Крыша неисправно протекает после дождей, последний ремонт был настолько давно, что уже стал местной легендой, а в голове укоренилась мысль — "за что мы платим"? Эти и многие другие претензии звучат в адрес управляющих организаций Приморья от жильцов многоквартирных домов (МКД). Между тем, только по итогам первого полугодия на "управляйки" наложили свыше пяти миллионов рублей штрафов, возбудили 78 административных дел, а государственная жилищная инспекция региона вынесла им 396 предостережений. И хоть корреспондент ИА PrimaMedia не инспекция, и тоже "не уполномочена разделять УО на добросовестные и нет" (именно так в ГЖИ ответили на один из вопросов официального запроса редакции), разобраться в сложившейся ситуации все-таки попытается.
При подготовке к написанию текста редакция провела перекличку среди своих подписчиков — люди, проживающие в разных уголках края, рассказали о "наболевшем" и прокомментировали работу некоторых УК. Разбитый асфальт у подъезда, который не менялся "со дня постройки дома", "постоянно" протекающая крыша, из-за которой затопленными оказываются квартиры и лестничные площадки, мусорные кучи во дворе и настолько сильная вонь из подвала, что в дом "невозможно зайти без противогаза" — с такими проблемами, по словам жильцов некоторых МКД, им часто приходится сталкиваться.
Для более детального и комплексного освещения проблемы редакция ИА PrimaMedia направит официальные запросы в адрес руководства управляющих компаний, упомянутых в тексте, и подготовит серию материалов, посвященных работе некоторых из них. Вы можете поделиться своими историями о работе управляющих компаний, отправив письмо на электронную почту информационного агентства — info@primamedia.ru