Новый высокотехнологичный дебют стартапа основан на принципах внутреннего сгорания старой школы.
- Автомобильный дизайнер Саша Селипанов, известный своими работами над Bugatti Chiron, Koenigsegg CC850 и Lamborghini Huracán, разработал свой собственный гиперкар, V-12 Nilu.
- 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 от Nilu, механическая коробка передач и несколько экранов отражают упрощенный опыт вождения, который в настоящее время популярен среди коллекционеров высокого класса.
- Публичный дебют Nilu состоится 15 августа, во время Автомобильной недели в Монтерее в 2024 году.
Поскольку показатели лошадиных сил с принудительным приводом и гибридов растут со скоростью, сравнимой только со сложностью программных режимов контроля тяги, а квадратные дюймы внутренней поверхности покрываются сенсорными экранами, кажется, что новинка отличается высокой производительностью и роскошью благодаря механическим коробкам передач и безнаддувным силовым установкам. Так обстоит дело с одноименным гиперкаром Nilu27 - Nilu. Широкофюзеляжный двухместный автомобиль с воздуховодами NACA, открытым двигателем V-12 и семиступенчатой механической коробкой передач сочетает в себе классический стиль суперкара и элементы управления с легкими трубчатыми подрамниками и композитным монококом.
Nilu27 - творение Саши и Инны Селипановых. Название представляет собой комбинацию имен детей Селипановых, Ники и Люсии, с гоночным номером гонщика Формулы-1 Жиля Вильнева, фотография которого в детстве вдохновила Сашу заняться автомобильным дизайном. Его самая известная работа в автомобильной промышленности связана с Koenigsegg, Lamborghini и Bugatti, где он работал над Gemera, CC850, Huracán и Chiron, и это лишь некоторые из его лучших хитов. Что касается Nilu, то он отказался от безопасности известного бренда, чтобы создать свое собственное видение идеального гиперкара.
Дикий вид
Nilu сидит низко над землей с широким двойным ковшом, который немного напоминает Джереми Кларксона за рулем BAC Mono на Top Gear (20 сезон, 2 серия). Кузов круто поднимается над 20-дюймовыми колесами с пятью спицами, а затем опускается, как трамплин, в широкий задний проем над воздуховодом NACA, после чего сглаживается над 21-дюймовыми задними колесами и огибает открытый двигатель с его "змеиной ямой" GT40 с расположенными по центру выхлопными трубами.
Под активными изгибами экстерьера скрывается монокок из углеродного волокна, прикрепленный к алюминиевым трубчатым подрамникам, поддерживающим кованую подвеску на двойных поперечных рычагах, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R (265 / 35R-20 спереди и 325 / 30R-21 сзади) на широких колесах с центральной блокировкой Nilu27 производства AppTech. Остановка осуществляется карбоно-керамическими дисками Brembo и новыми тормозными суппортами белого цвета, которые без проблем остановят предложенный автомобиль весом 2600 фунтов (сухой вес).
Внутри дверей типа "Крылья чайки" Nilu вмещает двоих пассажиров в фиксированном положении бок о бок. Следуя растущей тенденции среди стартапов по производству суперкаров, в кабине Nilu вы не увидите больших экранов или усыпанного кнопками рулевого колеса. Вместо этого основное внимание уделяется открытому семиступенчатому механизированному переключателю передач, ручным переключателям с механической обработкой заготовок и блоку с плавающей шириной захвата.
Безвоздушный двигатель V-12
В 6,5-литровом двигателе V-12 мощностью 1070 лошадиных сил и крутящим моментом 634 фунт-фут отсутствуют электромоторы, турбонаддувы или нагнетатели. Компания Nilu27 работала с компанией Hartley Engines в Новой Зеландии над разработкой большого 80-градусного V-образного двигателя с 12 дроссельными заслонками, красной линией выше 10 000 оборотов в минуту и эффектной выхлопной системой Inconel 12 в 1 с 3D-принтом, которая является центральным элементом открытого вида сзади автомобиля.
Nilu27 утверждает, что максимальная скорость автомобиля должна составлять почти 250 миль в час, а время разгона до 60 миль в час составит значительно меньше трех секунд.
Планируемое производство
Nilu27 планирует публичный дебют гиперкара Nilu на 15 августа в Пеббл-Бич в рамках Недели автомобилей. Начальный цикл производства будет ограничен 15 автомобилями, которые будут собраны Aria Group в Ирвине, Калифорния. В планы на будущее входит выпуск 54 автомобилей в вариантах, омологированных для уличных условий. Цены и доставка пока не объявлены, но нетерпеливые покупатели могут посмотреть Nilu в приложении для мобильного симулятора CSR Racing 2 в ноябре.