Найти в Дзене

стоит ли покупать irbis ttr125 в 2024-и послейдущих годах.можно ли покупать эту технику

Оглавление

О самом питбайке

Хорошие питбайки умеют делать не только в Китае. Подтверждением тому является российский бренд Irbis, родившийся во Владивостоке в 2001 году. Кроме питов компания занималась производством скутеров, снегоходов, квадроциклов и комплектующих к ним. Отдельные отделы также разрабатывали аксессуары для байкеров. Одной из самых популярных моделей компании стал IRBIS TTR 125. Питбайк, в котором органично переплелись возможности большого туристического enduro-байка и небольшие размеры, позволяющие с лёгкостью управляться с ним даже школьникам.компания закрылась относительно недавно и есть только б.у модели на разных платформах продажи

Особой изюминкой является то, что российское законодательство не требует прав для управления таким транспортом, а поставить его на учёт невозможно.

Конструкция IRBIS TTR 125

Как у настоящего туристического enduro рама мотоцикла выполняется из стальных труб. Высококачественное литьё и минимум сварных точек придают необходимую жёсткость конструкции. Дополнительно установлена защита двигателя.

За удобство передвижения вне асфальта отвечает телескопическая вилка-перевертыш на передней оси и маятниковый амортизатор — сзади. Рабочий ход обоих опор — 150 мм. Из настроек только регулировка преднатяга задней пружины. Толщина металла — 34 мм.

-2
  • Уже в стоковом варианте установлена хорошая внедорожная резина. Интересным отличием является надпись по корду, что она не предназначена для езды по асфальту.
-3

К плюсам мотоцикла относят небольшое количество пластика, облегчающее доступ к обслуживанию ходовой, простую конструкцию, удобство передвижения и управляемость в любых условиях. Отдельной статьёй стоит его цена. Относясь к бюджетному классу, стоимость байка ниже китайских одноклассников, и на три четверти — японских. Широкий ассортимент комплектующих и приемлемая цена позволяют бо́льшую часть времени ездить, а не ремонтировать.

При этом мощный мотор позволяет одному пилоту передвигаться практическим по любым дорогам. (Не стоит забывать что встреча с сотрудником ГИББД может привести к проблемам).

Экстерьер

Так как питбайк не требует регистраций и на уровне правил запрещён к использованию на дорогах общего пользования, разработчики не стали комплектовать модель ни поворотниками, ни зеркалами. Отсутствует и ветровое стекло.

-4

Устойчивость к корозии

устойчивость никакая
родная цепь ходит не долго
родная цепь ходит не долго
ржавеет даже карбюратор
ржавеет даже карбюратор

Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.

Передняя часть

-7

Передок байка соответствует понятиям класса enduro.

Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.
  • Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой
  • Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя

Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.

Приборная панель

-8

Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях. но на некоторых экзымплярах они могут отсутствовать.

Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.
-9

Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.

Технические характеристики

-10

125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:

  • рабочий объём — 119,8 см3
  • мощность — 8 л.с
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор
  • зажигание — электронное
  • пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант
  • объём бака — 3,2 л.

Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.

Трансмиссия и сцепление

на ирбис ставится стандартная коробка передач (n-1-2-3-4)

Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.

-11

Тормоза

стандартные дисковые

ходовые характиристики

Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».

Реальная скорость не превышает 80 км/час.

габариты и вес

мотоцикл имеет внешние характеристики

  • в длину — 1701 мм;
  • в ширину — 781 мм
  • в высоту — 1100 мм
  • высота по седлу —820 мм

Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.

что говоря про покупку

на 2024-ий год компания irbis не выпускает данную модель и что бы найти хорошие бу варианты нужно постараться

-12

вас может ждать

  • биение цепи
  • люфт звезд
  • следы корозии
  • меняный пластик
  • и ужастное состояние поршневой

заключение

в 2024 году этот питбайк становится не таким популярным как раньше

и найти хороший вариант в сигменте бу не так легко,но я думаю он все еще заслуживает шанса на покупку!