Найти в Дзене
Info24/7

Не заводится машина Nissan Avenir w11 2000г.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что нужно было срочно ехать, а поджопник перестал заводиться. При прокручивании ключа, слышны щелчки из под капота. На машине стоит сигналка с автозапуском и для старта двигателя это была проблема. Я мог завести ее с ключа, но на это уходило много времени, что меня не устраивало. Отмучившись недели 2, принял меры по ее решению. Да все бы не чего, да она то нормально заводилась, то не заводилась совсем xD. Не имея свободных средств для диагностики Т.С решил разобраться сам. Спустя 1.5 часа штурма разных сайтов и форумов нашел ответ на свой вопрос. Втягивающее реле - виновник моего простоя автомобиля. Я никогда не занимался ремонтом автомобилей и не шибко разбираюсь в них, но что делать, приходиться всему учиться. Да и это интересно. Главное больше свободного времени и оборудованного места (которого у меня нет). У меня переднеприводный автомобиль, двигатель QG18DE, коробка автомат. По номеру кузова посмотрел по схеме номер втягивающего, поеха
w11 кузов 2000г
w11 кузов 2000г

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что нужно было срочно ехать, а поджопник перестал заводиться. При прокручивании ключа, слышны щелчки из под капота. На машине стоит сигналка с автозапуском и для старта двигателя это была проблема. Я мог завести ее с ключа, но на это уходило много времени, что меня не устраивало. Отмучившись недели 2, принял меры по ее решению. Да все бы не чего, да она то нормально заводилась, то не заводилась совсем xD.

Не имея свободных средств для диагностики Т.С решил разобраться сам. Спустя 1.5 часа штурма разных сайтов и форумов нашел ответ на свой вопрос.

Втягивающее реле - виновник моего простоя автомобиля.

Я никогда не занимался ремонтом автомобилей и не шибко разбираюсь в них, но что делать, приходиться всему учиться. Да и это интересно. Главное больше свободного времени и оборудованного места (которого у меня нет).

У меня переднеприводный автомобиль, двигатель QG18DE, коробка автомат.

По номеру кузова посмотрел по схеме номер втягивающего, поехал в специализированный магазин за покупкой. Купил. Поехал к родственникам на дачу, где есть гараж и яма. Открутив стартер, достал его для диагностики. Щетки не стертые, у меня их 3 штуки, пендикс без повреждений. Почистил его от пыли и грязи. Взял новое втягивающее реле и понял, что оно не подходит !

23343
23343

По паспорту должно стоять реле - 23343, а у меня оказалось совсем другое

-3

Хорошо, что получилось сделать возврат средств. Пришлось покупать аналогичное старому (ремонтом занимался первый раз и не знал, что стоит совсем другое реле). Купил реле в магазине, благо было в наличии, поехал менять.

В самом стартере вот такая вилка

-4

К втягивающему реле припоял провод от замка зажигания с фишкой, все собрал и все заработало без перебоем.

Пошла уже 3 неделя, полет отличный, без перебоев. Очень надеюсь, что кому-то пригодится моя статься.

Про съем стартера не стал расписывать, сами разберетесь, если я тупой разобрался, вы точно не тупее :D

Лично у меня не получилось снять стартер без ямы.

Всем удачи и не ломайтесь :3