додо Пиццы, совместное строительство «Шалаша белкозавра» по инициативе творческого объединения Арт-Хижина, иммерсивная фотозона и моментальные фото в соцсети с хэштегом #Волшебники́зумрудногоГорода от кинокомпании «Централ Партнершип», мастер-класс по морскому узлу от яхтенного комьюнити «Сила ветра», возможность встать на вейкборд и поймать баланс в вейкборд-парке SUNPARK, даже дружеские знакомства для посетителей с помощью приложения от Random Coffee и много чего ещё.
Карта, на которой отмечены все интерактивные зоны фестиваля, а также подробности о фудкорте с возможностью предзаказа, опубликована на официальном сайте «Пикник "Афиши"».
Программа для детей на «Пикник "Афиши"»
Для семей с детьми будет организована отдельная зона с разнообразными развлечениями для самых маленьких посетителей.
— На Пикник «Афиши» можно и даже нужно прийти с детьми от мала до велика! В этом году мы расширили возможности для детского досуга: создали отдельную инфраструктуру для детей разных возрастов. «Пикник для детей» — это целая экосистема, где дети, играя и развлекаясь, получают знания и развиваются. А акцент на «мелочи», сделанные для семей в рамках фестиваля, делает посещение крупного городского фестиваля доступным, безопасным и приятным, — пишут организаторы «Пикника „Афиши“.
Помимо льготных билетов, маленьким гостям выдадут на входе Welcome-мешок.
— Например, внутри найдётся солнцезащитное молочко ЛА-КРИ, детский антисептик Clean Smart, карта фестиваля для родителей и детей в виде раскраски, цветные карандаши от А101, влажные салфетки YokoSun, детская вода «Глобус» и здоровый перекус от Детского мира. Произвели эко-мешочки из натуральных тканей партнёры фестиваля — сеть гипермаркетов «Глобус», — пишут организаторы.
На входе родители получат специальный браслет для детей. На нём можно будет написать имя ребёнка и контактный номер для связи. Это поможет, если малыш потеряется. Предусмотрены и зоны для тех, кто решит пойти на фестиваль с младенцем.
— В специальном месте можно будет в уединении перепеленать и покормить малыша. Не беспокойтесь об удобстве, безопасности и расходниках — в комнате будут пеленальный столик, удобное кресло, подгузники и влажные салфетки в достатке, — позаботились организаторы.
Найдётся и чем покормить проголодавшихся малышей. В меню много полезной пищи, но есть и фастфуд для тех, кто предпочитает такую пищу.
В Петербурге ресторан «Дети на кухне»встанут отдельным корнером, где будут предлагать мини-пиццы, наггетсы, картошку фри, полезные овощные палочки, фруктовые салаты, домашние морсы и лимонады. В Москве фуд-партнеры также будут предлагать любимые детьми позиции — к примеру, Soul in the Bowl впервые предложат гостям специально разработанный к «Пикнику для детей» детский боул и лимонады из фруктов и ягод без лишнего сахара, — поделились организаторы.
Помимо этого, «Пикник "Афиши"» предложит и множество развлечений: мастер-классы, аквагрим и переводные татуировки в бьюти-баре, настольные игры с лекциями о полезной еде, мастер-классы по футболу и баскетболу, активности для всей семьи. Насладиться всеми прелестями семейного отдыха можно будет в детской зоне с 13:00 до 21:00.
Сколько стоят билеты на «Пикник "Афиши"»
Цена на билеты на фестиваль «Пикник "Афиши"» в Петербурге на один день стартует от 1200 рублей и достигает 5 тыс. рублей. Абонемент на два дня обойдётся в 9 тыс. рублей.
Для детей от 7 до 12 лет действует специальный тариф — 800 рублей на один день и 1200 рублей на два дня. При этом посетителям до 6 лет вход бесплатный, но важно предъявить документ.
VIP билет для тех, кто не хочет стоять в очередях и желает разглядеть артистов из отдельной зоны, а также получить доступ к бару с расширенным выбором напитков, будет стоит 10 тыс. рублей. При покупке абонемента на два дня, придётся заплатить 16 тыс. рублей. В стоимость входит «богемный отдых» в компании актёров, музыкантов и журналистов.