Продолжаем серию постов об играх в рамках Лжеспидрана 2024
Создание фильма мечты
В 2024 году студия Weappy, авторы дилогии This Is The Police выпустили демо-версию своей новой игры - Hollywood Animal. В ней игрок становится боссом киностудии в Голливуде начала 20 века. Основа всего - съемка фильмов. И самые главные решения, которые может принимать игрок - это базовый выбор жанра, сеттинга, основного комплекта персонажей. Затем следует подбор актеров на главные роли, режиссеров, монтажеров, композиторов. И при идеальном наборе гениальных людей на подходящие им места - получается конфетка с рейтингом 10 из 10 на кончиках пальцев. Ну или можно снимать посредственные фильмы, зато брать количеством.
Так вот, это натолкнуло меня на мысль использовать концепцию этой игры для написания этой статьи. Собрать игру мечты руками лучших людей в этой индустрии. Итак, начинаем мечтать:
1) Жанр, сеттинг и все такое
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...Можно грабить корованы...
Итак, здесь я буду субъективен, но именно РПГ кажется мне королевским жанром в видеоиграх. По моему мнению, именно игры этого жанра оставляют самые большие и запоминающие следы в истории игр. Легендарный Ведьмак 3, мои любимые Соулсы и Элден Ринг, Балдурс Гейт 3 - все это можно записать в РПГ. Нюансов и различий много, но пока обобщим.
Сеттинг - наиболее близкий моему сердечку - средневековое фэнтези. Ничего не могу с собой поделать, так что моя игры мечты будет в этом сеттинге и точка.
Вот так вот из простых компонентов можно составить основную канву сюжета будущего произведения. Но это я оставлю сценаристу. Ведь далее у нас...
2) Подбор ключевых фигур в разработке
Гейм-дизайнер - Josef Fares (Hazelight Studios). Последние две игры Hazelight - просто идеальные кооперативы для прохождения вдвоем. И если A Way Out уже сейчас смотрится как проба пера, то в It Takes Two гейм-дизайнерский гений Фареса раскрылся на полную. Такого огромного количества свежих идей, креативных новых механик, смены условий игры я не припомню нигде. Буквально каждые 10 минут вы как будто начинаете играть в новую игру, и это не дает заскучать вообще. Такой человек мне в команду необходим
Левел-дизайнер - Hidetaka Miyazaki (From Software) - довольно сложно вычленить, кто же в команде From Software отвечал за левел дизайн в первой части Dark Souls, возможно сам Миядзаки, возможно кто-то из его подчиненных. Но в этой игре он просто на высшем уровне, не уверен, смогли ли сами From Software превзойти себя в следующих проектах. Сложнейшие, интереснейшие и, с первого взгляда, как будто огромные локации оказываются так плотно переплетены друг с другом и так красиво и компактно упакованы, что получается просто что-то невероятное. Казалось бы игра на много часов прохождения. Но, открыв все срезки, секретные проходы и иллюзорные стены, можно буквально за пару минут перемещаться из одного конца этого мира до другого, и когда эта карта складывается в голове как паззл, ее уже не забыть.
Режиссер-постановщик. - Guy Ritchie. Почему бы не позвать для режиссирования катсцен и прочих роликов голлидвудского режиссера? Мечтать так мечтать. Гай Ричи - наверное мой любимый режиссер, работы которого для меня всегда очень просто узнать и отличить от чего либо еще. Много раз пересматривал "Большой Куш", "Рок-Н-Ролльщика", и "Джентльменов" которые уже классика. Из последних фильмов - был в восторге от "Переводчика". Да и опыт работы в рамках средневековья у него был с "Королем Артуром". Идеальный кандидат
Сценарист - Sam Lake (Remedy). Единственный человек в игровой индустрии, который заставил меня найти и прочитать вообще все записки в своих играх (речь в первую очередь про Alan Wake и Alan Wake II). А еще он может написать сценарий для фильма, книгу, комикс, песню. В общем беру его к себе в команду не раздумывая
Композитор - Mick Gordon (DOOM 2016). Маэстро тяжелой музыки, мастер сделать музыку важнейшей частью геймплея. Не только делает саундтреки к играм, но и коллабится с разными металльными группами на их треках, и помогает со сведением. Я, как любитель такой музыки, часто скучаю от стандартного фэнтезийного саундтрека, поэтому в моей игре мечты будут звучать гитарные запилы от Мика Гордона.
Арт-директор - Jason ConnelL (Ghost Of Tsushima). Призрак цусимы невероятно красивая игра. Не добавить, не убавить. И, судя по титрам и интервью, основную роль здесь сыграл именно этот человек. Хочу его в команду создания моей игры мечты). Чтобы такими же яркими и красивыми были локации, в которых все будет происходить
Работа с комьюнити - Swen Winke (Larian Studios). Лариан всегда была в связи со связи со своими игроками. Последняя их игра, BG3 - ярчайший пример, как делать надо. Эти ребята знают как презентовать свою игру, как услышать обратную связь от комьюнити, как ее применить и как радовать своих игроков. Каждая фича в игре, каждый патч, тестировались и корректировались в соответствии с отзывами игроков. Промо компания - просто в том, чтобы хорошо показывать хорошо сделанную игру. Гениальный трейлер с медведем чего только стоит. А визит в доспехах на церемонию The Game Awards - это высшая точка, кульминация этой работы с комьюнити, вызвавшая абсолютный восторг всех игроков в Baldur's Gate 3. Забираю деда Свена в команду
Конечно, можно вспомнить еще больше важных людей в процессе разработки, пошариться по титрам любимых игр, но статья не бесконечная. Надеюсь все эти ребята сверху приведут свои команды за собой, конечно же.
3) Подбор актерского состава
Штош, и финальное - нужно подобрать актеров для мокапа/озвучки.
1) Генри Кавилл, на роль протагониста. Все знают что он гик, любитель игр, фэнтези, ведьмака, вархаммера и всего такого. И до сих пор снимается только в этих ваших дурацких фильмах. Пора уже заманить его в игровую индустрию. С его самоотдачей и погружением в персонажей и лор, он украсит игру своим присутствием
2) Кортни Хоуп - главная женская роль. Две отличные роли в играх у нее уже есть. Первая - это Bet Wilder в Quantum Break, где она сыграла не только персонажа в игре, но и эту же роль в эпизодах сериала, встроенного в игру. И вторая - протагонистка Control и персонаж в Alan Wake 2, директор Федерального Бюро Контроля - Jesse Faden
3) Джанкарло Эспозито - на роль главного злодея. Где бы он не появился - сразу чувствуется злой гений, сразу становится понятно, что хорошим ребятам в одном с ним фильме просто не будет. Идеальный злодей из фильмов и сериалов, уже дважды погружался в игровую индустрию. В первый раз - в качестве Дантиста из Payday 2. И затем в качестве антагониста в Far Cry 6 - Антона Кастильо. Впрочем, к сожалению, кроме его прекрасного перформанса игра в целом никакая. Но у меня же здесь легендарная игра мечты, так что забираем к себе Джанкарло.
На этом пожалуй все, заходЫте на стримы на
twitch.tv/PPPasha5
А я буду ждать следующего квеста от команды Лжеспидрана https://dzen.ru/ljespeedrun2024