Найти в Дзене

Замена аккумуляторной батареи BMW X1 F48

Всем привет, в данной статье расскажу и покажу как заменить АКБ на автомобиле BMW X1 в кузове F48. Как снять и установить, порядок и основные моменты, так как а пять минут, как на обычных BMW здесь не получится, обычно на немцах этой марки, АКБ устанавливается в багажном отсеке, но в BMW F48 АКБ располагается в очень неудобном месте в подкапотном пространстве.

Итак приступим, добавлю свои фото и скрины с оригинальной программы по ремонту BMW ISTA.

Снимаем резиновое уплотнение жабо и убираем в сторону.

-2

Затем снимаем воздуховод и корпус воздушного фильтра!

Откручиваем один болт (в правом верхнем углу на фото), две гайки снизу (слева на фото) и отщелкиваем защелку (оранжевая стрелка). Снимаем впускной патрубок!

-3
-4
-5

Откручиваем винт хомута впускного патрубка и отсоединяем штекер датчика массового расхода воздуха! Корпус воздушного фильтра сидит на двух резиновых сайлентблоках.

-6
-7

Демонтируем жабо!

-8
-9

Едем далее и демонтируем пластиковые накладки межстоечной распорки.

-10
-11

Снимаем заклепки и откручиваем шурупы, головка на 8

После демонтажа пластиковых элементов откручиваем четыре болта распорки (по два с двух сторон)

-12
-13
-14

Убираем распорку, затем откручиваем крышку с красной крышкой на АКБ. Осталось пару шагов до снятия аккумулятора.

-15
-16

Откручиваем защиту АКБ (головки на 13) и вытаскиваем её движением вверх.

Наконец-то добираемся до самой аккумуляторной батареи.

-17

Сначала откручиваем минусовую клемму, затем плюсовую, отсоединяем патрубок вентиляции и откручиваем крепление самой батареи, вытаскиваем АКБ движением к себе!

-18
-19

Вот собственно и старый АКБ, устанавливаем TITAN с такими же характеристиками.

-20
-21

Не забываем про патрубок вентиляции!

-22

Собираем все в обратной последовательности.

Вопрос знатокам, надо ли прописывать новый АКБ в мозги автомобиля?

Оказывается нужно, делаем это сканером LAUNCH или другим похожим.

Сначала разберемся зачем же нужна данная процедура!

В автомобилях с управлением электропитанием (IBS, модуль питания) требуется регистрация замены аккумулятора.

Бортовая сеть автомобиля получает информацию о таких характеристиках аккумуляторной батареи, как типоразмер, возраст и текущая работоспособность/энергоотдача. Доступный спектр услуг приводится в соответствие с собранной информацией.

Если работоспособность батареи опускается ниже определенного минимума, индицируется сообщение системы Check-Controll, информирующее водителя о необходимости замены аккумулятора.

Новую АКБ после установки необходимо зарегистрировать в бортовой сети автомобиля.

Сообщение Check-Controll гаснет только после этой регистрации.

Пару слов о регистрации. Подключаемся сканером.

  • Сервисные функции
  • Кузов
  • Напряжение питания
  • Регистрация замены аккумулятора

Затем спокойно эксплуатируем автомобиль в штатном режиме!

Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь, всем добра!