Найти тему
SERPANTIN

Новый 1Stroke двигатель внутреннего сгорания e-REX от INNengine

Оглавление

Запатентованная технология

Имеются 2 идентичных/взаимно-направленных кулачковых дорожки, профиль которых определяет кинематику двигателя, а проекция которых образует главный вал , который является полым и разъёмным.

-2

Линейный ход поршневых групп преобразуется во вращательное движение посредством их взаимодействия с кулачковыми дорожками , а их противонаправленная конфигурация поршней открывает и закрывает выпускные отверстия перед впускными и создает прямоточную продувку.

Другими словами, идеальный двигатель для увеличения запаса хода должен сочетать в себе эффективность и низкий уровень выбросов современного четырехтактного двигателя с простотой, компактностью и мощностью двухтактного.

Переменная степень сжатия

В отличие от других двигателей VCR, e-REX не нуждается в сложных решениях с двойным коленчатым валом. Фактически, в нём нет даже одного.

Переключающее устройство , управляемое ЭБУ, регулирует осевое положение внутреннего вала , который смещает под углом кулачковые направляющие , тем самым определяя как распределение, так и степень сжатия по нагрузке.

-3

Возможности использования нескольких видов топлива

Одной из главных причин замедления внедрения альтернативных видов топлива является отсутствие инфраструктуры для заправки. Новые клиенты неохотно покупают водородный автомобиль, если не знают, смогут ли они его заправить.

Это означает, что на дорогах мало автомобилей, работающих на водороде, что, в свою очередь, делает строительство новых заправочных станций на водороде экономически невыгодным, создавая замкнутый круг, который сводит на нет способность нашего общества перейти на более чистые виды топлива.

-4

Нет, это не 2S Engine

Почему двигатель не двухтактный и не четырехтактный, а однотактный? 

Дело в том, что за исключением наличия отверстий в цилиндрах двигатель INNengine ничем не похож на двухтактный.

Для начала, камера сгорания имеет два момента сгорания за один оборот, что в 4 раза больше, чем у 4S, и вдвое больше мощности, чем у 2S.

INNengine назвали его 1Stroke, потому что у него нет проблем с выбросами, как у 2Stroke. В смеси нет масла, а области смазки под давлением находятся далеко от камеры сгорания.

Больше информации вы можете найти на сайте производителя двигателя e-REX - INNengine.