Найти тему
Истории о любви

И ты тоже? (Глава 5)

Пролог

Глава 4

Принц

Мне срочно было необходимо увидеть его! Как можно скорее! Светлые стены, рядом-противно пищащий аппарат. Да уж, я точно в больнице, в этом нет сомнения. Странно. Почему-то, я надеялась, что Антон будет рядом. Но его не было. Значит, я ему всё же не нужна? Совсем уже заврался этот голос из-под подушки! Но мне нужно его увидеть. Мне нужно срочно увидеть Антона!

Вскочив с кровати, я сняла с себя все эти дурацкие датчики. На тумбочке сидел мой любимый заяц и лежал мой телефон. Схватив телефон, я обратила внимание на дату и время. Двадцать первое, семь вечера. Телефон я оставила дома у Антона, когда выбегала в ту ночь. Значит, это он привёз мне его. Интересно.

Заглянув в тумбочку, я увидела разные мелочи. Кружка, зубная щётка, паста, Различные принадлежности для гигиены, моя расчёска, салфетки, даже моя косметичка. Быть может, он всё же ждал что я очнусь? Или же, просто привёз меня сюда в ту ночь, а всё остальное сделал не он?

Под кроватью стояли мои тапочки, которые тоже были из его дома. Рядом стоял шкафчик, в котором были спортивные штаны, футболка, толстовка, носки, сменное бельё. Внизу стояли мои любимые кроссовки. Переодевшись и слегка приведя себя в порядок, я схватила свой телефон и вышла из палаты.

В коридоре была тишина. Я не знала куда идти, поэтому действовала интуитивно. Столовая, Ванна, туалет женский. О, пост медсестры. Значит, выход где-то рядом. Найдя выход, я аккуратно спустилась вниз по лестнице. К моему удивлению, меня никто не остановил и не спросил куда это я. Значит, приняли за обычную посетительницу.

Выйдя из больницы, я почувствовала ночную прохладу и приятный воздух. Покинув территорию, я оказалась почти в центре города. Я сразу поняла, что это была за больница. Её построили совсем недавно, об этом передавали в новостях. Да уж, крутая. Что внутри, что снаружи.

Шаг первый был выполнен, я сбежала из больницы. Что же дальше. Где он может быть? Из офиса он вышел полтора часа назад. Но, куда он поехал? Он вполне мог поехать в ресторанчик на встречу с партнёрами или с новыми крупными поставщиками. Если поехал на встречу, то это может затянуться надолго. Надо ехать домой. Даже если он не дома, он в любом случаи рано и поздно туда приедет.

Зайдя в приложение на телефоне, я заказала такси с оплатой безналичными. Мне повезло, машина приехала довольно быстро.

- Здравствуйте. – сказала я, открывая заднюю дверь.

- Добрый день. Посёлок Пятиречье? – спросил меня водитель, лет пятидесяти на вид.

- Да. - ответила я, зная, что указала на карте точку рядом.

Мы ехали по вечернему городу, но на улице было даже очень светло. Белые ночи хозяйничали в городе, и сейчас был как раз самый пик. Я любовалась любимым городом, как вдруг водитель завёл разговор.

- Девушка, простите меня за бестактность, но позвольте сделать вам комплимент. Вы просто прекрасны. Наверное, такая молодая и красивая девушка к парню мчится?

- Да, как ни странно, вы угадали.

- Далеко же забрался ваш принц.

- Есть такое.

- Надеюсь, ваш принц понимает, как ему с вами повезло?

- Ох, даже не знаю.

- Ну не скромничайте! Неужели он не понимает, что ему досталась просто чудесная девушка?

- Вы знаете, у нас с ним всё…Слишком сложно.

- Жизнь вообще очень сложная штука. Слушайте, а можно ещё один нескромный вопрос?

- Можно. – ответила я, улыбнувшись.

- Расскажите, а как вы познакомились? Вы не подумайте, просто я дико люблю интересные истории, особенно о любви.

- Ну, в этом плане мы с ним, наверное, любой парочке фору дадим. В день нашего знакомства он меня неплохо так об дверь приложил.

- Избил что ли? Может не надо тогда ехать то к нему?

