Инфоцыгане, болтуны, предприниматели - каки распознать?
До недавнего времени практически на 100% работал принцип: «Встречают по одёжке».
Как определить статус человека - «свой-чужой»:
элегантный костюм и туфли от известного дорогого бренда, люксовое платье и дорогие серьги с бриллиантами, сумочка за $10-20 тысяч - всё это атрибуты состоятельности человека и его социального статуса.
Так-ли. это на самом деле? Многие самые богатые люди мира и известные миллиардеры из списка Forbes предпочитают простоту в одежде и умеренность в дорогих украшениях - роскошь стала токсичной.
А если все одеты «богато и статусно» - как распознать, что перед тобой деловая женщина, а не девушка из эскорта или чья-то любовница-бездельница? А вдруг вы общаетесь с мужчиной мошенником или инфобизнесменом в «дорогой оправе»?
Налево пойдешь - инфоцыган найдёшь, направо пойдёшь - болтунов встретишь, прямо пойдёшь - в бизнес придёшь.
Тренд: люди идут в бизнес-клубы за статусом.
На сегодня в России насчитывается порядка 200 бизнес-клубов, причём примерно 80% из них сосредоточены в Москве.
Как правильно выбрать бизнес-клуб - получить высокий деловой и социальный статус?
Семь координат - реперных точек:
1. Рекомендации от друзей и коллег, лидеров мнений.
2. Сбор отзывов о бизнес-клубе: публикации в СМИ, запросы в поисковых системах Яндекс/Google (Yandex - для России более предпочтителен).
3. Личность лидера бизнес-клуба или его основателя - важно наличие опыта управления крупным бизнесом.
4. Кто является резидентами бизнес-клуба - наличие среди резидентов предпринимателей, топ-менеджеров из крупных известных компаний имеет важное значение.
5. Как долго существует деловое сообщество - если бизнес-клуб существует хотя бы более пяти лет - это критерий надёжности и статуса бизнес-клуба.
6. Стоимость годового клубного взноса - бизнес-клуб заслуживший высокий статус - это дорого, средняя цена за «билет в клуб» - от 300 000 рублей и выше. Цена клубного взноса - это важный показатель статуса резидента, даже определяющий.
7. Где проходят мероприятия бизнес-клуба - это должны быть статусные площадки, а не «съёмная квартира на окраине Москвы».
Важно иметь ввиду:
количество мероприятий и резидентов в бизнес-клубе - не является определяющим критерием при выборе делового сообщества - здесь нужна «золотая середина»:
- в бизнес-клубе много резидентов, более 500 - повод насторожиться: это точно не про элитарность и не про высокий статус - такой бизнес-клуб работает на потоке.
- Бизнес-клуб проводит свои мероприятия на потоке: 5-10 и более в месяц - стоит задуматься о серьезности его резидентов, ведь деловые люди не имеют возможности постоянно носиться по клубным мероприятиям, оптимально - это 1-2 встречи в месяц.
По этическим соображениям я не указываю названия бизнес-клубов
«болтунов» и «инфоцыган», но руководствуясь семью пунктами вы точно сможете определить топ-10 бизнес клубов из двухсот.
Бизнес-клубы, где собираются настоящие люди дела - топ-3:
1. RUTALKS-CEO Russia (сайт бизнес-клуба)
2. Клуб Директоров (сайт бизнес-клуба)
3. BRICS+ business club (сайт бизнес-клуба)
Уверена - эта статься поможет вам выбрать достойный бизнес-клуб, который будет определять ваш высокий деловой статус.
Бизнес-обозреватель Елена Ротенберг.
ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ - АФИША:
Осенний деловой сезон откроется 9 сентября Москве: networking вечеринка топ-менеджеров. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ.
теги: Стив Джобс, Илон Маск, бизнес-клубы Москвы, личный бренд