17 июня летела во Владикавказ УА. Наш рейс задержали на З.5 часа. Во время посадки один из пассажиров попросил сотрудника УА помочь женщине с тремя детьми,
сотрудник УА крикнул ему: – "сам помоги" оторвал посадочный и пропустил без очереди, затем кричал возмущённо на женщину, у
которой чемоданчик с трудом, но всё-таки поместился в каллибратор. Женщина говорит: "вы пьяный что ли?" Она уже дошла до двери борта, когда до неё добежал этот не... адекват с расширенными
зрачками и стал кричать: "вы меня
оскорбили?"
Мы в Аэропорту: 21 июня рейс Владикавказ-Москва задержали и поменяли аэропорт прилета на Жуковский (поздно вечером, не уедешь оттуда на такси).
За эти два перелета никто даже не
извинился за задержки и Жуковские, зато кошмарили всех на посадке своими кривыми каллибраторами.
(Этой неприятной ситуацией поделился один пассажир, который имел опыт полёта, авиакомпанией УА).
– По прилёту оказалось, что наши вещи свободно влезают во все калибраторы авиакомпании.
Если всё-таки вы решите лететь этой авиакомпанией, то ваша кладь должна быть с каждой стороны на 10 см меньше, чем заявлено на их сайте.
Я всегда беру багажный билет, на всякий случай , так спокойней. Лучше 1500 доплатить, чем в
аэропорту платить 3.500 руб. Я недавно узнала, что калибраторы у разных авиакомпаний - разного размера. Летела в Самару авиакомпания «Победа». Сдала багаж и оставила в руках
целлофановый пакет с ботинками (летела в летних кроссовках, а в Самаре снег выпал) хотела в самолете переобуться.
Меня не пускали на рейс требовали за пакет заплатить 3000 рублей. Пошла в туалет, засунула эти ботинки и в талии стала чуть-чуть "беременной". Иду на посадку, а в
руке пустой целлофановый пакет, думаю кроссовки положу в него. Мне говорит, та же х@мка «а где ботинки?». – Выкинула, – отвечаю я. Она: «с пустым пакетом нельзя». Я свернула пакет и положила в карман. Она: -«нельзя». Я говорю «меня сейчас от вас вырвет и пакет пригодится».
Короче, она забрала пустой
целлофановый пакет и успокоилась. В самолете я вытащила ботинки и бросила под сиденье. Так сказать разродилась...))
Вот такие истории случаются с пассажирами компании УА, когда складывается впечатление, что сотрудникам доплачивают за хамство и "особое" отношение к пассажирам. А на услуге "уникальных" калибраторов они ещё и в доле неплохой остаются...
И это уже ни первый случай такого хамского отношения, в отношении пассажиров, которые не могут понять, почему на сайте компании написано, что багаж должен входить в калибратор свободно и на проверку даётся всего одна попытка.
Пассажиры даже готовы штраф платить в 3.500 рублей, чтобы их только взяли на рейс.