Тестовый запуск рекламы для магазина шаров. 70 заявок по 211 руб.
Сеть магазинов воздушных шаров в г.Пермь обратилась для тестового запуска рекламы к 1 сентября. Нужно было привлечь родителей на оформление классов ко Дню знаний и на покупку букетов из шаров.
Подготовка к рекламе
Всегда на начальном этапе был провожу анализ конкурентов и их рекламы, анализирую целевую аудитория и сегментирую ее. Эти этапы позволяют понять чем клиент может может выделиться среди конкурентов и какие преимущества можно использовать. В ходе изучения целевой аудитории я понимаю, какие настройки мне нужно использовать, чтобы прилечь максимально целевые заявки с рекламы, что нужно использовать, чтобы прилечь ее внимание к рекламе.
Сложность в рекламной кампании
📍📍Состояла в том, что клиент не хотел открыто показывать цены на шары в магазинах. Также было специальное предложение для оформления классов, о котором также нельзя было открыто говорить в рекламе. Поэтому как такового оффера не было. Но это не помешало сделать хороший результат по заявкам.
Ход рекламы
Я подобрала такие аудитории для рекламы и написала такие тексты, которые были максимально интересны аудитории в данный период. В целом с каждой аудитории, которые использовались в рекламе поступали заявки. Стоимость заявки уже зависила от рекламного предложения, теплоты аудитории, ее заинтересованности и среднего чека на предлагаемый товар.
Стратегию вела на сообщения, тк целью было дать быстрый результат в заявках. В этой стратегии важно, чтобы призыв в рекламе и приветственное сообщение в группе совпадали по призыву.
Получили классные результаты с рекламы, минимальная стоимость заявки составила 90 руб 23 коп.
К сожалению часто бывает такое, что рекламный кабинет дает статистику не по всем сообщениям, которые поступают с рекламы. Плюс люди могут подписаться, а писать позже. Чтобы избежать ошибок, я веду ежедневный отчет, в котором можно увидеть, что за период работы было привлечено 70 целевых заявок со средней стоимостью 211,28 руб. Целевые заявки начали поступать уже на второй день запуска рекламы.
Результаты рекламы
За период с 17 по 31 августа
Потрачено бюджета 14789,4 руб
Получено переходов 564
Стоимость перехода 26,22 руб
Получено 70 заявок
Стоимость заявки 211 руб.
Привлечение подписчиков не было целью в этот период, но бонусом получено 57 новых подписчиков.
Если вы хотите:
✔ регулярно получать целевые заявки на свои товары или услуги, с конверсией в продажу до 90%;
✔ увеличить доход до 26 раз.
Приглашаю вас на бесплатную диагностическую консультацию, где обсудим возможности продвижения вашего бизнеса. Подберу стратегию для роста вашей прибили.
👉Для записи пишите https://vk.me/kolykhalina_pro