Найти в Дзене

Кейс таргет Вк. Продвижение магазина шаров

Оглавление

Тестовый запуск рекламы для магазина шаров. 70 заявок по 211 руб.

Сеть магазинов воздушных шаров в г.Пермь обратилась для тестового запуска рекламы к 1 сентября. Нужно было привлечь родителей на оформление классов ко Дню знаний и на покупку букетов из шаров.

Подготовка к рекламе

Всегда на начальном этапе был провожу анализ конкурентов и их рекламы, анализирую целевую аудитория и сегментирую ее. Эти этапы позволяют понять чем клиент может может выделиться среди конкурентов и какие преимущества можно использовать. В ходе изучения целевой аудитории я понимаю, какие настройки мне нужно использовать, чтобы прилечь максимально целевые заявки с рекламы, что нужно использовать, чтобы прилечь ее внимание к рекламе.

Сложность в рекламной кампании

📍📍Состояла в том, что клиент не хотел открыто показывать цены на шары в магазинах. Также было специальное предложение для оформления классов, о котором также нельзя было открыто говорить в рекламе. Поэтому как такового оффера не было. Но это не помешало сделать хороший результат по заявкам.

Ход рекламы

Я подобрала такие аудитории для рекламы и написала такие тексты, которые были максимально интересны аудитории в данный период. В целом с каждой аудитории, которые использовались в рекламе поступали заявки. Стоимость заявки уже зависила от рекламного предложения, теплоты аудитории, ее заинтересованности и среднего чека на предлагаемый товар.

Стратегию вела на сообщения, тк целью было дать быстрый результат в заявках. В этой стратегии важно, чтобы призыв в рекламе и приветственное сообщение в группе совпадали по призыву.

Получили классные результаты с рекламы, минимальная стоимость заявки составила 90 руб 23 коп.

-2

К сожалению часто бывает такое, что рекламный кабинет дает статистику не по всем сообщениям, которые поступают с рекламы. Плюс люди могут подписаться, а писать позже. Чтобы избежать ошибок, я веду ежедневный отчет, в котором можно увидеть, что за период работы было привлечено 70 целевых заявок со средней стоимостью 211,28 руб. Целевые заявки начали поступать уже на второй день запуска рекламы.

-3

Результаты рекламы

За период с 17 по 31 августа
Потрачено бюджета 14789,4 руб
Получено переходов 564
Стоимость перехода 26,22 руб
Получено 70 заявок
Стоимость заявки 211 руб.

Привлечение подписчиков не было целью в этот период, но бонусом получено 57 новых подписчиков.

Если вы хотите:
✔ регулярно получать целевые заявки на свои товары или услуги, с конверсией в продажу до 90%;
✔ увеличить доход до 26 раз.
Приглашаю вас на бесплатную диагностическую консультацию, где обсудим возможности продвижения вашего бизнеса. Подберу стратегию для роста вашей прибили.
👉Для записи пишите
https://vk.me/kolykhalina_pro