VK опубликовала финансовую отчетность по МСФО за 1 полугодие 2024 года.
Выручка в 1 полугодии 2024 года выросла на 23% год к году и составила 70,2 млрд рублей. Рост обусловлен онлайн рекламой - 42 млрд рублей (+20% г/г).
Операционные расходы увеличились на 30,5% до 71 млрд рублей.
Чистый убыток вырос более чем в 2 раза до 24,6 млрд рублей.
В сегменте социальных сетей отмечается рост доходов на 23% до 46,2 млрд рублей за счет соц сети ВКонтакте, средняя дневная аудитория которой выросла на 7% год к году до 57,1 млн пользователей, а также на фоне роста количества просмотров VK Клипов и VK Видео.
В сегменте образовательных технологий выручка выросла на 27% до 8,9 млрд рублей на фоне высокого спроса на курсы Skillbox, Учи.ру и Тетрики.
Технологии для бизнеса показали рост выручки на 49% до 4,5 млрд рублей на фоне высокого спроса на облачные сервисы и коммуникационные решения.
Экосистемные сервисы нарастили выручку на 14% год к году до 11 млрд рублей за счет сервисов Почты Mail.ru, облака, платформы онлайн-записи Yclients, а также игрового сервиса VK Play и магазина приложений RuStore.
После отчета ВК акции компании снижаются на 1,5%.
Компания продолжает активное развитие, скупая интересные стартапы, что отражается на растущих убытках. Однако в текущих реалиях блокировки всем известных сервисов, аудитория ВК становится всё шире, что привлекает рекламодателей, блогеров и другие сервисы, приносящие деньги компании.