Найти в Дзене
МоннаЛиса

Ну как же так, Андрей?

Иллюстрация из свободных источников.
Иллюстрация из свободных источников.

- Любаша, забери торт из пекарни. Я хотел сюрприз тебе сделать, но никак я не успеваю. Заберёшь?

- Заберу. А где?.. Где? Ну это же в другой стороне. Ты не мог поближе торт заказать? И вообще какой торт? Ты мне ничего не говорил.

- Люба, ну это твой любимый торт. Из той самой пекарни, когда-то маленькой пекарни в том районе, где ты выросла. А теперь это не маленькая пекарня, а целый кондитерский дом. И там обалденные торты. У нас все коллеги там покупают.

- А торт "Ленинградский"?

- Да он самый, Люба! Забери его пожалуйста. Только домой привези. В машине не слопай, - что я не знаю, что моя жена самая страшная сладкоежка.

- Серёж, недавно ты говорил, что я красивая. Теперь говоришь, что я страшная. Так я какая?

- Ты страшно красивая, солнышко моё. Ну всё, я пойду работать. Буду поздно. У нас завал. Оставь мне хоть маленький кусочек тортика, ладно? - услышала Люба жалостливую просьбу мужа.

- Серёж, я попробую оставить тебе. Я очень постараюсь.

- Ну не получится кусочек, хоть коробку оставь, не выкидывай. Я хоть крышечку лизну.

- Дурак, - Люба засмеялась и отключила телефон. Вот 60 лет мужику, а он дурак - крышечку лизну. Люблю придурка, - подумала Люба и поехала в магазин.

Она ехала и краем глаза поглядывала на окрестности. Не была здесь 10 лет, с тех пор, как умерла мама и они продали её квартиру, потому что Любе было невыносимо там находиться, когда не стало мамы. Она целых два года боролась с собой, думала, что привыкнет. Но поняв, что это невозможно, они с мужем продали мамину однушку, продали свою квартиру и купили себе хорошую двушку на окраине города, подальше, да ещё и на старенький домик с участком хватило...

Люба припарковалась, вышла из машины, и оглядев изменившиеся до неузнаваемости места, направилась к пекарне.

У дверей стоял мужчина неухоженного вида. Он открывал всем двери, зарабатывая тем самым себе на хлеб.

Глаза Любы и глаза мужчины при дверях встретились. Люба сказала ему спасибо за открытую дверь, и внутри неё шевельнулось какое-то странное чувство...

Кроме забранного торта Люба похватала ещё кучу всего, руки её были заняты, и мужчина при дверях услужливо открыл ей дверь. Она поблагодарила его и направилась к машине.

- ЛюбИнка! Как ты живёшь? - услышала женщина позади себя.

Она обернулась и обомлела. Мужчина при дверях стоял и улыбался ей.

- Андрей, это ты? Это правда ты? - с недоумением, почти шёпотом спросила она. А почему ты здесь? И почему ты такой? - с ещё большим недоумением спросила она у него.

- Вот так, ЛюбИнка получилось.

- Пойдём в машину, расскажешь мне все.

- Ну зачем в машину? Я грязный. Потом тебе её мыть придётся.

Люба всучила Андрею пакет, сама взяла его за рукав и потащила к машине.

- Давай пирожки поедим? Помнишь, как мы уплетали пирожки твоей бабушки? На, тебе с картошкой, ты ж с картошкой любишь. А мне с повидлом. Люба сунула Андрею коробочку с пирожками, а себе взяла другую коробочку.

Со стороны они были странной парочкой - солидная женщина в хорошей машине и мужчина непонятного вида.

- Андрей, что случилось с тобой? - спросила Люба, когда они уплели все пирожки.

- Я расскажу тебе, ЛюбИнка, ты только не называй меня никак, ладно? Я сам знаю, кто я.

- Хорошо, Андрюш, - сказала Люба и стала внимательно слушать.

