Найти тему

Лидоварня: что это такое и как работает?

Оглавление

Лидоварня – система генерации лидов от студии Myweb Marketing, предназначенная для агентств недвижимости, застройщиков и коттеджных комплексов.

Мы имеем 12-летний опыт в маркетинге, из которых половину времени занимаемся рекламой недвижимости. За этот период у нас разработалась стратегия и комплекс инструментов, объединённых в единый продукт – Лидоварню.

Как работает Лидоварня?

Вы оплачиваете услугу, которая генерирует лиды по себестоимости для выбранных вами объектов недвижимости в нужном вам регионе.

От заказчика больше ничего не нужно. Все инструменты, согласования, модерации, регистрации, сайты, домены, хостинги, телефония, техническая поддержка, CRM-система, телеграм-боты и прочее — уже включены и настроены. Вам остаётся лишь получать лиды, отчёты о их стоимости и акты по рекламным расходам.

-2

Лидогенерация - только начало работы!

Лиды - это заявки от заинтересованных в вашем продукте людей, с которыми надо работать, чтобы они стали клиентами.

Отсутствие порядка в отделе продаж приводит к низкой конверсии в заключение договоров. Для эффективной обработки лидов мы настраиваем логику работы CRM, разрабатываем регламент для отдела продаж, а наш лид-менеджер контролирует его выполнение и предоставляет рекомендации руководителю отдела продаж.

Рецепт успешной работы с лидогенерацей:

  • Ассорти из рекламных источников, сайтов, соцсетей и мессенджеров
  • CRM-система со встроенной аналитикой 1шт
  • Отдел продаж от 3-5 человек
  • Добавить регламент ОП

Заправить все рекламным бюджетом и не забывать помешивать про лид-менеджмент для корректной обработки лидов.

-3

Кейсы и отзывы

Больше кейсов на нашем сайте.

А вот несколько реальных отзывов от наших клиентов на Яндекс картах:

Наши социальные сети: