За первые 8 месяцев 2024 года на платформу поступило 11 095 обращений, из которых уже исполнено более 90 %.
Платформах обратной связи (ПОС) была запущена в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление», входящего в нацпроект «Цифровая экономика». Благодаря ей местные жители могут обратиться к органам власти по любым вопросам, получая необходимую информацию или помощь.
С помощью ПОС, например, было восстановлено уличное освещение по нескольким адресам, устранена проблема с разливом канализации на улице 11-й Красной Армии, очищена от мусора улица Пирогова и отремонтирован подъезд дома в Знаменске.
Важно отметить, что ПОС нужна не только для решения локальных проблем. Она также позволяет получить консультацию по вопросам образования, здравоохранения, ЖКХ и другим темам.
ПОС — это не только удобный инструмент для астраханцев, но и важный механизм для повышения качества жизни в регионе. Она помогает органам власти лучше понимать потребности населения и оперативно реагировать на актуальные проблемы.
Подать сообщение через Платформу обратной связи можно несколькими способами:
- с помощью кнопки «Сообщить о проблеме» в официальной группе в соцсети «ВКонтакте»;
- на странице портала госуслуг vk.cc/bXEhUO;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»:
iOS: vk.cc/bPPE7f
Android: vk.cc/bXEhBx
Подробнее по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/