Найти в Дзене

Как мы у мошенника закупили металл для стройки.

Хочу рассказать одну из занимательных историй, случившихся в этот кармический год-мой год-год Дракона.

Решили мы с мужем построить небольшой ангар возле дома для приемки спецодежды для нанесения логотипов. Металлоконструкцию с профлистом.

Давно не занимались крупными закупками металлопрофиля и профлиста. Залезли в интернет, нашли поставщика, созвонились, нас пригласили на оформление сделки.

Как искали поставщика, по каким критериям? Да все просто: сроки поставки (лето на дворе, надо быстро), доставка (лень заморачиваться на поиск машины), цена. Предложение, на которое купились: срок поставки-1 день, доставка-бесплатно, цена ниже рыночной.

Нашли... Приехали оформлять сделку. Манагеры туповаты, нерасторопны. Нам бы взять и уйти, ан нет, посидели, подождали босса. А манагер в это время оформляет нам заявку по пунктам. Подает заказ на проверку, а тут, опачки, цена на 39% выше, чем указана на сайте.

-Хм-спрашиваю у манагера-чего цена-то такая разная?

-А вы босса подождите, он вам скидочку сделает.

А тут и босс заявился, в общем цена оказалась среднерыночная, но для нас это и так было понятно, что она не будет такой, как на сайте. В отдельной строке выделена доставка-500руб (тоже не сильно напугала, зная рынок логистики в нашем регионе), срок поставки 3 дня. Ну в общем все устроило, ударили по рукам, оплатили предоплату 70+тысяч через терминал и поехали ждать товар через 3 дня.

На второй день вечером позвонили узнать, что будет с доставкой на завтра, когда ожидать. Нам ответили позвоните завтра утром. Позвонили, сказали позвонить во второй половине дня. Перезвонили, взял трубку сам босс:

-Машина на заказе, возвращается, и сразу к вам загружается ехать.

А время уже 16.00. Понятно, что никто к нам и не собирается ничего везти. И тут мы полезли в интернет почитать отзывы о компании, а там...сколько "ласковых слов" на этот магазин, реальный магазин, не интернет площадка. В общем схема одна: берет предоплату-ни денег, ни товара. Кому-то со скандалами удалось все же что-то забрать. Цены ниже, потому что металл поставляет тоньше, чем в заказах заявлено.

Вечером, естественно, к нам никто не приехал, ничего не привез. Звоню с утра, берет босс.

-Добрый день, расскажите, мне пожалуйста, где вчерашняя машина по заказу №.. от ..., которая по вашим словам загрузилась и едет к нам.

-Скорее всего, в ночь груженная осталась. Узнаю, перезвоню.-бросает трубку.

Проходит 2 часа, перезваниваю:

-И?

-Что вы мне каждый день названиваете, вы вообще стоите со своим заказом на следующей недели!!!-отвечают мне на повышенных тонах, очень повышенных..

-Знаешь, дружочек-пирожочек, отдавай-ка мне деньги назад. Мне не нужны ни завтраки, ни лапша на ушах.

-Пишите письмо на возврат!

На том разговор закончился, я тут же села, написала письмо о возврате денежных средств за непоставленный товар в 2-х. Мы с мужем доехали, сам лично босс подписал, поставил печать. Срок оплаты по Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 10 банковских дней.

Звоню на 4й день:

-Добрый день. По заказу № вы должны нам денег, когда вернете?

-Я по закону имею право не платить 10 банковских дней. Дата оплаты 11 число.

На том и разошлись. 11го числа звоню:

-Добрый день, по заказу №.. вы должны сегодня сделать возврат денежных средств.

-А ты кто такая, знаешь, сколько вас заказчиков у меня?! Кому деньгами, кому металлом!

Рассказала ему всю предысторию, он мне подтвердил, что должен денег, оплатить, а в конце:

-Я сегодня не в городе буду на следующей недели, тогда и смогу оплатить.-начал мыкаться.

-Знаете что? Меня не интересуют ваши проблемы, так же как и вас мои. На прошлой неделе я звонила и напоминала об оплате, вы мне заявляли о своих правах. Теперь права наступают у меня, а у вас прямая обязанность по Закону РФ. Вы обязаны вернуть мне сегодня деньги.

-Да я понимаю.

На том и разошлись. Думаете он оплатил? Продолжение следует...