Найти в Дзене
Вики Маус

"Это уже вымогательство! А сотрудникам видимо, за хамство доплачивают!" Ужасный опыт полёта Уральскими Авиалиниями...

17 июня летела во Владикавказ УА. Наш рейс задержали на З.5 часа. Во время посадки один из пассажиров попросил сотрудника УА помочь женщине с тремя детьми,

сотрудник УА крикнул ему: – "сам помоги" оторвал посадочный и пропустил без очереди, затем кричал возмущённо на женщину, у

которой чемоданчик с трудом, но всё-таки поместился в каллибратор. Женщина говорит: "вы пьяный что ли?" Она уже дошла до двери борта, когда до неё добежал этот не... адекват с расширенными

зрачками и стал кричать: "вы меня

оскорбили?"

Мы в Аэропорту: 21 июня рейс Владикавказ-Москва задержали и поменяли аэропорт прилета на Жуковский (поздно вечером, не уедешь оттуда на такси).

За эти два перелета никто даже не

извинился за задержки и Жуковские, зато кошмарили всех на посадке своими кривыми каллибраторами.

(Этой неприятной ситуацией поделился один пассажир, который имел опыт полёта, авиакомпанией УА).

– По прилёту оказалось, что наши вещи свободно влезают во все калибраторы авиакомпании.
Если всё-таки вы решите лететь этой авиакомпанией, то ваша кладь должна быть с каждой стороны на 10 см меньше, чем заявлено на их сайте.
Москва. Аэропорт Внуково
Москва. Аэропорт Внуково

Я всегда беру багажный билет, на всякий случай , так спокойней. Лучше 1500 доплатить, чем в

аэропорту платить 3.500 руб. Я недавно узнала, что калибраторы у разных авиакомпаний - разного размера. Летела в Самару авиакомпания «Победа». Сдала багаж и оставила в руках

целлофановый пакет с ботинками (летела в летних кроссовках, а в Самаре снег выпал) хотела в самолете переобуться.

Меня не пускали на рейс требовали за пакет заплатить 3000 рублей. Пошла в туалет, засунула эти ботинки и в талии стала чуть-чуть "беременной". Иду на посадку, а в

руке пустой целлофановый пакет, думаю кроссовки положу в него. Мне говорит, та же х@мка «а где ботинки?». – Выкинула, – отвечаю я. Она: «с пустым пакетом нельзя». Я свернула пакет и положила в карман. Она: -«нельзя». Я говорю «меня сейчас от вас вырвет и пакет пригодится».

Короче, она забрала пустой

целлофановый пакет и успокоилась. В самолете я вытащила ботинки и бросила под сиденье. Так сказать разродилась...))

Вот такие истории случаются с пассажирами компании УА, когда складывается впечатление, что сотрудникам доплачивают за хамство и "особое" отношение к пассажирам. А на услуге "уникальных" калибраторов они ещё и в доле неплохой остаются...

И это уже ни первый случай такого хамского отношения, в отношении пассажиров, которые не могут понять, почему на сайте компании написано, что багаж должен входить в калибратор свободно и на проверку даётся всего одна попытка.

Пассажиры даже готовы штраф платить в 3.500 рублей, чтобы их только взяли на рейс.

А у вас было что-то подобное в аэропорту, ✈️ расскажите свою историю в комментариях ✍️👇