Найти тему
Дзен-Web-Мастер

Почему ваш контент не набирает популярность в Дзен? Топ-5 ошибок, которые мешают успеху

Оглавление

Платформа Дзен предоставляет уникальную возможность для авторов делиться своими идеями, знаниями и творчеством с миллионами пользователей. Однако, несмотря на огромный потенциал аудитории, многие начинающие и даже опытные авторы сталкиваются с проблемой низкой популярности своего контента. Почему это происходит?

Введение

Часто причина кроется в распространенных ошибках, которые мешают эффективному взаимодействию с читателями и привлечению новой аудитории. В этой статье мы рассмотрим топ-5 ошибок, которые чаще всего допускают авторы на платформе Дзен и которые могут серьезно снизить популярность вашего контента. Многие ищут ответы, но когда получают их, а канал уже ограничивают.

Узнайте, как избежать этих распространенных ошибок и повысить эффективность своих публикаций, привлекая больше читателей и увеличивая вовлеченность аудитории. Подготовьтесь к тому, чтобы пересмотреть свой подход к созданию и продвижению контента на Дзен и открыть для себя новые возможности для роста и успеха.

Новички делают кликбейтные заголовки на Дзен

Самая распространённая первая ошибка авторов — это заголовки к статьям и видео. Существуют нейросети в интернете, которые могут создавать качественные заголовки, которые в ленте Дзен будут иметь популярность. Автор новичок не умеет создавать заголовки для статей, еще раскрывать нужно тему заголовка не только написать.

-2

Первое на что нужно обратить внимание автору — это поисковые системы и алгоритмы Дзен рекомендаций. В поиске читатели ищут ответы, а наша задача авторов делать качественные заголовки, чтоб наш канал находили или веб-сайт. Конкуренция очень велика на Дзен и в поиске, поэтому нужно ответственно к этому подходить. Заголовки должны быть простые и понятные для читателей.

На youtube заголовки максимально должны быть краткими, чтоб автор вложился в 60 слов. Дальше уже рекомендации контента срезаются и в том числе и заголовок. Самый лучший ход, это изучать конкурентов, как они пишут статьи и какие инструменты используют. Это основная проблема у новичков, что не умеют писать заголовки, когда-то у меня была проблема в этом.

Не пишут вступление перед основной темой статьи

Вторая распространённая ошибка у начинающих авторов — это не пишут вступление к статье. Если перейти на любой веб-сайт там пишут вступление и оглавление к статье. На Дзен практически никто не пишет оглавление к статье, это не нужно. На веб-сайте есть плагины или платные "шаблон тема" где это делается автоматически.

Читатель изучает первый абзац статьи или описание к видео, чтоб понять на ту тему попал или нет. Первый абзац пишут приветствие и для поисковых систем, для читателей, потом "Введение" или "Вступление" чтоб кратко объяснить читателю, что будет в статье и третья часть — это уже раскрытие темы через H2 заголовок.

-3

Вступление пишется не только для привлечение читателей и пишется для поисковых систем, также для рекомендательной системе Дзен. В ленту Дзен попадают качественные статьи, которые проработаны, а не на коленке, как есть выражение на Дзене. Так что вступление играет большую роль в написании статьи или поста. Кто-то пишет, а новички не используют инструмент этот.

Не качественный дизайн в статьях и постах на Дзен

Третья распространённая ошибка — это дизайн в статьях и постах. Любая сфера работы — это бизнес и к нему нужно качественно подойти. Дзен для некоторых основная работа и если автор будет халтурить и делать не качественные статьи, посты. Естественно в ленту Дзен не попадут, нужно с ответственностью подойти к дизайну. Это архи важная часть на Дзен.

Абзацы должны быть максимум по 4-5 коротких предложений. Не нужно создавать сплошной текст в постах и большие абзацы в статьях. Если даже будут ошибки в статье — это не критично, а дизайн хороший, статья попадет в ленту Дзен, а дальше уже зависит от аудитории. Есть без ошибок статьи проработанные, но из-за дизайна они не попадают в ленту Дзен.

