***Все события вымышленные, любое совпадение случайно***
Мы никогда не будем знать, что творится у кого-то в душе. Но мы можем постараться, чтобы там было теплее
**********************************************************************************
история началась здесь:
**********************************************
Слова были сказаны. Почему? Зачем? Была ли причина их произносить? Элис лежала в постели и пыталась понять свою реакцию. Конечно, деликатный нюанс личной жизни клиента ей лучше знать! Чтобы не возникло недоразумений и неловкости. И она бы приняла любой вариант. Тогда почему девушка чувствует облегчение? И зачем ей было говорить о своём возрасте? Знание - за знание? Ерунда какая-то! Сам Мин Юнги никогда не интересовался этим вопросом. А его друг явно хотел вывести их из зоны комфорта.
"Да, я старше его. Это - правда! Полтора месяца - огромный срок! Тем более в младенчестве! Моя голова уже крепко держалась на плечах, когда родился гений Шуга!" - рассуждала она.
С лёгким сердцем и улыбкой на губах Элис уснула.
А на втором этаже большого дома хозяин сидел в глубоком мягком кресле и пытался мыслить непредвзято.
Пак Чимин недавно прислал сообщение: "Хён, прости, если я сделал что-то не так. Неужели ты не видишь, как на тебя смотрит твоя экономка? Мне такой взгляд хорошо знаком. Это не моё дело, конечно. Всё просто - будь обычным человеком! Люблю тебя!"
Шуга сидел с закрытыми глазами и пропускал через сердце словá друга. Как Элис смотрит на него? Что увидел Чимин, чего не замечает он сам? Девушка всегда уважительно говорит. Мало, но по существу. Не заискивает и не льстит. И вообще, нуждается ли Юнги в каком-то ином отношении к себе, нежели как к клиенту? Он убегал в этот дом, чтобы побыть самим собой, а не мировой звездой, от которой почти всем что-то нужно. Когда берут всё, что хотят, и выбрасывают на обочину за ненадобностью, теряя интерес. Но Элис ни разу не подала виду, что перед ней - "вожделенный опа всех ARMY мира"! Ничто в её поведении не коробило Мин Юнги. Однозначно, её пребывание в доме украшало его, хотя этого айдол не добивался. Ему нужен был профессионал своего дела, ему порекомендовали Элис. Вот и всё! Ни разу не было никаких спорных ситуаций. Мужчину всё устраивало. В этот приезд, ему казалось, что он как-то больше расположен к общению, чего за собой редко замечал. Однако сейчас ловил себя на том, что не против видеть экономку чаще, чем она появляется перед ним. Ему интересно было говорить с ней, видеть, как эмоции пробивают её профессиональную маску. Словно он подглядывал за тем, что было ему недоступно, но притягательно. Значит, Юнги испытывает к девушке интерес? Он отказывался от этой мысли. Безусловно, руки помнили гладкую девичью кожу открытой талии. Испуганные глаза и тёплое дыхание куда-то в шею...он часто вспоминал об этом, глядя на неё украдкой, или не видя вовсе. Но этот факт не давал повода полагать, что он что-то чувствует к Элис. Он - просто живой человек. Мужчина. А она - женщина.
"Чи-ми-ин, что значит "быть человеком"? Поддаться основным инстинктам? Это уж точно не про меня! Хотя, ты бы мне такого и не посоветовал!" - звучал монолог в голове рэпера.
А щенок Чим каким-то сказочным образом собрал их троих в одну команду, объединённую заботой, любовью и нежностью. Юнги не мог себе раньше позволить этой роскоши, однако так сложились обстоятельства, что всё порешали за него, пусть и с его разрешения. Да ещё и такой прелестный пёс, этот Чим! Благодарность и верность горят ярким огнём в его глазах. А как он чýдно признаёт людей, через рукопожатие с Элис. Тут музыкант немного нахмурился. Он вспомнил сцену представления Чимов друг другу. Мин был уверен, что смог бы сам подвести свою собаку к другу, повторив ритуал с руками! И не нужно было лишнего контакта его экономки с чужим мужчиной, пусть и родным другом. Таак! Он ревнует, что ли? Да неет! Просто, это же ЕГО Чим! И ЕГО друг! Но как-то неприятно от того, что кто-то ещё касался его управдома, его помощницы, его Элис...
"Тьфу, Чимин! Зачем ты написал мне те слова? Теперь я буду строить догадки и позволять себе разные фантазии..."
Проснувшись, экономка Мин Юнги была полна решимости вернуться к своей теневой деятельности. Она - не член семьи. Не гость. От неё зависит в этом доме многое. Но не всё. А терять место, которое устраивает по всем пунктам, не имело причин.
