Не реклама.
Не секрет, что детский ум очень непосредственный и цепкий. И в силу интереса ко всему новому, быстро осваивает технические новинки типа гаджетов, всяких приставок и прочих современных прибамбасов.
То же касается и разнообразных мобильных приложений и сервисов. И некоторые особо предприимчивые успешно пользуются этой своей особенностью.
Вот вам пример.
"Продвинутая" внучка - четвероклассница вертит в руках бабушкин смартфон, потом включает его и просматривает установленные приложения. Дальше происходит примерно следующий диалог.
Увидев установленный на телефоне Сбербанк-онлайн, внучка радостно восклицает:
- О, у тебя тоже карта Сбербанка есть! И у меня имеется. А на твоей карточке деньги есть?
- Да, около тысячи, наверное, имеется.
- А ты умеешь переводить деньги с карты на карту онлайн?
- Хочешь научу?
- Ну, давай!
- Тогда смотри и слушай. Вводим пароль, заходим в онлайн, ищем телефонный номер того, кому будем отправлять деньги. Например, мой. Теперь вводим сумму, м-м-м, 500 рублей и нажимаем "перевести".
- Теперь, бабушка, пробуй ты.
По логике внучка была бы должна предложить бабушке совершить обратный перевод, чтобы вернуть той ее 500 рублей. Но хитрая внучка предложила совершенно другое.
Вот бабушка. Теперь у меня га карточке 503 рубля. Ты переведи, как я показала еще 47 и у меня будет ровно 550 рублей.
Вот так бабушка за 547 рублей научилась переводить деньги на другой счет.