Орфографические ошибки — это 10% успешности в статье и посте. Поэтому не нужно зацикливаться на 10% когда 90% дизайна запущенно. Картинки должны быть прямоугольные, как минимум с разрешением 1250 на 750. Поэтому телефон не подойдет для ведения канала Дзен и тем более веб-сайта. Нужно работать с картинками для статьи.

-4

Также через 3-4 абзаца загружена должна быть картинка. Это нужно делать для того, чтоб читалась статья и разбавлять внимание. Сплошной текст тяжело читать, поэтому картинки нужно тоже вставлять в статью. Желательно, чтоб картинки были по теме канала, а не понятно какие. Также без логотипов и водяных знаков, это может ограничить канал или статью.

Неправильная подача форматов контента на канале Дзен

Четвертая распространенная ошибка — неправильная подача контента форматов публикаций. Новички пытаются записывать вертикальные видео, посты, можно сказать используют все форматы публикаций. В начале на канале нет аудитории практически вообще, поэтому нужно использовать популярные форматы публикаций. В основном — это статьи и горизонтальные видео.

На Дзен платформе 50% публикуются статьи, дальше идет 30% горизонтальные видео, а уже после 10% посты и 10% вертикальные видео. Статьи на Дзен по сути самый популярный формат, также статьи откручиваться могут полгода, бывает и год. Горизонтальные видео попадают в поисковые системы, могут, как и статьи долго на плаву быть.

Поэтому вертикальные видео и посты у них совершенно другое назначение. Посты считается, как оповещение или новость для подписчиков, поэтому в начале формат постов редко используют авторы. От 500-1000 подписчиков стоит рассматривать посты. Мертвым грузом будут на канале автора опубликованы и непопулярными.

-5

Так что максимально нужно делать акцент на статьи, чтоб канал начал расти и форматы публикаций попадали в ленту Дзен. Основной трафик будет в начале пути идти из поисковых систем, после когда у автора наберется 100 публикаций, когда заработают рекомендации. Учиться нужно не только записывать видео и писать статьи. Аудитория в начале будет не постоянная, пока не прейдут автора читатели и зрители.

Не правильный анализ аудитории на платформе Дзен

Пятая самая распространенная ошибка на канале Дзен у новичков — это не правильный фокус, анализ аудиторию. Это вам не Тик-ток, youtube, Телеграм канал вести. На Дзен аудитория 45+, это состоявшиеся люди, которых бесполезно переучивать чему-то. По статистике на Дзен платформе аудитория читает статьи с вероятностью - 50-60%

Акцент делается на статьи и посты, это когда есть аудитория на канале Дзен. А дальше используют 40% это видео формат. Больше частью используют горизонтальные видео, чем вертикальные. Мало того взрослая аудитория и еще токсичная, которой не угодить. У меня в день было подписок 3-4 и через 2 часа стало 5 отписок или подписались, сделали комментарий и сразу отписались.

С вероятностью аудитория в 60% отписывается чем подписывается на канал автора. Угодить возрастной аудитории очень сложно, особенно придираются к орфографическим ошибкам. Чуть не писателем автор должен быть мастером или отпишутся. Негативной критики хватает, поэту не знаешь что и делать, блокировать автора или просто удалить комментарий.

-6

Прежде чем создавать контент нужно понять автору на какую аудиторию делать фокус. Изучать интересы и предпочтения, чтоб отклики были минимальные, а дальше уже алгоритмы будут искать автора аудиторию. На Дзен работает рекомендательная система, которая работает отлично, просто нужно понять, как работают алгоритмы Дзен.

Итоги

На Дзен не существует теневых банов, это мифы, которыми себя авторы пытаются оправдать. Если активности нет на канале автора, значит Дзен платформа тут не причем. Нужно по чаще создавать контент или работать над подачей контента. Архи важно в вероятности от 80-90% играет роль дизайн статей и постов.

Некоторые авторы не пишут заголовки в постах и не отделяют абзацы, а это большая ошибка. По сути на Дзен пост, это та же самая статья, разница в том что одна картинка и не создать параграфы. Сейчас большие статьи никто не пишут, просто карта дочитываний будет маленькая. Так что 4000-5000 знаков это максимум.