Найти в Дзене

Проблемы в супермаркетах! Опыт читателей и ситуация в Дикси, Магнит, Пятерочка. Просрочка, мигранты, антисанитария

Оглавление

Если подводить под законодательные нормы и законы, то все большие магазины, вообще не вписываются и в одни правила. Нет, оно действительно так, что такие гиганты как Глобус, Магнит, Пятерочка, Дикси, Окей и многие другие вообще не попадают под общие правила.

Почему так, да банально просто, может регистрацию они проходят на законных основаниях, по правилам, ГОСТ, строят здания или арендуют. Но в конечно итоге, если присмотреться то, нарушений огромно количество, но никто на это не обращает внимание. А если кто и обратил, то это все было быстро урегулировано путем переговоров, немножко кому-то в карман упало, через давление извне.

По большому счету, причин для закрытия или ограничения подобных сетей множество. Прежде всего, никто связываться не хочет. Второе это большой административный ресурс. Третье не все могут создать такую большую сеть магазинов, что бы покрывать практически все регионы страны.

Все прекрасно понимают, что это все организовали одни и те же люди, через поглощение, объединение, развитие и тому подобное. Да вот, не все так просто в дальнейшем. Люди вроде рулят одни, а магазины везде работают по-разному. Зачастую успех конкретной «точки» зависит от администратора магазина и его продуманности. Если человек грамотный, то все построено по уму, но бывает в большинстве случаев совсем не так.

В огромном количестве примеров и ситуация в магазинах множество нарушений, скандалов, антисанитария и просроченные товары. Про все по порядку. Некоторые примеры будут приводиться со слов читателей, кто уже поработал в данных структурах.

-2

Мигранты лоббируют, или сети торговые скоро станут Азиатской

То, что в России большое количество национальностей, это ни для кого не секрет. В целом на территории страны проживает более 190 национальностей. Естественно у всех свои взгляды и мышление. Только есть небольшое НО во всем этом, это все коренные жители. Те, кто традиционно проживал на территории страны по регионам и городам.

Но, в последнее время все немного поменялось и за последние 15-20 лет, в стране случился немного, ни мало, а наплыв из мигрантов. Да это тоже национальности (Узбеки, Таджики, Киргизы, Казахи, Армяне, Грузины, Азербайджанцы и так далее), только национальности других стран и по факту не являющимися коренными жителями страны. Как говорит огромное количество читателей, да и населения в целом по стране, даже при получении гражданства, все же мигрант остается мигрантом. И это стало уже заметно на всех уровнях. Внимание обратили от Президента, до всех чиновников по регионам. Только речь сейчас не про это. А вот про что.

Если кто посещал подобные сети магазинные, то в глаза во многих магазинах бросается следующее. Куда ты не пойдешь по залу, при выборе товара, везде натолкнешься на мигрантов. Именно так и выглядит. Раскладкой товаров в зале занимаются мигранты, на кассе сидят мигранты, администратор из мигрантов, да и товар поставляют и развозкой занимаются мигранты. Больше все стало напоминать, что попадаешь в Среднюю Азию, но при этом находишься в центральной России.

-3

Контроль за миграцией - привел к коллапсу

Интересная получилась ситуация. Большое количество сигналов по Пятерочке стало поступать из Ярославской, Вологодской, Костромской, Владимирской областей, по поду того, что полки в магазинах пустуют. Естественно люди задаются вопросом, что магазины закрываются. Оказалось, что о закрытии речь не идет.

Все гораздо прозаичнее вышло. В распределительном центре, откуда товары идут по магазинам, некому работать. Основными работниками были мигранты, а после принятия ряда законов выяснилось, что работники подались на родину.

Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Не брали на работу местное население, теперь и местные не идут работать и мигрантов нет. И откровенно говоря все дело в деньгах. Да именно так. Финансовая модель в государстве привела к тому, что за все надо платить. Платите людям нормально, они будут работать.

-4

Завышенные цены в сетевых магазинах

Не секрет, что множество магазинов и сетей конкурируют между собой. Людей то количество как было в стране, так и осталось, а вот магазинов изрядно увеличилось. Для привлечения клиента (покупателя) используются разного рода способы, это реклама, сервис, доступность, ассортимент, но самым важным было и остается цена и качество.

То что цены в многих сетевых магазинах завышены, это факт не оспариваемый. При всем этом ассортимент такой же, что и у других, а качество может хромать.

-5

Просрочка товара и антисанитария

О том, что в Магазинах Дикси, Магнит, Пятерочка бывает просроченный товар, только ленивый уже не писал. Было написано множество жалоб, заявлений, обращений, только пока ничего не поменялось. (Это не заказная там какая-то статья, или конкурентная. се это описывают люди со всех регионов)

Кто-то может сказать, а где нет просрочки и бывает то всякое в практике. Тем боле, что магазинов много и всего не проконтролировать. Но люди ответят, тогда уменьшайтесь и контролируйте. А у кого нет, туда и пойдет население. Так было, есть и будет.

Многие читатели и те кто сталкивался с подобным явлением (включая работая там), описывают то, что колбасу, что бы красивее смотрелась, натирают маслом. Яйца с просроченными датами, да и все товары ставят на передний край. Молочную продукцию, даже доходило, что меняют даты. Хотя дату могут поменять на любом товаре.

Про антисанитарию говорят так, что не просто там крысы могут бегать, тараканы толпами тоже могут быть. Не говоря уже про уборку помещений, где порой бывает "по колено" в грязи и лужа на половину магазина. Почему так и может просто убирать никто не желает, может и да. Но в большинстве случае все зависит от персонала, контроля и подхода к работе.

Интересные видео и материалы, по данной тематике и другим направлениям можно смотреть на телеграмм канале - https://t.me/ru_portal

Каждый может помочь каналу в продвижении (перевод всего 200 рублей уже существенная помощь в продвижении) - Сбербанк 2202-2061-7240-1957