«Когда автомобиль моется из ведра, он моется чаще всего губкой, иногда тряпкой, что еще хуже. По сути, губка скребет по грязи, которая состоит в основном из песка. А песок обладает абразивными свойствами. Все эти мелкие частицы растираются, иногда даже с усилием, по лакокрасочному покрытию и царапают его», — говорится в сообщении.
По его словам, впоследствии такие следы можно убрать только полировкой. Лучше всего пользоваться двухфазной бесконтактной мойкой, когда сначала автомобиль обрабатывается пеной, а затем смывается вся грязь.
До этого Кукарин заявил, что цены на услуги по покраске автомобилей за год выросли на четверть. По его словам, это связано как с подорожанием материалов, так и с ростом цены нормо-часа.
На цены оказывает серьезное влияние и кадровый голод в отрасли. Автосервисы вынуждены поднимать зарплаты мастерам, чтобы удержать квалифицированных сотрудников. Отсюда рост стоимости нормо-часа на станциях технического обслуживания, пояснил эксперт.
Он также добавил, что в настоящий момент на российском рынке не наблюдается дефицита лакокрасочных материалов. Вместо ушедших западных и японских брендов появились китайские и турецкие компании с необходимым ассортиментом. Некоторые фирмы ввозят материалы для покраски автомобилей по схеме параллельного импорта.
Россиянам рассказали, почему нельзя мыть автомобиль из ведра
8 августа 20248 авг 2024
1 мин