Лидоварня – система генерации лидов от студии Myweb Marketing, предназначенная для агентств недвижимости, застройщиков и коттеджных комплексов.
Мы имеем 12-летний опыт в маркетинге, из которых половину времени занимаемся рекламой недвижимости. За этот период у нас разработалась стратегия и комплекс инструментов, объединённых в единый продукт – Лидоварню.
Как работает Лидоварня?
Вы оплачиваете услугу, которая генерирует лиды по себестоимости для выбранных вами объектов недвижимости в нужном вам регионе.
От заказчика больше ничего не нужно. Все инструменты, согласования, модерации, регистрации, сайты, домены, хостинги, телефония, техническая поддержка, CRM-система, телеграм-боты и прочее — уже включены и настроены. Вам остаётся лишь получать лиды, отчёты о их стоимости и акты по рекламным расходам.
Лидогенерация - только начало работы!
Лиды - это заявки от заинтересованных в вашем продукте людей, с которыми надо работать, чтобы они стали клиентами.
Отсутствие порядка в отделе продаж приводит к низкой конверсии в заключение договоров. Для эффективной обработки лидов мы настраиваем логику работы CRM, разрабатываем регламент для отдела продаж, а наш лид-менеджер контролирует его выполнение и предоставляет рекомендации руководителю отдела продаж.
Рецепт успешной работы с лидогенерацей:
- Ассорти из рекламных источников, сайтов, соцсетей и мессенджеров
- CRM-система со встроенной аналитикой 1шт
- Отдел продаж от 3-5 человек
- Добавить регламент ОП
Заправить все рекламным бюджетом и не забывать помешивать про лид-менеджмент для корректной обработки лидов.
Кейсы и отзывы
Больше кейсов на нашем сайте.
А вот несколько реальных отзывов от наших клиентов на Яндекс картах: