Все знают, что домовые - это духи жилища, квартиры, различных обжитых помещений, которых на старый лад называли ещё суседками. Иногда это дух рода, прародитель семьи. Вот домовой в избе суседит - следит за порядком, помогает домочадцам, а если хозяева плохие, безответственные или нехорошие дела творят - то он может и разгневаться, пакости разные устраивать. Тут надо учитывать ещё один нюанс - за хлопоты по дому необходимо дарить домовятам небольшие подарки в виде лакомств и вкусных напитков. Кто молочка стаканчик с печеньями положит на стул, кто конфет с баранками. Если все правила выполнять, то и в доме будет покой и уют, и все будут счастливы.
Самое же интересное, что у каждого дома свой домовой. И зависит все от хозяина дома. У строителя - весь из себя инженер, каждую трубу и кирпичик в квартире знает, у врача - чуть что, так и искусственное дыхание может сделать, и чуть ли не операцию провести. Ну, конечно, все это по настроению и по возможности. А что, если хозяин дома - полицейский спецназовец? Вот это, конечно, интересная история. Так давайте же, наконец, узнаем, что из себя представляет подобный тандем.
Ключ повернулся в замочной скважине, и входная дверь распахнулась. В проёме появился высокий мужчина в черной полицейской форме, с серыми шевронами на плечах. Старший лейтенант снял с себя обтягивающую голову шапку, и стряхнул с нее снег, припорошивший форму бойца. Он вытер с розовых щек испарину, и захлопнул за собой дверь.
- Ага! Пришёл, наконец! - послышался писклявый, будто под гелием, голос из-под дверного комода. - Как служба, Лёня?
Дверца шкафчика дернулась, и из нее показалась маленькая бородатая голова размером с теннисный мяч, облаченная в аккуратный армейский шлем черного цвета. Огромные светящиеся глаза, горевшие под каской, глядели весело и живо, а густая курчавая борода, казалось, росла прямо из шеи.
- А, здравствуй, Ефим Степаныч, - с улыбкой приветствовал его Леонид. - Да как обычно - накрыли наркопритон, для острастки пострелять пришлось. Был один шизоид, что пытался по нам пострелять, но в итоге споткнулся, и ствол уронил. В общем, без проблем обошлись. - он снял куртку, и повесил в шкаф у двери. - А у тебя как тут дела?
- О, замечательно! Нашел себе коллегу! Тут новая семья заехала парой этажей ниже, участковый наш новый! - с радостью в глазах протараторил домовой, - Представь себе, он даже заехать не успел, а на него уже наша местная бабка поехавшая, Никитишна из сорок седьмой, успела порчу навести!
Спецназовец нахмурился.
- Да ну? А чего ж она так? За что?
- Да она полицию не любит, понимаешь, Лень Саныч! Не любит служивых! - домовёнок выпрыгнул из отсека шкафа, ловко закрыв дверцу за собой, и бесшумно приземлился на кафельный пол. Он был ростом не более тридцати сантиметров, круглый, толстенький, но при этом достаточно крепкий. На теле помимо льняной рубашки, расписанной под гжель, был кевларовый бронежилет в черном чехле, с серыми надписями "домовиция" на спине и на груди. Мешковатые штаны были заправлены в крошечные ботинки на шнуровке.
- А ведь такие, как ты, дело благое делают, да никто не видит, эдакая зараза! - Ефим стукнул себя маленьким кулачком по шлему. - Одни обиды да проклятия! Вот сегодня я с нашим суседко по лестнице опять отбивал атаку чертей и бесов, которые к нам в дом хотели залезть! А это все та самая молодежь!
- С чего ты взял, Степаныч? - устало ответил Леня, и прошел мимо него в спальню. Он расстегнул на себе китель, и швырнул его в угол комнаты, на стул. - Им, мне кажется, плевать.
- Да тю, ты знаешь, сколько мы сегодня бились с этими бесами? - возмущенно пискнул домовёнок, уперев руки в бока. - Я сегодня все чары почти израсходовал, во, посмотри!
Ефим поднял свои маленькие ладошки вверх, и они заискрились переливающимся огоньком.
- А наша коалиция домовых тоже трудится, не покладая рук! Вон, та мадам с шестого этажа напилась, и когда нашего суседку чуть не заметила, весь подъезд прокляла со зла! Так мы всем отрядом домовиков еле смогли проклятье извести... - Ефим вздохнул, и опустил свою маленькую голову вниз. - Я даже подаренный тобой посох умудрился сломать, пока с нечистью сражался...
Леонид с доброй улыбкой посмотрел на своего друга, и спокойно произнес:
- Мы с тобой так похожи, да, дружище? Мы много что делаем на благо общества, но нашу работу почти никто не замечает... Ты настоящий молодец! Давай я тебе вкусностей дам, как раз принёс.
Глаза домовенка загорелись ещё ярче, и он мило облизнулся, потирая ладошки.
- Ням-ням, вкусности! - он быстро свернулся в клубок, и бесшумно покатился за офицером.
Леня зашёл на кухню, и достал из рюкзака коробку маленьких эклеров. С треском пластика, он открыл упаковку, и положил на пол.
- Угощайся, старина! - подмигнул спецназовец домовенку.
- Ура! Ура! Ура-а! - пропищал Ефим, и жадно впился в угощение, измазав свою бороду в заварном креме.
Автор: AlekSmaug