По случаю Всемирного дня кошек 8 августа пресс-служба Wildberries сообщила "Ридусу", какие товары для кошек пользуются у россиян наибольшим спросом и сколько стоит "базовый набор" кошатника в наши дни.
По данным аналитиков Wildberries, с начала 2024 года в России пользовались наибольшим спросом такие виды товаров для котиков, как корма, игрушки, наполнители для лотков, сами лотки и когтерезки. При этом наибольший прирост продаж показали когтерезки - в 5,2 раза по сравнению с январём-июлем прошлого года.
"Первое, на что необходимо обратить внимание хозяевам кошек - это, безусловно, правильно подобранный корм. <...> Средняя цена одного из самых популярных кормов весом в 1,5 кг для стерилизованных кошек составляет 1 068 рублей. Вторым по значимости приобретением станут миски для корма и воды. <...> Средняя цена набора, состоящего из четырех мисок для корма и воды с автопоилкой, составляет на маркетплейсе 599 рублей", - передаёт пресс-служба маркетплейса "Ридусу".
Стоимость лотка самого популярного типа в комплекте с совком для уборки отходов начинается на Wildberries от 319 рублей, пакета впитывающего древесного наполнителя - от 463 рублей. Домик с когтеточкой и навесной игрушкой, который пресс-служба называет "одним из самых ходовых" товаров для котов, в среднем стоит на маркетплейсе 1384 рубля, а когтерезка - 164 рубля. Средняя цена расчёски для шерсти составила 259 рублей, пасты для вывода шерсти из желудка - 767 рублей, а шампуня с эффектом кондиционера - 305 рублей.
"Таким образом, базовый набор необходимых товаров обойдется кошатнику в 5 328 рублей", - делают вывод аналитики Wildberries.
Из более необычных товаров для кошек на маркетплейсе самым популярным оказался игрушечный голубь с мятой и валерианой.
"В списке городов, чьи жители совершают больше всего покупок на Wildberries, самая заметная доля товаров для кошек в общем объеме продаж зафиксирована в Красноярске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. А вот москвичи по этому показателю оказались лишь на 9-м месте, хотя в абсолютном выражении, конечно, именно в столице продается больше всего „кошачьей“ продукции - 1,3 млн товаров за семь месяцев этого года", - добавляет пресс-служба Wildberries.
Ранее ветеринар-неонатолог, автор книги "Мой любимый котенок" Татьяна Гольнева рассказала "Ридусу", что колбаса может быть вреднее для кошачьего здоровья, чем дешёвые корма из супермаркета.