В бизнес- расстановках большое значение имеет миссия.
С одной стороны, бизнес это про деньги, НО как всегда за этим стоит еще много всего.
Миссия - это внутренний мотив который зажигает, двигает, вдохновляет. Сами по себе деньги движения вперед не имеют.
Миссии бизнеса могут быть развивающие и разрушающие, они могут быть в одну сторону с тенденциями времени или «против течения» И вот от этих факторов зависит насколько это дело будет успешным и масштабным.
Помните песенку из М/ф « Как вы лодку назовете, так она и поплывет»
Вспомните для чего вы создавали свой бизнес ( свою практику) Что именно вами двигало? Будьте честными с собой.
- Докажу всем, что я могу
- Сделаю лучше чем у Люськи
- У всех уже есть свое дело, а у меня нет
- Не буду такой, как мама/папа
- Выбраться из долгов
- Буду помогать людям ( любимое у психологов и эзотериков)
- Стану нужным/ой
- Буду Меньше работать (когда кажется создам бизнес, он будет работать сам и приносить деньги)
- Бизнес для партнера, чтобы он стал самостоятельным или более богатым, или чтобы был занят
- Наладить отношения с партнером
И иногда бизнес не приносит нужного дохода, НО отлично служит своей первоначальной идеи
Например:
🟢выбраться из долгов. Такой бизнес может приносить прибыль когда есть долги, а когда выходишь в плюс, сразу снижать доход. И тогда нужно снова образовать яму, из которой выбираться.
🟢Сделаю лучше Люськи. Такая миссия может хорошо двигать, главное чтобы Люська тоже развивалась, иначе снова придется тормозить. И тут миссия - конкуренция, а значит в бизнесе будут постоянно конкуренты, ссоры, неприятные истории, подставы.
🟢Помогать людям, стану нужной, важной и т.п. - с деньгами ничего общего не имеют, будут клиенты с детской и жертвенной позицией.
А миссия - это когда собственная цель, стыкуется с потоком жизни, когда ваша идея нужна Миру
На последней группе мы как раз разбирали бизнес предпринимателя и там проявилась миссия - такая красивая, масштабная, нужная.
Он хотел выбрать направление, которое нужно сейчас больше развивать. И в итоге остановились на том, чтобы обьеденить три направления: продажи, маркетинг и консалтинг в beauti сфере.
В расстановке нашли слабое место, что мешает и какой ресурс развить. Но самое интересное, что проявилась женская часть и мы не сразу поняли про что она. И эта женская часть хотела внимания, любви, уважения, опоры.
А потом все сложилось - это именно его клиенты и его основная миссия - Помогать девушкам выстраивать свой бизнес, не ломая их природу, без нужды отращивать яица, и жестких манипуляций.
Помогать, стать опорой, бережно вести, с уважением и любовью к женщинам.
И на эту миссию пошла энергия, возможности и клиенты.