Nissan Skyline GT-R – это не просто автомобиль, это легенда, которая завоевала сердца автолюбителей по всему миру своей мощью, управляемостью и безупречной репутацией на гоночных трассах. “Годзилла” – прозвище, которое прилипло к модели, отражает ее непобедимый характер и впечатляющие характеристики.
R32 (1989-1994): Рождение легенды
- Разработка: Nissan Skyline GT-R R32 был разработан в Японии под руководством главного инженера Ацуши Сакамото.
- Производство: Автомобиль собирали на заводе Nissan в Токио, Япония.
- Материалы: Nissan Skyline GT-R R32 был выполнен из высококачественной стали с широким использованием алюминия для снижения массы.
- Характеристики: R32 был первым GT-R, который получил полный привод ATTESA ETS и систему управления полным приводом HICAS.Двигатель: 2,6-литровый рядный шестицилиндровый турбированный RB26DETT мощностью 280 л.с. (реальная мощность значительно выше благодаря отсутствию ограничений на мощность в Японии в то время).
Коробка передач: 5-ступенчатая механика.
Кузов: 2-дверное купе.
Размеры: Длина 4,54 м, ширина 1,71 м, высота 1,33 м.
Вес: 1,37 т.
R33 (1995-1998): Эволюция мощности
- Разработка: R33 был разработан как эволюция R32, с фокусом на улучшение комфорта и безопасности.
- Производство: Завод Nissan в Токио, Япония.
- Материалы: По-прежнему высококачественная сталь с алюминиевыми элементами.
- Характеристики:Двигатель: 2,6-литровый рядный шестицилиндровый турбированный RB26DETT мощностью 280 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатая автоматика.
Кузов: 2-дверное купе или 4-дверное седан.
Размеры: Длина 4,60 м, ширина 1,78 м, высота 1,36 м.
Вес: 1,41 т.
R34 (1999-2002): Кульминация легенды
- Разработка: R34 стал кульминацией эпохи “Годзиллы”, сочетая в себе мощные характеристики, совершенный дизайн и улучшенную безопасность.
- Производство: Завод Nissan в Токио, Япония.
- Материалы: Высококачественная сталь с широким использованием алюминия и пластика для снижения массы и улучшения аэродинамики.
- Характеристики:Двигатель: 2,6-литровый рядный шестицилиндровый турбированный RB26DETT мощностью 280 л.с.
Коробка передач: 6-ступенчатая механика.
Кузов: 2-дверное купе или 4-дверное седан.
Размеры: Длина 4,63 м, ширина 1,79 м, высота 1,34 м.
Вес: 1,43 т.
Наследие “Годзиллы”
Nissan Skyline GT-R (R32, R33, R34) стал легендой гоночного спорта. Он добился небывалых успехов на треках и завоевал сердца многих автолюбителей по всему миру.
* GT-R R32 выиграл чемпионат Японии по гонкам на грунтовых трассах (JSPC) в 1990 году, а также завоевал множество других престижных наград. * GT-R R33 продолжил успех R32, выиграв множество гонок, в том числе на престижных треках в Австралии и в США. * GT-R R34 стал одним из самых популярных гоночных автомобилей в мире, используясь в разных гоночных сериях и среди любителей тюнинга.
Nissan Skyline GT-R - это икона японского автомобилестроения. Он доказал, что спортивные характеристики, управляемость и надежность могут быть идеально сочетаны в одном автомобиле.