Виджеты Prodalet - это эффективный инструмент для привлечения клиентов и повышения конверсии в продажу на вашем сайте. Однако, чтобы получить максимальное число клиентов, необходимо правильно настроить эти виджеты.
В этой статье мы расскажем о том, как устроена настройка виджетов Prodalet и как настроить их для максимальной эффективности.
Шаг 1️⃣: Добавление проекта и размещение кода:
После регистрации в системе Prodalet необходимо добавить Ваш сайт: указать ссылку на него, контактную информацию и CMS, если не знаете CMS, то поставить галочку в поле "не знаю". Далее необходимо разместить код Prodalet на Вашем сайте либо использовать наши плагины. Код находится в разделе "Код установки", он необходим для того, чтобы виджеты отображались на вашем сайте.
В процессе этих действий будут появляться подробные инструкции.
Шаг 2️⃣: Выбор виджета.
После добавления проекта и размещения кода необходимо выбрать виджет, который вы хотите настроить. Виджеты Prodalet предлагают широкий спектр функций, включая обратный звонок, онлайн-чат, режим перехват и другие. Для этого необходимо перейдите в раздел "Маркетинговые сценарии" и выбрать виджет, который вы хотите настроить.
Шаг 3️⃣: Настройка виджета.
В зависимости от выбранного виджета настройки отличаются, рассмотрим примеры ниже.
После выбора виджета, необходимо указать операторов и их рабочее время, так же шаблоны ответов (в тех виджетах, где это требуется). Далее необходимо настроить уведомления о целевых действиях клиента по смс, в Телеграм или на e-mail. После необходимо выбрать внешний вид виджета из нескольких шаблонов.
Шаг 4️⃣: Таргетинг.
Можно настроить таргетинг под определенного клиента или определенные действия (во вкладке условия показа в настройках виджета можно настроить более 20 настроек таргетинга на тех или иных клиентов). Также можно настроить: кому и когда показывать виджет (по времени, по гео, по устройству, по определенной url, плюс ко всему, мы можем позволить добавить свои собственные переменные).
Шаг 5️⃣: Аналитика.
В настройках есть возможность передавать события в Яндекс.Метрику и Google Analytics для отслеживания взаимодействий с клиентом. Можно передать данные об успешном показе виджета, об успешном взаимодействии с определенным виджетом или о неудачном взаимодействии.
Подробная настройка определенных виджетов.
1. Настройка виджета "Обратный звонок":
➡️ Сначала необходимо добавить операторов, номера телефонов и режим их работы.
➡️ Можно также настроить распределение звонков между операторами и указать часовой пояс.
➡️ Кроме того, можно настроить уведомления по SMS, Telegram или e-mail о том, что был заказан звонок и о результатах звонка.
➡️ Далее настроить внешний вид виджета. Для настройки внешнего вида виджета необходимо выбрать шаблон и настроить тексты и цвета. Можно также добавить фото оператора.
➡️ После настроить таргетинг: кому и когда будет появляться виджет.
2. Настройка виджета "Онлайн-чат"
➡️ Необходимо настроить внешний вид онлайн-чата, а также настроить активные приглашения к диалогу.
Активные приглашения - это диалоговые окна, которые появляются с информацией: напиши мне, я вам сейчас помогу и пр.
➡️ Можно настроить различные диалоги в зависимости от поведения клиента (Например, можно сделать рубрикатор в рамках этого диалога и предоставить несколько кнопок. Если клиент задает какой-то вопрос или пишет определенные слова, можно настроить перевод разговора на оператора. Тем самым, мы сразу квалифицируем клиента)
➡️ Также необходимо настроить таргетинг. Можно настроить таргетинг по географическому местоположению, типу устройства, операционной системе и другим параметрам, можно настроить таргетинг по поведению пользователя на сайте. Например, по времени нахождения на странице или по количеству просмотренных страниц.
Режим "Перехват".
Режим перехват позволяет показывать виджет в момент, когда пользователь собирается закрыть вкладку или браузер. Режим доступен на всех виджетах, в разделе "Условия показа".
На ПК режим "Перехват" работает так: необходимо следить за курсором клиента и как только он собирается покинуть Ваш сайт, появляется уникальное предложение. На мобильных устройствах режим "Перехват" настраивается по времени нахождения пользователя на странице.
Для настройки результатов взаимодействия пользователя с сайтом необходимо указать, что должно произойти. Можно настроить отправку промокода, показ окна "Спасибо" или других выгодных условий.
Заключение.
На каждом этапе настройки будет появляться подробная инструкция в реальном времени!
Настройка виджетов Prodalet - это простой и эффективный способ повышения конверсии на вашем сайте. Следуя этим шагам, вы можете настроить виджеты для максимальной эффективности и получить больше продаж от клиентов.