Привет, друзья мои!
В украинском сегменте новостей по Курску нет, возможно, и потому, (соглашусь с аналитикой
Выпускайте Кракена), что был сигнал сверху молчать об этом, дабы навязать новый виток информационной войны. Со своими бы разобрались проблемами.
Не раскрывая свои реальные намерения, они дают повод российским всепропальщикам паниковать.
Вчера в такси произошёл интересный разговор с человеком, который не считает, что Россия может чем-то гордиться, достижений не видит в упор, только лишь подсвечивает сам отрицательные моменты. Кои всегда, конечно, можно при желании найти. Вопрос ведь в балансе.
После событий в Курске волна негодования поднимется, и вопрос о том, правильно ли выбрана стратегия ведения боевых действий, будет повторяться. И под шумок ЦИПСО будет раздувать и тему, что Россия тоталитарное государство, народ всем недоволен, есть нечего, ездить не на чем, жить негде, поэтому хочу просто без комментариев разместить тут 10 скриншотов из телеграм-канала Сделано у нас, я бы и больше с удовольствием, но там включилась политика невозможности продолжать делать скриншоты. Но нам и 10 хватит:
1.
2.
3.
4.
5.
Советую всем заучить наизусть как гимн эти 10 предложений, потому что, порой, когда задают прямой вопрос: "Ну а что сделала Россия?" ответы приходят в голову только общие: о медицине, дорогах, атомных ледоколах, уровне жизни, низком уровне преступности, растущей промышленности, успешной внешней политике. Но обычно ципсошникам этого мало, они хотят примеры. Так вот, друзья мои, учите наизусть. Будут им примеры.
6.
7.
8.
9.
10.
Тем временем российский след ожидаемо нашли и в Париже.
Возвращаясь к трагическим событиям в Курске, хочу сказать, что печально наблюдать хайп некоторых каналов и желание, не дождавшись официальных заявлений, первым высказаться, как же ему/ей больно, что погиб Евгений.
чего на самом деле не произошло.
в спешке убрали.
Сказанного не воротишь.
Вследствие отсутствия информации с украинской стороны украинский народ потихонечку стал думать сам, чем ему грозит этот террористический акт уничтожения мирного населения.
Увидели своими глазами, что освобождать вас шли, когда ТЦК на убой отправляли ваших братьев, мужей, сыновей и отцов? Очень жаль, что раньше эти мысли в голову на Майдане не приходили.
Злое какое-то получилось послание. Видимо, каждый переживает произошедшее по-своему. Может быть, кому-то и легче становится, если зажечь сто свечей. Может быть, я и напрасно на них наехала. Но уж так повелось, что я говорю строго свое мнение, которое порой расходится с мнением окружающих.
Работаем на работе.
Меня такие примеры колят, ибо слишком много их было в детстве. Дети наши растут, и надо их больше любить, чтобы жили они, окутанные одеялом добра, любви и понимания.
Ещё есть за нами такой грешок (за собой его часто наблюдаю), попытка навязать нашим детям какие-то наши стереотипные суждения. Конечно, всё это продиктовано добрыми помыслами. Моя мама, например, заставляла меня учиться на одни пятёрки. Никто не знает, какой бы я выросла, если бы разрешено было иметь пару четвёрочек в табеле и в аттестате. И как-то сложно жизнь оценивать сослагательным наклонением, но стресс и паника от получения четвёрки у меня были зашкаливающими. Во время её редких звонков сейчас она неизменно и на детей моих старается это перенести, спрашивая: "Но ведь они хорошо учатся? Сколько четвёрок, троек ведь нет?" - и я неизменно сообщаю, что учатся они прекрасно (без деталей), ибо они действительно прекрасно с моей точки зрения учатся по некоторым предметам. Для меня оценки менее важны.
Думаю, надо детям давать больше свободы в самовыражении и сильно не переживать, потому что эти переживания они чувствуют, и от них внутренне напрягаются. У нас прекрасная система образования. Всегда такой была. Открываю учебники и с удовольствием читаю некоторые параграфы из истории, географии, биологии, окрывая для себя что-то новое.
Дети найдут для себя любимый предмет. И в любом случае каким-то образом устроятся в этой жизни.
Мы же как-то нашли свой путь. :)
Главное им во всём помогать, стараться не давить. И максимально обеспечивать информацией. Детям нужно просто открыть дверь в этот мир, а дальше они и сами разберутся.