Найти в Дзене
Герман Геншин

Intel, наконец, активизировалась в связи с фиаско с нестабильностью

На прошлой неделе компания Intel без лишнего шума объявила о продлении гарантии на процессоры 13-го и 14-го поколений, но тогда она не сообщила подробностей. Теперь мы знаем, на какие процессоры распространяется гарантия. Intel продлевает гарантию на широкий спектр процессоров 13-го и 14-го поколений на два года, что дает покупателям в общей сложности пять лет для подачи гарантийного заявления.

С точки зрения производительности новейшие процессоры Intel 13-го и 14-го поколения являются одними из лучших, но в последнее время эти чипы оказались в горячей воде. Череда проблем с нестабильностью и отсутствие связи со стороны Intel подорвали доверие не только к процессорам, но и к Intel как бренду. Продление гарантии - это попытка Intel восстановить доверие, поскольку с течением времени история с проблемами Intel, связанными с нестабильностью, становится все более напряженной.

Это модальное окно.

Начало диалогового окна. Escape приведет к отмене и закрытию окна.

Конец диалогового окна.

Как уже говорилось, теперь вы получаете в общей сложности пять лет гарантийного обслуживания с момента приобретения процессора. Intel распространяет гарантию задним числом как на уже купленные, так и на новые процессоры. Расширенная гарантия распространяется только на модели, работающие при мощности 65 Вт и выше - полный список можно найти в сообщении Intel на форуме. Большинство сообщений о нестабильности, которые мы видели, касаются моделей Core i9, но Intel распространяется на модели вплоть до линейки Core i5.

Intel также не делает никаких региональных шуток. Компания заявляет, что гарантия распространяется на всех клиентов по всему миру.

Помимо подробностей о гарантии, сообщение на форуме содержит важное замечание: "Если клиенты столкнулись с подобными симптомами нестабильности на своих настольных процессорах 13-го и/или 14-го поколения, но не смогли получить предварительное [разрешение на возврат товара], мы просим их обратиться в службу поддержки Intel для получения дальнейшей помощи и исправления ситуации".

Мы уже видели несколько сообщений о том, что Intel отказывала в гарантийном обслуживании процессоров 13-го и 14-го поколений даже после того, как стало известно о проблеме нестабильности. Остается надеяться, что из высшего руководства компании поступило указание принимать гарантийные претензии по этим процессорам более щедро.

В середине августа Intel выпустит обновление микрокода, которое решит проблему нестабильности. Однако это профилактическое обновление, и оно нацелено на запросы напряжения, которые делает процессор. Оно не поможет исправить процессор, который уже страдал от нестабильности или деградировал в результате этого, но должно предотвратить деградацию новых чипов.

Если вы уже столкнулись с проблемой нестабильности, Intel советует обратиться в службу поддержки, если вы приобрели процессор в коробке. Если же вы приобрели готовую систему, Intel направляет пользователей к производителю системы.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить новые полезные статьи!

Вы также можете читать меня в:

Intel
100,4 тыс интересуются