Найти тему
DomiDroid

Как устроина система рейтинга в Hunt: Showdown

Как можно увидеть в таблицы система работает как ELO как и Glicko.
Игра смотрит на твои киллы и убийство, в ходе собирание информации игра делает упор на босса. К примеру: Ты с другом пошел играть убил челов тебе дает + птс, но не так много как ты думаешь. от силы +27, но если ты убьешь врагов + заберешь босса тебе дают не +30-20. могут дать больше +30-40, игра следит за твоими смертями да это банально но смерть дает огромный -. но есть не задача. попался против соло плеера и он убил меня и друга. но почему то дали +3 птс. подумав, поразмышлял. игра дает + очень мало птс за собранные подсказки.
(точно не могу утверждать).
Игра дает тебе сильных врагов чтобы посмотреть сможешь ли ты выиграть в таком лобби. если вин то дадут +30 в ДУО в соло больше, если луз то птс заберут как обычно от 20-30 птс.
Также можно увидеть первую игру. мне дали 0 птс. объясняю почему, я 5 star убил 3 star и забрал награду. Если я убил бы босса, убил 3 star то получил бы +. но я украл награду и убил итог 0 птс.
7 игра. снова камасутра не понятно почему дали -28 за то что меня убил враг моего же рейтинга. и СНОВА игра смотрит (не утверждаю ) за твоим геймплеем. ака стиль игры. в этой игре я много промахивался и не попадал и получил звизды. и игра посчитала наказанием дать -28 (ПОВТОРЮ Я ГОВОРЮ КАК ДУМАЮ И НЕ УТВЕРЖДАЮ).
Подведем итог: чтобы апать рейтинг нужно делать либо много киллов 3-4+ либо забрать босса. для игры идет приоритет чтобы ты убил босса. в ИГРЕ можно апнуть 4-5-6 star не делая киллов
но сколько это займет? думаю очень много. так как киллы дают прибавку к убитому боссу.

-2