Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что нужно было срочно ехать, а поджопник перестал заводиться. При прокручивании ключа, слышны щелчки из под капота. На машине стоит сигналка с автозапуском и для старта двигателя это была проблема. Я мог завести ее с ключа, но на это уходило много времени, что меня не устраивало. Отмучившись недели 2, принял меры по ее решению. Да все бы не чего, да она то нормально заводилась, то не заводилась совсем xD. Не имея свободных средств для диагностики Т.С решил разобраться сам. Спустя 1.5 часа штурма разных сайтов и форумов нашел ответ на свой вопрос. Втягивающее реле - виновник моего простоя автомобиля. Я никогда не занимался ремонтом автомобилей и не шибко разбираюсь в них, но что делать, приходиться всему учиться. Да и это интересно. Главное больше свободного времени и оборудованного места (которого у меня нет). У меня переднеприводный автомобиль, двигатель QG18DE, коробка автомат. По номеру кузова посмотрел по схеме номер втягивающего, поеха