Всем привет, в данной статье расскажу и покажу как заменить АКБ на автомобиле BMW X1 в кузове F48. Как снять и установить, порядок и основные моменты, так как а пять минут, как на обычных BMW здесь не получится, обычно на немцах этой марки, АКБ устанавливается в багажном отсеке, но в BMW F48 АКБ располагается в очень неудобном месте в подкапотном пространстве.
Итак приступим, добавлю свои фото и скрины с оригинальной программы по ремонту BMW ISTA.
Снимаем резиновое уплотнение жабо и убираем в сторону.
Затем снимаем воздуховод и корпус воздушного фильтра!
Откручиваем один болт (в правом верхнем углу на фото), две гайки снизу (слева на фото) и отщелкиваем защелку (оранжевая стрелка). Снимаем впускной патрубок!
Откручиваем винт хомута впускного патрубка и отсоединяем штекер датчика массового расхода воздуха! Корпус воздушного фильтра сидит на двух резиновых сайлентблоках.
Демонтируем жабо!
Едем далее и демонтируем пластиковые накладки межстоечной распорки.
Снимаем заклепки и откручиваем шурупы, головка на 8
После демонтажа пластиковых элементов откручиваем четыре болта распорки (по два с двух сторон)
Убираем распорку, затем откручиваем крышку с красной крышкой на АКБ. Осталось пару шагов до снятия аккумулятора.
Откручиваем защиту АКБ (головки на 13) и вытаскиваем её движением вверх.
Наконец-то добираемся до самой аккумуляторной батареи.
Сначала откручиваем минусовую клемму, затем плюсовую, отсоединяем патрубок вентиляции и откручиваем крепление самой батареи, вытаскиваем АКБ движением к себе!
Вот собственно и старый АКБ, устанавливаем TITAN с такими же характеристиками.
Не забываем про патрубок вентиляции!
Собираем все в обратной последовательности.
Вопрос знатокам, надо ли прописывать новый АКБ в мозги автомобиля?
Оказывается нужно, делаем это сканером LAUNCH или другим похожим.
Сначала разберемся зачем же нужна данная процедура!
В автомобилях с управлением электропитанием (IBS, модуль питания) требуется регистрация замены аккумулятора.
Бортовая сеть автомобиля получает информацию о таких характеристиках аккумуляторной батареи, как типоразмер, возраст и текущая работоспособность/энергоотдача. Доступный спектр услуг приводится в соответствие с собранной информацией.
Если работоспособность батареи опускается ниже определенного минимума, индицируется сообщение системы Check-Controll, информирующее водителя о необходимости замены аккумулятора.
Новую АКБ после установки необходимо зарегистрировать в бортовой сети автомобиля.
Сообщение Check-Controll гаснет только после этой регистрации.
Пару слов о регистрации. Подключаемся сканером.
- Сервисные функции
- Кузов
- Напряжение питания
- Регистрация замены аккумулятора
Затем спокойно эксплуатируем автомобиль в штатном режиме!
Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь, всем добра!