Никита исчез из семьи неожиданно. Ничего не сказав, просто собрал вещи и ушёл, пока Алиса была на работе.
Алиса всех родственников обзвонила, друзей, знакомых. Даже в интернете пост выложила о пропаже человека и начала искать волонтёров. Неделя оказалась тяжёлой. Девушка не могла уснуть, всё время сидела ждала звонка. Друзья говорили: "в полицию только не заявляй, погуляет и вернётся, не наводи панику. Такой как Никита не пропадёт"
— Может он ушёл просто к другой женщине? Не думала об этом? — говорила соседка.
— Нет, что ты. У нас же двое детей. С ним обязательно что-то случилось, я чувствую!
— Ну жди, может сам объявится.
Действительно так и произошло. Спустя ещё два дня, Никита прислал сообщение: "Я ушёл к Люське, не ищи меня, дура!"
Алиса не могла прийти в себя. Не верилось, что он мог с ней так поступить. Всё время думала: За что? Как? Почему? Что делать дальше?
От тех же друзей, которые отговаривали обращаться в полицию, позже узнала, что он живёт в соседнем дворе с Люськой. Решила их подкараулить, ведь телефон он не берёт и на сообщения не отвечает. Дождалась. Никита шёл под ручку с рыжеволосой низенькой девушкой с большими объёмами, на лет десять его младше.
Алиса смотрела на них со стороны и к горлу подходил ком, слёзы закрывали глаза, руки холодели. Она сдерживала себя изо всех сил, чтобы не накинуться на конкурентку. Эмоции взяли вверх.
— Ах ты лохудра! Я тебе сейчас все волосы твои повыдергаю, чтоб знала, как чужих мужиков из семьи уводить! — кричала Алиса.
Девушка от неожиданности повалилась на пол. Она плохо понимала, что происходит. Никита наблюдал со стороны и улыбался. Он пытался словесно успокоить женщин, но те его будто не слышали.
— Эта что ли твоя Люська? Ради неё ты бросил двоих детей? — уставившись на мужа, спрашивала Алиса.
— Я люблю её!
— Подавай на развод значит, будем имущество делить, подам на алименты!
— Какие ещё алименты? Какой развод?
— Такой! Забирай детей с собой и уходи, они общие! Двое пацанов без отца расти будут?
— Зай, я против. Пусть ваши дети с этой ненормальной живут. Они мне не нужны. У нас свои потом пойдут. Правда Никит?, — вмешалась рыжая Люська.
— Правда милая, — сказал Никита. — Подожди, как это не нужны. Это же мои пацаны. Ты должна их тоже любить. Я может их действительно к себе заберу.
— Я ничего не должна. Мы как договаривались? Ты уходишь один и приходишь ко мне один. Речи про детей не было! — говорила Люся.
— О как интересно! — вступилась снова Алиса. — Двое сыновей вам бонусом вместе с мужем пойдут. А ещё, вы знаете, что при разводе всё мне достанется, у него же своего вообще ничего нет, даже машины.
— А квартира? — в недоумении переспросила Люся.
— Квартира наша с детьми. Он там даже не прописан, — ехидно улыбалась Алиса. — Кстати он храпит страшно по ночам и хронический панкреатит лечит.
— Зай? —посмотрела девушка на Никиту.
— Что? Я думал ты меня любишь такого как я есть, без квартиры и с детьми.
— Вы оба ненормальные! —приводя волосы в порядок сказала Люся и пошла в сторону дома.
— Ты чего творишь? — спрашивал Никита у Алисы.
— А ты чего? Пропадаешь, мы тебя все ищем, с ума сходим, а он тут с девками!
— С какими девками! Это же Люська. Помнишь, мы учились раньше в одной фазанке, я тебе фотографии показывал?
Алиса махнула рукой, развернулась и ушла.
Через неделю Никита вернулся с поникшим видом домой. Алиса простила и приняла его. Всё-таки детям нужен родной отец, тем более пацанам. Через месяц опять у них с Люськой роман закрутился.
— Всё-таки Люську я сильнее люблю, не могу без неё. Всё время о ней думаю, — сказал мужчина во время ужина Алисе.
— Ясно всё. Подавай на развод тогда, — ответила девушка.
Через пару месяцев пару развели.
Алиса сразу на сайте знакомств разместила свою анкету, хотела отвлечься. Была уверена, что ничего путного от этого не будет, но время убить нужно было.
Встретила на сайте старого знакомого, с которым дружила в школе. Начали активно переписываться, потом встретились, обменялись номерами. Так закрутился роман.
Оказалось, что друг детства тоже в разводе и только зарегистрировался на сайте. Жена Степана тоже ушла, влюбилась в коллегу по работе. Между ними было много общего, схожие истории, двое сыновей, увлечение рисованием и бачатой. Стали жить вместе, строить новую ячейку общества.
Недовольным во всей ситуации оказался Никита. Как только узнал, что его жена с кем-то встречается, стал ревновать. Высказывался яро против общения незнакомого мужчины с его сыновьями. Приходил и выговаривал всё бывшей жене, считал своим долгом держать её жизнь под чутким присмотром, ведь она воспитывает его детей.
— Как ты могла? Как можно привести в дом малознакомого мужчину и знакомить его с нашими мальчиками?
— Это мой старый друг. Я знаю его лучше, чем тебя! — говорила Алиса. — И вообще, это не твоё дело!
— Только развелись и уже по мужикам побежала!
— То есть в браке ты за спиной моей с Люськой зажигал, это не считается?
— Ты мать! Ты о детях подумала? — продолжал возмущаться Никита, пока из соседней комнаты не вышел Степан.
— Что за крики? — войдя в коридор, спросил мужчина.
— Да вот, опять пришёл воспитывать меня.
— Я сейчас кого-то с лестницы спущу, вообще больше ходить не будет! — пригрозил он и сделал сердитый вид, нахмурив брови и сжав кулак.
— Да пошли вы! Правда Люська сказала, ненормальные вы!
Жили Степан с Алисой дружно, строили семью, планировали расписаться и поехать в путешествие. Все три года их совместной жизни прошли спокойно, в доме царила любовь.
А вот Никита и Люська разошлись. Не оправдал он её ожиданий. Зарабатывал мало, часто с друзьями пропадал, спускал на них деньги, несмотря на то, что алименты и без этого сильно ударяли по их общему бюджету. Детей он не навещал, чаще женой интересовался, чем детьми.
Алиса не верила, что жизнь так может сильно измениться за какие-то пару лет. Рядом со Степаном она себя чувствовала по настоящему счастливой.
— Я даже не знала, что так бывает, — делилась с подругой Алиса. — Просто живёшь спокойно с мужчиной и знаешь, что он тебя любит, что вечером придёт с работы, не нужно его по друзьям искать, да по бабам. Просто обычное женское счастье, где тебя уважают, ценят, принимают тебя такой какая ты есть, любят твоих детей. Он идеальный... Как хорошо, что тогда плешивый мой к Люське ушёл!