Спустя несколько часов айдол тоже принял решение. Ну, он его принял перед тем, как провалился в неспокойный и недолгий сон, что не принёс ничего, кроме головной боли и разбитости. Открыв глаза, Юнги не отказался от вывода своих размышлений. Он не станет искать встреч и общения с Элис. Она - принципиальный профессионал в своём деле. Она покинет этот дом, не захочет работать здесь, если почувствует себя неловко. Айдол боялся даже представить себе такое. Он впредь не будет противиться тому, что девушку нигде не видно. Ведь дом она содержит так, как прописано в контракте. Все дни своего нынешнего приезда он только и делал, что ходил по краю дозволенного. Так продолжаться не может. А редкие столкновения всё же будут. И Чим тому повод! Как хорошо, что есть щенок! Жизнь продолжается! Отпуск продолжается! Не нужно пороть горячку!
Какое-то время эти двое так себя и вели. Как шпионы. Выслеживая. Выглядывая из-за угла. Прислушиваясь к звукам. Со стороны, наверное, смешно. А им - не очень. Элис казалось, что уставать она начала гораздо сильнее, чем в обычный день. Она занимала себя делами, уговаривая в срочности их выполнения. Юнги работал в студии. Гулял с собакой.
Бывало, утром на прогулке Элис слéпит небольшого снеговичка, пока снег лежит и не тает возле дома. А Юнги доработает снежную фигурку, добавит шарф и морковку, придумает глазки и непременно попытается изобразить улыбку на неподвижном холодном лице их детища.
"Пусть улыбается снеговик. Пусть улыбнётся Элис!" - хотел музыкант.
И она радовалась этому "приветику" от клиента, кутаясь в тёплое пальто и пряча счастливое лицо в шарф.
"Элис, нам нужно поговорить! Жду в гостиной." - внезапно прилетело сообщение от Мин Юнги, когда девушка присела отдохнуть.
- Мне только что звонил менеджер. - начал без предисловий айдол. - У Пак Чимина - *****-19 и острый аппендицит.
Наступила тишина.
- Менеджер и медики уже в пути сюда. - добавил Шуга.
Элис, всё это время стоявшая возле дивана, вместо того, чтобы присесть и думать в устойчивом положении, сделала пару шагов назад, мотая головой. На её лице отразился страх. Боль в её глазах отозвалась мгновенно в сердце парня. Он шагнул ей навстречу.
- Нет! Не подходите, господин Мин! - почти выкрикнула она. - Мне кажется, я тоже нездорова. Я буду у себя.
Девушка поспешно ушла, а Юнги беззвучно зарычал, подняв лицо к потолку и сжав кулаки. Только Чим не понимал, что так расстроило его людей, почему никто не обращает на него внимания. Он тяжело вздохнул и уложил обратно свою мордочку на лапы.
Экспресс-тест оказался положительным. Но нужно дождаться медиков, чтобы сделать повторный уже в лаборатории. Она молча смотрела на тени от деревьев на стене своей спальни. Хотелось выть от несправедливости. От страха. От неизвестности.
- Госпожа, у вас есть возможность поехать домой, к родителям, например? Чтобы за вами был уход. - робко спросил приехавший медработник.
- У меня нет связи с родственниками. - наконец ответила девушка. - Я могу попросить снять жильё и...
Юнги не стал продолжать эти муки. У Элис на лице мелькало огромное количество эмоций, сомнений, тревог. И он теперь был не рад их лицезреть! Ему нестерпимо хотелось прекратить череду негатива в её голове. В конце концов, здесь, в этом доме, он - хозяин!
- Элис останется здесь! - твёрдо произнёс айдол, боясь глянуть во взметнувшиеся на него глаза.
- Это - тоже вариант! - подал голос менеджер. - После получения результатов мы ещё раз обсудим все нюансы. А пока оставим всё, как есть.
На столе лежали лекарства, что оставил врач, с листком своих предписаний для каждого из живущих здесь. А мужчина и женщина молчали каждый в свою сторону, приводя здравомыслие в порядок, как бы тяжело это ни было.
- Почему вы не дали мне покинуть дом? - прозвучал её голос, заставляя сердце парня заторопиться в груди. - Я несу угрозу для вас!
- Это место - лучше, чем съёмная квартира. Здесь есть мы с Чимом. Мы с вами будем присматривать друг за другом. Если я тоже болен, надеюсь, Элис, вы так же позаботитесь обо мне.
Теперь они установили зрительный контакт, и прерывать никто из них его не собирался. А взбудораженные мысли, словно сходящая с гор лавина, заполняли их разум.
продолжение тут:
#BTS#SUGA#фанфик#истории#рассказы