Представлен новый Volkswagen Transporter с дружелюбным внешним видом и большим грузовым пространством
Новый T7 Transporter будет доступен с широким выбором дизельных, подключаемых гибридных и чисто электрических силовых агрегатов.
После месяцев тизерных изображений и постоянного поступления информации, поприветствуйте совершенно новый Volkswagen Transporter . Это последняя итерация популярного среднеразмерного фургона VW и родственная модель бестселлера Ford Transit Custom .
Новый T7 VW Transporter, как его называют, будет доступен в виде фургона с двумя вариантами длины и высоты кузова. Стандартная версия имеет длину 5050 мм с колесной базой 3100 мм, что на 146 мм и 97 мм больше, чем у предшественника. Однако стандартная высота крыши по-прежнему составляет менее двух метров, поэтому водители могут заезжать на многоэтажные парковки.
Для лучшего размещения европоддонов Volkswagen также увеличил максимальную ширину между внутренними колесными арками на 148 мм до 1392 мм, и теперь максимальная длина груза составляет 2602 мм в стандартной колесной базе Transporter.
Базовая модель Transporter теперь предлагает 5,8 кубических метров грузового пространства, однако, если вам нужно больше места, версии с удлиненной колесной базой и высокой крышей могут вместить до девяти кубических метров груза и могут похвастаться максимальной длиной груза 3002 мм.
Помимо традиционного фургона, новый Transporter будет доступен в виде Kombi с двумя рядами сидений, грузовика с двойной кабиной и девятиместного Shuttle, который на других рынках называется Caravelle. Также есть немного более жесткая версия PanAmericana, которая в стандартной комплектации получает черную облицовку колесных арок и бамперы, эксклюзивные тканевые сиденья и комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков.
Интерьер нового Transporter оснащен 12-дюймовой полностью цифровой приборной панелью и 13-дюймовым центральным сенсорным экраном. Оба они являются стандартными для всей линейки, наряду с беспроводным подключением смартфонов Apple CarPlay и Android Auto , светодиодными фарами, бесключевым запуском и несколькими системами безопасности, такими как помощь в удержании полосы движения, автономное экстренное торможение и распознавание дорожных знаков.
Более мелкие детали салона включают замену традиционного рычага ручного тормоза переключателем на приборной панели, а селектор передач в автоматических версиях можно найти на рулевой колонке, что экономит место и позволяет увеличить центральный отсек для хранения вещей.
Дизельный, подключаемый гибрид и полностью электрический Volkswagen eTransporter
Новый VW Transporter будет доступен с тремя дизельными двигателями, предлагающими выходную мощность 109 л. с., 147 л. с. или 168 л. с., полный привод будет предлагаться на двух более мощных двигателях. Следующим в линейке является подключаемый гибрид или силовая установка eHybrid, которая выдает 229 л. с.
Но самая большая новость под капотом — это прибытие чисто электрического VW eTransporter. Три версии электрического фургона выдают 134 л. с., 215 л. с. и 282 л. с. Все они используют один электродвигатель для привода задних колес и питаются от батареи емкостью 64 кВт·ч, которая должна обеспечивать около 320 километров запаса хода от одной зарядки.
Мы должны узнать больше о новых Volkswagen Transporter и eTransporter в сентябре, когда фургон дебютирует на публике. Первые образцы, как ожидается, прибудут в Великобританию в 2025 году
#Volkswagen
#Transporter
#Машна
#Авто
#Новое Авто
#DIA Auto