@AKirtgs Александр Кир
Пошаговый алгоритм "Как стать строительной компанией ТОП с нуля с помощью Telegram".
Любая молодая строительная компания должна решить для себя 3 основных задачи:
- поиск заказов;
- поиск денег на выполнение заказов;
- поиск, людей кто выполнит эти заказы.
А если чуть детальнее, то так:
1. Правильно выбрать нишу.
2. Описать организационную структуру компании.
3. Составить план формирования команды :
-управления (офисные сотрудники)
- линейный персонал (найти потенциальных исполнителей работ (подрядчиков) или рабочих.
4. Найти способы поиска инвестиций.
5. Определить для себя способы поиска заказов.
6. Найти себе опытного консультанта ментора, способного проконсультировать в трудной ситуации, подсказать способы решения проблемы.
Поиск заказов.
Считаю, что один из самых важных вопросов - это поиск самих строительных заказов. Если не будет понимания как решать этот вопрос, значит не будет работы для сотрудников. Как следствие: нет работы - нет фирмы. За счет чего содержать сотрудников неработающего предприятия, которое не приносит денег?
Для решения задачи по поиску заказов, строительной компании необходимо провести активную маркетинговую кампанию, которая включает в себя различные методы саморекламы. Важно создать профессиональный веб-сайт, который будет содержать всю необходимую информацию о компании, ее услугах и портфолио выполненных работ (эту задачу можно решить с помощью Телеграм). Также следует активно использовать социальные сети для привлечения потенциальных клиентов и продвижения своих услуг.
Telegram-канал.
На данный момент одним из самых эффективных источников получения строительных заказов можно рассмотреть telegram-канал компании.
Продвижение в Телеграм стало одним из самых эффективных способов привлечения строительных заказов по нескольким причинам:
1. Телеграм имеет большую и активную аудиторию ( в РФ более 70 миллионов пользователей), которая регулярно использует приложение для общения и получения информации. Это делает его идеальной платформой для продвижения услуг и товаров.
2. Телеграм очень удобен в использовании, благодаря своей простоте и интуитивно понятному интерфейсу. Пользователи могут легко найти нужную информацию и связаться с компаниями.
3. В Телеграме можно создавать персонализированные каналы и группы, где можно делиться информацией о своих услугах и товарах. Это позволяет компаниям взаимодействовать со своими клиентами на более личном уровне.
4. В Телеграме информация распространяется очень быстро, благодаря функции репостов и возможности делиться контентом с другими пользователями. Это помогает компаниям быстро привлекать новых клиентов.
5. В Телеграме можно использовать ботов для автоматизации различных процессов, таких как: прием заказов, обработка заявок и ответы на вопросы клиентов. Это значительно упрощает работу компаний и повышает эффективность их работы. Ботов можно интегрировать с другими сервисами.
6. Телеграм доказал свою стабильность и устойчивость в очень стрессовых ситуациях.
7. Телеграм бурно развивается, улучшается, масштабируется. Это уже не просто мессенджер - огромная мощная полезная удобная индустрия.
Подписывайтесь на мой канал и забирайте бесплатно подготовленный мною Бонус для новичков в Телеграм. Почему бесплатно? - сам был новичком. И знаю, как очень и очень трудно нащупать, выбрать путь и сделать первый шаг правильно.
👇👇👇👇👇