Renault Captur — это хороший универсал, оснащенный эффективным и простым в эксплуатации гибридным двигателем, множеством бортовых технологий и впечатляющим комплексом активной безопасности.
Трудно выделиться в переполненном сегменте внедорожников на базе супермини, но Renault Captur отлично справляется с этой задачей благодаря привлекательной цене, блестящим технологиям и эффективным силовым агрегатам. Возможно, это не новейший вариант в классе, но ценные обновления по всему диапазону сохранили его конкурентоспособность.
Он не такой резкий в управлении, как некоторые конкуренты, а дизайн салона начинает выглядеть и ощущаться немного устаревшим, но в целом фокус этого автомобиля на том, что оценят его покупатели, достаточен, чтобы удерживать его на острой стороне класса. Просто будьте осторожны с моделями с более высокими характеристиками, так как уравнение стоимости начинает колебаться по мере роста цен, а езда может стать немного прерывистой из-за колес большего размера.
Renault Captur: характеристики и конкуренты
Линейка и структура комплектаций Renault Captur были упрощены и теперь предлагают два варианта силовой установки и три комплектации, включающие различные уровни оснащения.
Модели Evolution начального уровня поставляются с полным списком стандартного оборудования. Основные моменты включают 17-дюймовые легкосплавные диски, 10,4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto , 7-дюймовый дисплей водителя, беспроводную зарядку, светодиодные фары и круиз-контроль.
Ожидается, что большинство покупателей перейдут на модель Techno, которая основана на этом уровне оснащения с более крупными 18-дюймовыми колесами, встроенными сервисами Google, включая Google Maps для информационно-развлекательной системы, более крупным 10,25-дюймовым дисплеем водителя, фоновой подсветкой и модульным полом багажника. Обе эти модели доступны как со стандартной бензиновой, так и с гибридной силовой установкой.
На вершине модельного ряда находится Alpine Esprit, который доступен только с гибридной силовой установкой и оснащен еще большим количеством оборудования, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, электроуправляемые и подогреваемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса и уникальное сочетание отделки салона из искусственной кожи и ткани.
Esprit Alpine также отличается рядом улучшений внешнего стиля, включая двухцветную окраску, эмблему Alpine и темно-серую отделку многих элементов внешней отделки.
Renault — лишь один из многих производителей, борющихся за внимание в классе небольших внедорожников , поэтому конкуренты широко распространены и весьма конкурентоспособны. К ним относятся технологичный Peugeot 2008 , динамичный Ford Puma и трио качественных конкурентов Volkswagen Group в виде Skoda Kamiq , SEAT Arona и VW T-Cross . Есть также левый Fiat 600 , тесно связанный с Jeep Avenger и ряд японских альтернатив от Nissan , Toyota , Honda , не забывая о технологичных вариантах Hyundai и Kia из Южной Кореи.
Б/у и почти новый
Mk1 Renault Captur существует с 2013 года, но текущая модель берет свою основу от Mk2, выпущенного в 2020 году. Покупателям, ищущим подержанный экземпляр с определенной комбинацией двигателя/отделки, есть из чего выбирать. Вы заметите более дешевый интерьер и устаревшие технологии в ранних автомобилях, но если вы ищете красивый компактный кроссовер, который предлагает приличное пространство и прост в управлении, Captur должен вас заинтересовать.
История Renault Captur
Будучи одним из первых участников сегмента небольших внедорожников в 2013 году, Renault Captur быстро нашел аудиторию, ищущую супермини-размер в сочетании с дополнительной практичностью и универсальностью внедорожника. Сегодня все основные конкуренты Renault предлагают автомобили такого размера, создавая рынок, полный конкурентоспособных соперников.
Класс небольших внедорожников нацелен на растущую семью, которая ищет стиль, пространство и множество комплектов безопасности. Renault выполнил все три условия, но особенно последнее, поскольку все модели оснащены множеством оборудования, предназначенного для защиты водителя, пассажиров и пешеходов на дороге.
Подтяжка лица Mk2 Captur 2024 года, которая изначально была запущена в 2019 году, представила новый облик, включающий более широкую решетку радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади, помогающие ему производить более внушительное впечатление на дороге. Клиенты, которые хотят действительно выделиться из толпы, также хорошо обслужены, с выбором из шести цветов кузова с контрастной черной крышей или без нее.
Renault Captur 2013-2019
Небольшие компактные внедорожники, такие как Renault Captur, предлагают покупателям возможность выйти из супермини и получить немного больше практичности и слегка приподнятого положения водителя. Mk1 Captur был основан на 4-м поколении Clio, и его привлекательный внешний вид и дополнительное пространство сразу же понравились покупателям. Ему не хватало немного блеска внутри, но уровень оснащения и двигатели были солидными, что означало, что он предлагал настоящую семейную привлекательность и стал хитом продаж для французского производителя.
Двигатели, производительность и привод
Renault Captur доступен с двумя силовыми агрегатами, и у обоих есть свои сильные и слабые стороны. Чтобы удерживать запрашиваемую цену на низком уровне, базовый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель открывает диапазон и является экономически эффективным вариантом, но умная гибридная система Renault E-Tech действительно предлагает заметные улучшения с точки зрения как эффективности, так и производительности и утонченности. Узнайте больше о двигателе, производительности и приводе Renault Captur…
Интерьер, дизайн и технологии
Времена движутся быстро в плане дизайна интерьера и технологий, и вот где проявляется относительный возраст Captur. Renault приложила немало усилий, чтобы сохранить салон в хорошем состоянии с помощью новых дисплеев с высоким разрешением и более современных элементов цвета и отделки, но салон все еще выглядит и ощущается немного не в ногу со временем. Узнайте больше о интерьере, дизайне и технологиях Renault Captur…
Багажное отделение, комфорт и практичность
Вертикальные пропорции помогают сохранять ощущение простора внутри Captur, а умный сдвижной второй ряд позволяет водителю выбирать компромисс между пространством для ног сзади и пространством в багажнике. Комфорт в целом хороший, но модели с высокими характеристиками и их большие колеса могут повлиять на качество езды. Узнайте больше о пространстве в багажнике Renault Captur, комфорте и практичности…
Надежность и безопасность
Renault Captur не идет на компромиссы в вопросах безопасности, оснащая автомобиль полным набором активных систем на борту, которые помогут вам избежать попадания в неприятные ситуации. Если же случится худшее, блестящая репутация Renault в плане безопасности пассажиров будет применена с полным пятизвездочным рейтингом в тестах Euro NCAP. Однако с точки зрения надежности французский бренд никогда не набирает таких же баллов, как японские или корейские аналоги. Узнайте больше о надежности и безопасности Renault Captur…
Стоит ли покупать Renault Captur?
Клиентам, ищущим экономичный и эффективный автомобиль с небольшими размерами, гибким внутренним размещением и ноткой стиля, понравится Captur. У него нет особых преимуществ перед конкурентами, но он предлагает широкий спектр характеристик, которые понравятся широкому кругу покупателей. Мы бы посоветовали выбрать гибридную силовую установку, поскольку она не только более эффективна, но и более мощна, чем не впечатляющий базовый трехцилиндровый двигатель. Мы также избегали бы топовой спецификации Esprit Alpine из-за ее жесткой езды и высокой цены.
#Машна
#Авто
#Новое Авто
#DIA Auto