Найти в Дзене
Ниппон Сервис

Как проверяют аккумуляторную батарею на Mazda CX-5 (KE/KF)

Предупреждение
• Поскольку кислота, содержащаяся в АКБ, токсична, будьте осторожны при обращении с аккумулятором.
• Поскольку кислота обладает высокой коррозионной активностью, будьте осторожны и не допускайте ее попадания на одежду или автомобиль.
• Если кислота из АКБ попала на кожу, в глаза или на одежду, немедленно промойте ее проточной водой. При попадании кислоты в глаза промойте их водой в течение более 15 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
• Выполнение любых операций, изложенных в этой статье, требует специальных навыков и технической подготовки производителя работ, включая меры безопасности при работах с электроустановками.

Спецификация АКБ

Плотность электролита (с i-stop)

-2

Плотность электролита (без i-stop)
1. Измерьте плотность электролита с помощью ареометра.
• Если она меньше указанного, зарядите аккумулятор.
Плотность электролита аккумулятора (без i-stop)
1,22—1,29 [20 °С {68 °F}]

Напряжение аккумулятора (без i-stop)
1. Осмотрите аккумулятор следующим образом:

-3

Тестовый ток нагрузки аккумулятора:
55D23L (55 A·h/20HR): 180 A
75D23L (65 A·h/20HR): 195 A

Стандартная спецификация

-4

Ток утечки
Без i-ELOOP

Осторожно
• Включение электрических нагрузок во время измерения тока утечки может привести к повреждению тестера.
• Поскольку значение «BATT_SOC» перед отсоединением отрицательного кабеля аккумулятора требуется для начальной настройки состояния аккумулятора (настройка i-stop), всегда проверяйте значение «BATT_SOC» перед отсоединением отрицательного кабеля аккумулятора (Только с i-stop).
1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора в последовательности: токовый датчик – отрицательная клемма (Подсоединение в обратном порядке).

-5

3. Подключите тестер к отрицательной клемме аккумулятора и отрицательному кабелю аккумулятора.

Примечание
• Если батарею не трогать в течение 10 минут или более (примерно до 40 минут), тестер покажет высокое значение тока утечки (около 300 мА).
• Если после подключения тестера включается кнопка пуска/остановки или какой-либо электрический аксессуар, с этого момента батарею следует оставить в покое в течение 40 минут или более.
• На автомобилях с системой иммобилайзера система периодически меняет синхронизацию мигания индикатора безопасности. Таким образом, ток 65 мА (0,1 с) подается, когда световой индикатор безопасности горит, и ток 40 мА (2 с), когда индикатор безопасности не горит. Кроме того, измерительный прибор, показывающий усредненное значение, показывает около 55 мА.
4. Оставьте электрическую систему автомобиля в покое на 40 минут или более, а затем измерьте ток утечки.
• Если значение не соответствует техническим характеристикам, измерьте ток утечки, вынимая предохранители один за другим из блока реле и предохранителей, а также блока предохранителей внутри а/м.
• Осмотрите и отремонтируйте жгуты проводов и разъемы предохранителей, в которых потребление тока уменьшилось.
Ток утечки аккумулятора (при выключенном зажигании):
40—65 мА

С i-ELOOP

Осторожно
• Существует возможность протекания зарядного тока от конденсатора i-ELOOP к аккумулятору. Поэтому во избежание повреждения тестера или жгута проводов подключайте провода по истечении 30 минут с момента выключения зажигания.
• Включение электрических нагрузок во время измерения тока утечки может привести к повреждению тестера.
• Поскольку значение «BATT_SOC» перед отсоединением отрицательного кабеля аккумулятора требуется для начальной настройки состояния аккумулятора (настройка i-stop), всегда проверяйте значение «BATT_SOC» перед отсоединением отрицательного кабеля аккумулятора (Только с i-stop).
1. Убедитесь, что зажигание выключено и все двери, капот и багажник/задняя дверь закрыты.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи по истечении 40 минут или более с момента выключения зажигания в последовательности: токовый датчик – отрицательная клемма.
3. Подключите тестер к отрицательной клемме аккумулятора и отрицательному кабелю аккумулятора.

Примечание
• Если после подключения тестера включается кнопка запуска или какой-либо электрический аксессуар, с этого момента батарею следует оставить в покое в течение 40 минут или более.
• На автомобилях с системой иммобилайзера система периодически меняет синхронизацию мигания индикатора безопасности. Таким образом, ток 65 мА (0,1 с) подается, когда световой индикатор безопасности горит, и ток 40 мА (2 с), когда индикатор безопасности не горит. Кроме того, измерительный прибор, показывающий усредненное значение, показывает около 55 мА.
4. Измерьте ток утечки.
• Если значение не соответствует техническим характеристикам, измерьте ток утечки, вынимая предохранители один за другим из блока реле и предохранителей, а также блока предохранителей внутри а/м.
• Осмотрите и отремонтируйте жгуты проводов и разъемы предохранителей, в которых потребление тока уменьшилось.
Ток утечки аккумулятора (При выключенном зажигании все двери и капот закрыты.):
40—65 мА

Проверка аккумулятора, когда мигает сигнальная лампа i-stop (желтая) (с i-stop) (См. оригинальный текст статьи на сайте: http://ниппонсервис.рф/tekhnika-i-tekhnologii/1681-mazda-cx-5-ke-kf-proverka-akkumulyatornoj-batarei)

Проконсультироваться по проблемам, связанным с неисправностями системы зарядки, заменить и выполнить инициализацию АКБ Mazda CX-5 (KE/KF) можно, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м предлагаем в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.