- Да нет. Просто я сидела на диванчике, ждала собеседования. А он когда дверь открыл, я подскочила с дивана, и об дверь носом.

- Больно, небось было. Он хоть извинился?

- Нет. Он просто взял меня на работу.

- Да уж. Чего только в этой жизни не бывает. Значит, служебный роман?

- Да. Как видите, на самом деле, если присмотреться, наша история банальна и стара как мир.

Оставшуюся часть пути мы ехали молча. Постепенно, городские улочки сменились загородными пейзажами. Эти пейзажи были мне до боли знакомы. Совсем скоро я увижу его. А если его нет дома? Сидеть под калиткой и ждать? И как долго?

- Ну вот, приехали, красавица. Удачи вам с вашим парнем.

- Спасибо вам большое. Расчёт же я по безналу поставила?

- Да, всё в порядке. Хорошего вам вечера.

- Взаимно. – сказала я и закрыла дверь машины.

К моему удивлению, ворота были слегка приоткрыты. Войдя в них, я увидела машину Антона. Значит, он дома. Свет был включён, что подтверждало мою догадку. Он дома.

Дверь в дом так же была слегка приоткрыта. Войдя в дом, я увидела осколки той самой вазы, которую он разбил в тот вечер, и брошенный на полу портфель. По привычке, я сняла обувь и надела тапочки.

-Антон? – позвала я.

Тишина. Надо заглянуть на кухню.

Странно, на кухне Антона так же не оказалось. Зато в раковине я обнаружила кучу немытой посуды, а под столом-разбитую бутылку из-под алкоголя. Странно. Это вообще не похоже на него. Он всегда был таким педантом, а сейчас вдруг эта куча немытой посуды, осколки, которые уже давно следовало убрать, алкоголь. Видимо, неудачи на работе подкосили его намного сильнее, чем я думала. Интересно, куда смотрит Эмма Марковна?

Немного побродив на первом этаже, я пошла на второй. На лестнице валялся пиджак Антона. Чуть дальше-галстук. У входа в кабинет валялась одна туфля, а войдя в кабинет я увидела и вторую. Стул был повёрнут к окну.

- Антон? - машинально спросила я.

Мне никто не ответил. В кабинете его не было. Но где же он? На столе стояла наполовину полная бутылка виски и наполненный стакан. А рядом со столом стояла ещё одна бутылка, но пустая. Рядом с бутылкой на столе я увидела рамку с фотографией. Повернув её, я увидела себя. Это была фотка в образе царевны, когда мы снимали рекламу у него в саду. Но, фотография была не та, которую в итоге выбрали для рекламы. На этой фотографии я искренне смеялась. Видимо Жора, когда шутил, решил запечатлеть мой реакцию. На фотографии я выглядела счастливой и беззаботной. Видимо, именно такой меня видел Антон.

- Надя? – услышала я голос Антона, вошедшего в кабинет, и мгновенно обернулась. – Надя! Наденька!

Антон очень быстро оказался рядом со мной. Я стояла ошарашенная, не зная, что сказать. Я смотрела ему в глаза как дура, не находя слов. Запах крепкого алкоголя от него был даже слишком сильным. Он пьян. Таким я не видела его никогда. Антон обхватил моё лицо руками, и поцеловал. Его губы были даже слишком манящими. Но, от запаха алкоголя поцелуй казался неискренним. Я оттолкнула его, и влепила пощёчину.

- Алкоголик несчастный! Ты во что дом превратил? Себя во что превратил! А ну, пойдём! – сказала я и взяла его за ухо.

- Надя, ты чего? Больно же!

Не знаю, откуда взялась эта сила, но за ухо я притянула его к себе в комнату и отвела в ванную. Нагнув его над ванной, я окатила его голову холодным душем.

- Приведи себя в порядок, а потом уже лезь целоваться! – сказала я и оставила его наедине с собой.

Я вышла на балкон. Слёзы сами собой стали катиться по щекам. Господи, он ведь никогда таким не был. Я пыталась успокоиться, слушая шёпот залива и деревьев. В эту ночь луны не было видно. Ночное небо было скрыто за облаками. Лёгкий ветерок развивал мои волосы. Слёзы капали на мою толстовку, но мне это было безразлично.

