Найти тему
СТАР_ТРЕК_КОМИКСЫ\\//

Комикс "Гамбит Q" и интервью с художником серии Тони Шастином

Художник - Тони Шастин
Художник - Тони Шастин

Всем привет и добро пожаловать в первый выпуск «Открытых частот», наш ежемесячный чат с вами, фанатами комиксов по Звёздному пути! В этой рубрике мы планируем рассказывать о проделанной нами работе над новыми выпусками, а также отвечать на вопросы наших замечательных читателей, особенно если они касаются выпусков графического романа «Гамбит Q»!

Меня зовут Сара Гайдос, я редактор (далее СГ), и помогать мне вести раздел будет сценарист серии — Майк Джонсон (МД), а также наш новый художник Тони Шастин (ТШ). Мы очень рады видеть Тони в нашей дружной команде, и я уверена, что он так же, как и мы, будет предан нашему общему делу.

Так как это самый первый выпуск читательской странички, мы пригласили наших друзей из HOLODECK PODCAST: Майкл и Банни, и приготовили совсем чуть-чуть вопросов. Они провели просто невероятную работу по изучению комиксов по Вселенной Звёздного пути: от совсем новых книг IDW, до уникальных изданий прошлых лет. Все желающие могут навестить их в интернете по адресу: visionarytrek.com. А теперь, давайте поскорее прейдем от слов к делу!

Holodeck (HD): Комиксы по Звёздному пути выходят вот уже более четырёх десятков лет. Как вы думаете, почему подобные графические романы актуальны до сих пор?

МД: В отличии от полнометражных фильмов и сериалов, у комиксов неограниченный бюджет для сцен, спецэффектов, макияжа, костюмов… всё, что только можно пожелать. Звёздный путь расширил наше представление об окружающем мире, оно стало намного ярче и многограннее, и комиксы, конечно, этому только поспособствовали.

СГ: На мой взгляд, комиксы просто необходимы для развития истории в промежутке между выходами полнометражных фильмов. Картины жёстко ограничены лимитом экранного времени, в то время как графические романы имеют гораздо более широкие возможности, они погружают нас ещё глубже в вымышленный мир, мы узнаём нечто новое о героях, о взаимоотношениях персонажей и новых удивительных технологиях — вот всего лишь несколько положительных сторон из множества.

HD: Создание историй по Звёздному пути версии Дж. Дж. Абрамса требует от команды взглянуть по-новому на полюбившихся персонажей, и это не смотря на уже сложившийся 48-летний путь развития Вселенной. Почему вы решили работать именно с онгоингом?

МД: Я думаю, что новая временная линия звёздного пути, начало которой было положено полнометражным фильмом 2009 года, смотрится так органично потому, что она не отрицает уже созданной ранее Вселенной, а наоборот — приумножает и дополняет. Это, безусловно, прекрасно, что можно вводить новые сюжетные повороты, не беспокоясь о том, что они могут как-то повлиять на всю историю в целом.

СГ: Согласна! Нам бы пришлось туго, если бы не ценные советы наших «старших братьев» — команды, работающих сейчас над созданием фильмов по Вселенной ребута. Они всегда готовы прийти на помощь, начиная с вопросов о развитии сюжетной линии, и кончая тем, какой цвет меха выбрать у того или иного инопланетного существа. Их поддержка придаёт нам уверенность в том, что мы можем создать нечто новое, оставаясь в то же время верными духу Звёздного пути.

HD: А не могли бы вы хотя бы немного приоткрыть нам завесу тайны, что ещё мы можем ожидать от Q?

МД: Никаких спойлеров. Но могу сказать точно: Q просто очарован самоуверенностью Кирка и преданностью логике Спока. И это будет играть немаловажную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.

СГ: От меня вы точно ничего не добьётесь. Я тоже не хочу ничего говорить заранее. В своё время всё увидите сами…

HD: Недавно к вашей дружной команде присоединился новый человек — Тони Шастин. Почему Тони решил работать с онгоингом, и что, лично вы, думаете о его манере рисования?

МД: Лично я очень обрадовался, когда Тони присоединился к команде нашего корабля. На мой взгляд, он обладает двумя очень важные качествами: точное раскрытие характера персонажа и невероятная способность передать всё это в графике, причём он отлично справляется с любыми заданиями, о чём бы мы его не попросили. Он сердце всей истории, и я с нетерпением жду, что же он ещё такого придумает в будущем.

СГ: Давайте-ка плавно перейдём от восхваления талантов Тони к вопросам ему же!

HD: Вы фанат Звёздного пути? У вас есть любимые серии или герои?

ТШ: О, я большой фанат звёздного пути! В 80-х годах я был ещё ребёнком, и меня тогда приводили в неописуемый восторг все эти научно-фантастические штучки. Сначала, каждую среду вечером мы вместе с моим дядей Доном смотрели повтор серий TOS по телевизору, а позже я уже ходил в кинотеатр на первые полнометражные фильмы по Звёздному пути, и это были самые незабываемые воспоминания моей юности. Когда я стал несколько старше, то TNG и следующие за ним сериалы полностью захватили моё воображение, но если всё же выбирать наиболее полюбившиеся серии, то я бы отдал свой голос за самый первый, оригинальный состав. Шатнер вне конкуренции.

HD: Вы принимали участие в других проектах IDW? Вы занимались только дизайном обложек или делали полную прорисовку выпусков?

ТШ: Для меня участвовать в различных проектах это, словно, играть в игру «свяжите точки». Я много лет работал с DC Comics, и пока я ждал решения по одному из проектов, меня попросили сделать прорисовку для серии «Бэтмен: Помешанный Аркхэм». Именно тогда я впервые встретился с Сарой Гайдос, на тот момент она была помощником редактора данного проекта. И когда Сара стала редактором в IDW, мне повезло, она вспомнила про меня и пригласила на встречу. На данный момент я занимаюсь не только оформлением обложки, но и наполнением номера. Прорисовка, обводка и цвет — всё на мне. И если вас не устраивает качество графики, то винить в этом нужно только меня!

Большое спасибо HOLODECK PODCAST за вопросы! Ещё больше интересного вас ждёт в следующем месяце в новом выпуске «Открытых частот»!

Перевод статьи: LUALI

Ещё больше статей про вселенную звездного пути здесь - https://vk.com/stacft

#startrek #звездныйпуть #комиксы #художники