Найти тему
Box with games

Sony заявляет, что 220 увольнений в Bungie были произведены во имя — как вы уже догадались — таких вещей, как "оптимизация портфеля"

Нам нужно оптимизировать оптимизацию эффективности, пока мы не достигнем максимальной гибкости в области бережливого производства.

Оправдания после увольнения быстро становятся их собственным брендом технической болтовни. На случай, если вы не в курсе, Bungie уволила 220 сотрудников в конце прошлого месяца из-за "растущих затрат на разработку", "экономических условий" и всего того, что вы уже привыкли слышать.

Первоначальное заявление, по крайней мере, нарисовало какую-то правильную картину. Была упомянута модель "инкубационных проектов", которая "слишком быстро истощала наши таланты", при этом увольнения характеризовались как реструктуризация и переориентация на центральные игры студии: Destiny и Marathon.

Несмотря на это, реструктуризация застала врасплох нескольких сотрудников, в то время как другие утверждают, что увольнения, вызванные чрезмерно многообещающей и недостаточно производительной студией, находились в стадии разработки, независимо от того, хорошо ли работала Final Shape (последнее дополнение к Destiny 2).

Пристегнитесь, потому что у Sony есть больше модных словечек, которыми можно швырнуть в вас, как спагетти, брошенные о мрачную стену в масштабах всей отрасли. Во время ежеквартального брифинга по финансовым результатам Sony Group Corporation (спасибо, GamesRadar) председатель Sony Interactive Entertainment (а также финансовый директор и операционный директор Sony Group) Хироки Тотоки заявил, когда его спросили об усилиях компании по реструктуризации:

"Целью этой реструктуризации являются затраты, структура и оптимизация портфеля. Таковы цели. И одновременно мы должны повысить эффективность бизнеса ". Затем Тотоки заявил, что "произойдет некоторое перераспределение ресурсов" для более широкой группы Sony, коротко завершив: "Мы хотели бы оптимизировать общую студийную структуру, вот и все, спасибо".

Эти слова были переведены живым переводчиком, но я по-прежнему уверен, что они совершенно бесполезны только для контента. Мы уже видели подобную неопределенность раньше со стороны Microsoft после закрытия Tango Gameworks, уникальная аллергия, возникающая, когда вы превышаете определенный порог оплаты, который не позволяет отвечать на прямые вопросы.

Намек на лавину рассуждений об экономических условиях, рационализации и часто возносимых молитвах древним хтоническим богам гибкости. Все эти слова часто произносят именно те руководители, которые в первую очередь ответственны за то, что подвергают свои студии риску — руководство, которое, за исключением экстремальных обстоятельств, сохранит свою работу. Мрачные вести 2023 и 2024 годов будут продолжаться до тех пор, пока компании, занимающиеся повышением эффективности, не оптимизируют свои портфели и не переориентируют экономию или что-то в этом роде.