Антон вышел на балкон спустя пару минут. Он встал рядом со мной, боясь даже дотронуться. Я чувствовала на себе его взгляд полный боли, отчаяния и страха. Точно, как в тот вечер.

- Надя, прости меня, я прошу тебя. Я не хотел, чтобы ты увидела меня в таком виде.

- Ты знаешь, что самое страшное? Не то, что ты дом за неделю всего превратил непонятно во что. Я даже боюсь себе представить, что там с нашим садом, но и это не самое страшное, всё это можно прибрать и исправить. Даже то, что компания трещит по швам…

- Откуда?

- Это не важно. Во что ты себя превратил? Весь мятый, пьёшь виски как не в себя. Ты же не такой, Антон!

-. Эта неделя была худшей в моей жизни, Надя. Я себе места не находил. У меня пропал самый ценный бриллиант.

- И что же это за бриллиант, позволь спросить, ради которого ты себе печень гробишь?

Антон молча указал на меня

- Ты издеваешься? Я самый ценный бриллиант?

Антон кивнул.

- Может ты ещё скажешь, что любишь меня?

Антон кивнул несколько раз.

- И именно поэтому ты не навещал меня пока я в больнице была. Вещи привёз и считай долг выполнен. Можно дальше идти бухать.

- Каждый день, Надя. Каждый день после работы я мчался к тебе в больницу.

Я стояла молча не в силах что-либо сказать.

- Всю неделю я успокаивал твои родителей, чтобы они не волновались за тебя.

- А после возвращаясь домой и напивался в стельку.

- Да. Надеялся хоть немного забыться. Прости, что не пришёл сегодня. День был просто ужасный. Пока ты не пришла.

Я молча смотрела на него и слёзы текли ручьём. Он обнажил передо мной свою душу. Я чувствовала, его слова-не пустые. Он говорит от сердца.

- Надя, я больше не хочу, чтобы ты была моей невестой по контракту. Стань моей женой. На самом деле.

- Ты сейчас шутишь? – прошептала я сквозь слёзы.

- Нет. – сказал он, приблизился ко мне и вытер слёзы. – Я не шучу.

Я чувствовала его дыхание совсем близко. К моему удивлению, от запаха алкоголя не осталось и следа. И вот, медленно и осторожно, его губы коснулись моих. Движения его губ были трепетными и ласковыми. Я словно разбивалась на тысячи осколков и собиралась воедино, чтобы вновь разбиться. Мы ведь уже целовались однажды, в тот самый вечер, когда он назвал меня своей невестой. Но сейчас, поцелуй был абсолютно другим. Более нежным, более чувственным, более сладким.

Неожиданно, он прижал меня к стене и характер поцелуя изменился. Он стал более страстным и жарким. Моя толстовка полетела на пол. Я же сняла с него рубашку. Подхватив меня на руки, он занёс меня в комнату и уложил на кровать. Стянув с меня штаны, он снова вернулся к моим губам с поцелуями. Слова были излишни. Его прикосновения и поцелуи дурманили меня. Нами овладевала страсть. Чуть позже, я избавилась уже и от футболки и осталась только в нижнем белье. Его руки были смелыми, но нежными и осторожными. Уверенными движениями я расстегнула его брюки и ремень. Он снял их, не отрываясь от поцелуев. Каждое прикосновение, каждый обжигающий поцелуй вызывал бег мурашек по коже. Неожиданно, я прошептала:

- Я люблю тебя.

- Я тебя тоже – ответил он.

Его поцелуи опускались всё ниже. Мне не верилось, что это происходит со мной. Нежные и страстные ласки, его чувственные губы и его прикосновения до мурашек сводили меня с ума. Все наши чувства, которые мы не решались выразить, словно вырвались наружу. Мы наслаждались каждым мгновением этой удивительной ночи. Сбывался мой сон, где были он и я.

Обессиленные, мы лежали, обнявшись под одеялом. Он всё ещё целовал меня даря ласку, как вдруг я почувствовала, со мной что-то не так. На мгновение я потеряла связь с реальностью. Придя в себя, я обнаружила, что мои зубы пронзили его шею. По губам стекали капли его крови. Он же обнимал меня и гладил по обнажённой спине.

