Три семьи провели в составе, следовавшем из Адлера в Самару, на час больше, чем им было необходимого. Проводница заблокировала двери перед пассажирами, не дав им выйти на нужной станции.
Пора возвращаться домой из курортного города для троих взрослых и девятерых детей от пяти до 10 лет наступила 1 августа. В тот день они дружно заняли свои полки в поезде и провели на них сутки. Ровно столько состав следует до станции Таловой, где всех должны были встретить родственники.
Пассажиры знали, что поезд остановится всего на пару минут, а потому заранее всей толпой вышли в тамбур и выкатили туда же чемоданы. Однако покинуть его после остановки семьям не удалось.
Как рассказала одна из пассажирок по имени Светлана журналисту «Вести Воронеж», выход прямо перед их носом заблокировала проводница.
— Она сказала, что не может открыть дверь, потому что там не было платформы. Выглянула в окно и сказала, что видит только рельсы. В окна начали стучать встречающие и те, кто планировал сесть в вагон на этой станции, — поделилась очевидица.
Допустим, так и есть, но неужели сотрудница РЖД не знала об этой проблеме и не могла предупредить пассажиров заранее? Пока участники конфликта спорили между собой, состав тронулся и начал набирать ход. Воронежцы попросили нажать стоп-кран, но им отказали.
Со слов Светланы, они обратились за помощью к начальнику поезда. Та спросила проводницу, почему она не открыла дверь. И в этот момент началось самое интересное: женщина стала откровенно лгать, что открывала, но пассажиры якобы сами отказались выходить из вагона.
В итоге пассажирам с детьми пришлось еще час ехать до следующей остановки в Новохоперске, а встречающим догонять поезд на машине. Со слов Светланы, их с многодетной и больной онкологией подругой, высадили глубокой ночью в незнакомом месте.
Хорошо, что их смогли встретить. Женщина посетовала, что было непонятно, куда «в этом поле можно вызвать такси». Теперь пассажиры рассчитывают на объяснения от РЖД и компенсацию.