Ни для кого не секрет, что мы живём в цифровую эпоху. Колоссальная часть жизни многих людей проходит онлайн — в общении, работе и учёбе, играх, шопинге. Последнее приводит к тому, что компании также оказываются вовлечены в диджитал. Если люди — потенциальные клиенты — пользуются социальными сетями, значит, и компании должны там быть. И сейчас мы расскажем вам, почему.
1. Ваши клиенты уже тут
Социальные сети — те или иные — есть практически у всех. У молодого поколения так точно. И совсем нередко пользователи соцсетей принимают решение о приобретении того или иного товара прямо во время скроллинга ленты — примерно так же, как некоторые люди принимают решение о покупке, прогуливаясь по улице и видя вывеску. Просто представьте, что в последние годы интернет превратился в своего рода бульвар, в том числе из-за недавней истории с ковидом.
Кроме того, покупатели используют соцсети, чтобы составить мнение об определённом бренде. Например, они ищут отзывы и обзоры других покупателей, смотрят на то, как бренд взаимодействует с клиентом, ищут фото и видео.
2. И ваши конкуренты тоже тут
Можно предположить, что ваши конкуренты тоже обзавелись соцсетями. Не все, вероятно, но некоторые — точно. С другой стороны, если у ваших конкурентов пока ещё нет соцсетей, а у вас они появятся, это можно будет назвать серьёзным преимуществом.
3. Простой способ быть увиденным
Одна из задач бренда — повышать свою видимость. Можно привести пример с «Кока-колой». Когда мы думаем о газировке, мы скорее всего вспоминаем баночку «Колы», и связано это с тем, что баночки Колы окружают нас везде. Это билборды, холодильники, обшивка магазинов, наружная и внутренняя реклама. У клиентов образуется прочная связь между продуктом и брендом. Если вы хотите добиться того же, нужно присутствовать везде, и в интернете в том числе.
4. Простой способ создать сообщество
Посмотрите на то, как работают крупные бренды. Они создают сообщество вокруг своей компании — начинают транслировать миссию бренда, приоткрывать завесу над внутренними процессами, эмоционально вовлекать клиента. Эмоционально вовлечённый клиент будет лоялен, он не уйдёт к конкуренту.
5. Простой способ укрепить офлайн-присутствие
Даже если у вас исключительно офлайн-магазины, онлайн-присутствие вам тоже нужно. Социальные сети — это возможно укрепить сильные стороны вашей офлайн-компании, привлечь новых клиентов в магазин, рассказать о себе тем, кто до этого ничего о вашем бренде не знал. В конце концов, это сотни, тысячи новых потенциальных клиентов, которые при грамотном подходе будут не против прийти в ваш офлайн-магазин.
Без интернета сейчас никак, а соцсети — один из самых простых способов влиться в мир диджитала. С их помощью можно увеличить количество клиентов, рассказать о себе новым людям, напомнить, обзавестись лояльным сообществом. Всё это — прибыль. А если вы не понимаете, с чего начать, заручитесь поддержкой грамотного СММ-специалиста.