Найти тему

Найти свою миссию в бизнесе

В бизнес- расстановках большое значение имеет миссия. 

С одной стороны, бизнес это  про деньги, НО как всегда за этим стоит еще много всего. 

Миссия - это внутренний мотив который зажигает, двигает, вдохновляет. Сами по себе деньги движения вперед не имеют. 

Миссии бизнеса могут быть развивающие и разрушающие, они могут быть в одну сторону с тенденциями времени или «против течения» И вот от этих факторов зависит насколько это дело будет успешным и масштабным. 

Помните песенку из М/ф « Как вы лодку назовете, так она и поплывет» 

Вспомните для чего вы создавали свой бизнес ( свою практику) Что именно вами двигало?  Будьте честными с собой. 

  • Докажу всем, что я могу 
  • Сделаю лучше чем у Люськи 
  • У всех уже есть свое дело, а у меня нет 
  • Не буду такой, как мама/папа
  • Выбраться из долгов 
  • Буду помогать людям ( любимое у психологов и эзотериков) 
  • Стану нужным/ой
  • Буду Меньше работать (когда кажется создам бизнес, он будет работать сам и приносить деньги)
  • Бизнес для партнера, чтобы он стал самостоятельным или более богатым, или чтобы был занят 
  • Наладить отношения с партнером 

И иногда бизнес не приносит нужного дохода, НО отлично служит своей первоначальной идеи 

Например:

🟢выбраться из долгов. Такой бизнес может приносить прибыль когда есть долги, а когда выходишь в плюс, сразу снижать доход. И тогда нужно снова образовать яму, из которой выбираться. 

🟢Сделаю лучше Люськи. Такая миссия может хорошо двигать, главное чтобы Люська тоже развивалась, иначе снова придется тормозить. И тут миссия - конкуренция, а значит в бизнесе будут постоянно конкуренты, ссоры, неприятные истории, подставы. 

🟢Помогать людям, стану нужной, важной и т.п. - с деньгами ничего общего не имеют, будут клиенты с детской и жертвенной позицией. 

А миссия - это когда собственная цель, стыкуется с потоком жизни, когда ваша идея нужна Миру 

На последней группе мы как раз разбирали бизнес предпринимателя и там проявилась миссия - такая красивая, масштабная, нужная. 

Он хотел выбрать направление, которое  нужно сейчас больше развивать. И в итоге остановились на том, чтобы обьеденить три направления: продажи, маркетинг и консалтинг в beauti сфере. 

В расстановке нашли слабое место, что мешает и какой ресурс развить.  Но самое интересное, что проявилась женская часть и мы не сразу поняли про что она. И эта женская часть хотела внимания, любви, уважения, опоры. 

А потом все сложилось - это именно его клиенты и его основная миссия - Помогать девушкам выстраивать свой бизнес, не ломая их природу, без нужды отращивать яица, и жестких манипуляций. 

Помогать, стать опорой, бережно вести, с уважением и любовью к женщинам. 

И на эту миссию пошла энергия, возможности и клиенты.