Жителям подмосковных Химок в августе начали рассылать ответы об уборке снега в январе. Люди делятся скриншотами ответов чиновников в социальных сетях.
Пользователи пишут, что ответы им приходят на аккаунты в портале «Госуслуги». В сообщениях говорится, что городская администрация провела осмотр по указанной в обращении жителем информации. Также отмечается, что по результатам осмотра нарушений выявлено не было.
Жители обсуждают ответы чиновников и интересуются, действительно ли тот, кто отправлял ответы на плохую уборку снега в январе, выезжал на места, указанные в жалобах. Люди удивились ответам чиновников и начали шутить, что жалобы на очистку снега будущей зимой нужно писать уже сейчас.
«Вот мы думаем: с такой оперативностью, может, уже сейчас начинать жалобы на уборку снега писать? Так сказать, превентивно... К февралю, глядишь, зачешутся», — написал один из пользователей.
В конце января стало известно, что власти Москвы на вывоз снега в округах прошедшей зимой потратили 5,7 миллиарда рублей. Сумма названа без учёта расходов на саму уборку и зарплаты дворников.