Найти тему
ProAvto

Конвейр АвтоВаза готов к производству Лады Аура, седан заменит Camry. Сколько Аура примерно будет стоить?

АвтоВазу надоело занимать нишу бюджетных машин и он решил выйти в маржинальный сегмент запустив производство седана "бизнес-класса". Но судя по всему понятие о бизнес-классе у каждого своё, глава АвтоВаза например называет бизнес-классом удлинённую Ладу Весту. Как многие уже слышали удлинённая Лада Веста получила имя Лада Аура.

Впервые Лада Аура была показана на Петербургском экономическом форуме, ещё в 2023 году. Но на самом деле это никакой не бизнес-седан, а максимум седан С-класса, но АвтоВаз позиционирует Ауру как седан бизнес-класса, который сможет заменить ушедшую с нашего рынка Toyota Camry. Хотя даже Toyota Camry до бизнес-класса не дотягивает, а является лишь автомобилем D-класса. Ну а Ауре, до Camry, как до Китая пешком.

Но АвтоВаз считает, что Аура станет прекрасной альтернативой Camry. В первую очередь Аура рассчитана на корпоративные парки чиновников, но АвтоВаз пообещал, что седан появится и в розничной продаже.

-2

Одно из основных отличий Лады Ауры, от Весты это увеличенная колёсная база и длинна седана, седан стал длиннее на 250 мм, ширина и высоте Лады Ауры, как у Весты. Благодаря увеличенной колёсной базе, на втором ряду стало существенно просторней, чем у простой Весты. Для комфорта задних пассажиров, на втором ряду установили центральный подлокотник и разъём для зарядки мобильных устройств. Центральных воздуховодов, раздельного климата, кресел с массажем и других наворотов у Ауры естественно нет.

Чтобы из Весты сделать более комфортный автомобиль, у Ауры улучшили шумоизоляцию, а в салон установили более качественную акустическую систему. Салон Ауры выполнен из искусственной светлой кожи, на картах дверей, панели приборов и других элементах отделки салона, вставки из светлого пластика. Ну пожалуй всё, на этом отличия Весты и "бизнес-седана" Лада Аура заканчиваются.

Под капотом седана атмосферный мотор 1.8 л. 122 л.с., коробка вариатор, аналогичные агрегаты устанавливаются на Весту. Чуть позже АвтоВаз обещает выпустить упрощенные версии на механике, которые должны будут закупать в такси.

-3

АвтоВаз пообещал запустить серийное производство Лады Ауры уже в сентябре, к серийному производству уже всё готово. Но небольшие предсерийные партии уже были отгружены чиновникам и во всю эксплуатируются. В частности один из седанов эксплуатировал бывший губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Азаров в свою очередь, также Аурой остался доволен и назвал её комфортным седаном бизнес-класса.

Ранее глава АвтоВаза сообщал, что стоимость Лады Ауры будет начинаться с отметки 2,5 млн.руб. С такой ценой, спроса среди частных автомобилистов на Ауру не будет, так как от бизнес-класса тут судя по всему только цена.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно