Найти тему

Деятельность творческих коллективов

Любой творческий коллектив нуждается в новом репертуаре.

Я одно время ходил на лекции по методике преподавания фортепиано с пианистами в Мерзляковке.

Там преподавательница Волкова была, она говорила, что работа концертирующего пианиста нереально тяжелая, потому, что с одним и тем же концертом каждый год не поедешь выступать, т.к. люди попрсту не придут на одно и то же, и в репертуаре пианиста должны каждый год меняться по 2-3 концерта, а это нереально сложно.

И еще пьесы, этюды, полифония и т.д. и т.п.

Творческие коллективы так же зависимы от репертуара, так как приходить постоянно на одно и то же мало кому будет приятно, разве что если это будут поклонники, да и те непостоянными могут оказаться слушателями.

С одним руководителем ансамбля разговаривал, он платит по 10-30 т.р. за аранжировку, но не все аранжировщики идут навстречу к критике и редактированию, мол, он сделал уже всю работу, а остальное не его проблема.

Каждый год считай если по 40 произведений заказывать (по 10 на каждый сезон), то это оборачивается в достаточно круглую копеечку.

А сборы с одного концерта чисто символические 5 - 10 т.р., при условии входного билета по 100, 200, 300 рублей.

А что мешает вам начать ходить на концерты академической музыки?

© 2024 МузыкальнаяКапелла.РФ

#МузыкальнаяКапелла

#МузыкальнаяКапеллаРФ

#Капельчане

#Капелла

МузыкальнаяКапелла.РФ
МузыкальнаяКапелла.РФ