Андрей рассказывал все, все, начиная с того места, когда он, вернувшись из армии, влюбился в красавицу- армянку Нору с соседнего двора, где она жила в подаренной родителями на её совершеннолетие квартире. А Люба, которая честно ждала его с армии, осталась наедине со своей болью и разорванным в клочья сердцем...

А Любе вспомнилось более раннее...

Андрей жил с бабушкой, мать его подалась на поиски счастья, а отца он никогда не видел. Мать впрочем, он тоже не видел.

После восьмого класса он поступил в училище на автослесаря. У Андрея был дар на все машины и железки, он ещё толком не умел ремонтировать машины, но уже частенько ставил "диагнозы" привозимым на ремонт авто.

Уходя в армию, Андрей был уже чуть ли не спецом по ремонту всяких машин. Его даже прозвали "Железный доктор"...

...Вернувшись, Андрей попал в руки страстной красотки. Там и остался. Там он и пропал. Семья у них была зажиточная, и молодой человек переехал жить в родительские хоромы жены, которые находились за чертой города в частном секторе с хорошей охраной.

Очень скоро у них родился сын. Друзья Андрея открытым текстом говорили, что сын не его, но он никого не слушал и ничему не верил.

Расписаться молодым родители не позволили, сказали что если хотите, живите так, а благословения мы не дадим. Дочь родителей не ослушалась. И молодые не расписались.

Видя, что несостоявшийся зять одаренный мастерством человек, отец жены купил ему автомастерскую на своё имя, его же сделал директором. И деньги полились к Андрею рекой. К несосоявшемуся тестю деньги потекли морем.

От жизни, о которой бедный мальчишка никогда и не мечтал, у него закружилась голова, и появились сомнительные друзья, сомнительные сделки, да и вообще все сомнительное. За все этим стоял отец его жены и лихо все крутил и вертел, и так как он был потомственный юрист плюс армянская кровь, все получалось просто прекрасно.

У Андрея появилось столько денег, что он купил себе чуть ли не такой же особняк недалеко от родителей жены. Тесть ему даже помог провести все юридические дела.

Молодые переехали в свой дом. Автобизнес процветал, Андрей был весь в делах и у него совершенно не было времени на старую бабушку. О её смерти он узнал от бывших соседей.

Убогую квартирку бабушки он продал, ему не нужна была такая, у него был почти дворец.

Шли годы, сын рос, Нора становилась все несноснее и несноснее. Она не работала, ездила по клубам и казино вместе с подружками и однажды, после очередных ее развлечений, они сильно поругались и даже подрались.

Нора взяла сына и ушла к родителям. И не вернулась. Потом Андрей получил повестку из полиции. Его обвиняли в изнасиловании. Он отпирался и доказывал свою невиновность, но суд был на стороне потерпевшей, на стороне Норы.

Андрея с шумом и скандалом лишили права директорства в автобизнесе тестя.

Он пытался продать свой шикарный загородный дом, чтоб уехать из города, где ему после судебных разбирательств стало невозможно жить, его даже на работу нигде не брали, тесть очень постарался для этого. Продать дом у него не получилось - дом юридически принадлежал тестю. Андрей не вникал в тонкости покупки и сделки по дому. В бумаги не лез. И дом по факту оказался не его. Его просто взяли и культурно вышвырнули из этого дома.

Вот так я оказался на улице, - завершил свой рассказ Андрей.

Ты прости меня за ту измену. Прости.

- Ну как же так, Андрей? - только и смогла вымолвить Люба. Комок в горле так сильно сдавливал, что аж в глазах темнело.

- Ну мне пора. Пойду я, - сказал Андрей. Вышел из машины и помахал ей на прощание рукой. Прости.

Мужчина слегка сутулясь, пошёл по тротуару, а Люба сидела в своей машине и тоскливо смотрела ему вслед. Смотрела и вытирала слезы.

А потом закрыла лицо руками и заплакала навзрыд. Она всхлиповала и размазывала слёзы по щекам. А они все текли и текли.

И сердце её разрывалось на части.

И в голове звучал вопрос - Ну как же так, Андрей?