Amarok первого поколения получил новое лицо, вобрав в себя новейшие разработки Volkswagen, но сохранив прежние силовые агрегаты.
Volkswagen обновил свой старый пикап Amarok первого поколения, для рынка Южной Америки, вдохнув новую жизнь в среднеразмерный грузовик 2009 года. Разумеется, компания называет его новой моделью, но на самом деле это всего лишь масштабный фейслифт первого поколения, без каких-либо механических усовершенствований. Тем временем, по-настоящему новый Amarok второго поколения уже можно встретить на дорогах Европы и Австралии, где он выпускается на базе Ford Ranger.
Визуальные обновления, как всегда, собраны в передней части, где используются свежие черты последних моделей VW. Современные фары встроены в новую решётку радиатора, вместе со светодиодной полосой во всю ширину корпуса. Бампер стал более рельефным, с воздухозаборниками напоминающими о младшем грузовике VW – Saveiro. Профиль и задняя часть сохранили оригинальные черты, что является обычной практикой при обновлении коммерческих автомобилей. Однако появились новые 20-дюймовые легкосплавные диски, с чёрными вставками, которые улучшают общую эстетику. В ходе редизайна изменилась и длина пикапа, увеличившаяся на 96 мм (до 5 350 мм).
Внутри обновления в первую очередь касаются технологий. Покупатели найдут здесь новый 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, полностью совместимый с современными функциями подключения. Кроме того, Volkswagen разместил на передней панели Safer Tag, который обеспечивает звуковое и визуальное оповещение, на основе данных поступающих от модернизированных ассистентов водителя (ADAS). Среди других обновлений два USB-разъёма для зарядки, и кресла из перфорированной кожи с 14-позиционными регулировками ergoComfort.
Варианты с четырёхцилиндровым двигателем и V6.
Линейка силовых агрегатов предыдущего Amarok полностью сохранена, включая 2.0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель начального уровня и флагманский 3.0-литровый турбодизель V6, который в наивысшей комплектации выдаёт 255 л. с. и 580 Нм крутящего момента. Мощность распределяется на все четыре колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач и системы Volkswagen 4Motion. VW не прикасался к раме и подвеске пикапа, но может похвастать тем, что предлагает единственную в сегменте модель, оснащённую дисковыми тормозами по кругу.
Производство Amarok 2025 года уже ведётся в промышленном центре Пашеко в Аргентине. С момента запуска модели, Volkswagen произвёл на этом заводе более 740 тысяч Amarok, причём 65% из них экспортировались за пределы Аргентины.