- И ты тоже? – с улыбкой сказал он.

Я отпрянула. Господи, что со мной? Раны на шее Антона были очень сильными.

- Антон, прости меня! Я не хотела! Я не знаю, что со мной! Давай обработаем!

- Рана быстро заживёт. И что же ты пожелала?

- Тебя. – ответила я прекрасно понимая, что он знает о голосе.

- Меня?

- Ну, как выяснилось, да. Когда я была совсем маленькой, мама читала мне сказки о любви. И я мечтала, что однажды и в моей жизни появится человек, который будет защищать меня, заботиться обо мне, словом, настоящий принц. Но, поскольку я была совсем маленькой, голос из-под подушки сказал, что исполнит моё желание, когда стану старше. Когда ты ударил меня дверью в день нашего знакомства, голос по ошибке частично исполнил моё желание. Он сделал так, чтобы мы сошлись. А вот повлиять на наши чувства он не смог. А потом, когда я стала думать, что ты с девушками гуляешь на право и налево, он дал мне выбор: завершить желание или узнать о тебе правду.

- Сложный выбор. Полностью подчинить себе человека или же узнать о нём всё. И что же ты выбрала?

- Правду. Я бы не смогла быть счастлива с человеком, зная, что его чувства ко мне ненастоящие.

- Приятно слышать. Правда, с твоей красотой ты бы и без желания добилась расположения любого парня. Твоя чистая душа стоит намного дороже.

- А как ты догадался про меня?

- Я такой же, как ты. Я тоже встречал это голос.

- И что ты пожелал?

- Ты и правда хочешь знать?

- Да, я хочу знать о тебе всё.

- А если то, что ты услышишь, перевернёт всё, что ты знаешь обо мне? Если ты больше не сможешь относиться ко мне как раньше после этого?

- Правда есть правда. Какой бы она ни была.

- Ну что ж, если хочешь, я расскажу тебе. Я встретил этот голос однажды летом, двадцать лет назад. Мне тогда было всего десять лет. Не смотря на столь юный возраст, я точно знал, чего я хочу от этой жизни. Я мечтал стать бизнесменом. Мне было не важно, каким конкретно бизнесом заниматься, главное было достичь успеха и не потерять его. Голос из-под подушки, как ты его называешь, появился внезапно. Я читал книгу перед сном, с минуты на минуту ко мне должны были зайти мама и папа, пожелать мне спокойной ночи и поцеловать на ночь. Голос из-под подушки был таким мягким, ласкающим, сладким и вязким как мёд. Мы стали говорить с ним о моих мечтах. Я рассказал ему о своей мечте, и тогда он предложил мне контракт. Моя душа и кровь в обмен на возможность достичь всего, о чём мечтаю. Я был полным дураком, когда согласился на это.

- Лезвие ножа, сцепление рук и фраза на латыни…- вспоминала я.

- Да. А после этого в мою комнату вошли мама и папа. Тебе очень повезло, что в этот момент рядом был я. Как видишь, пока мы разговаривали с тобой, раны уже нет. Это особенность этого обращения. Нас нельзя убить. А вот мы убить можем даже очень легко. В общем, родители в ту ночь даже сказать особо ничего не успели. Когда я осознал, что наделал, несколько раз пытался покончить с собой абсолютно разными способами. Резал вены, пытался повеситься, нож в сердце. Ничего. Тогда я решил создать себе алиби. Я понимал, что рано или поздно меня найдут. Ребёнок, который живёт один привлёк бы слишком много внимания.

- Авария.

- Точно. Комнату мою, конечно, мыть пришлось досконально, чтобы никто не подкопался. Отец с детства учил меня водить, так что с этим я справился легко. Я подстроил аварию неподалёку от посёлка, где бабушка жила и стал жить у неё. Я сказал ей, что родители привезли меня к ней и уехали. Аварию я подстроил так, будто они разбились на обратном пути. Что мне делать и как дальше быть я толком не знал и долгое время я был потерянным и мне казалось, что моя жизнь не имеет смысла. Родителей я оплакиваю до сих пор. И каждый день прошу прощения, за то, что сделал. Никогда себе этого не прощу.

- Что было потом?

- Спустя несколько лет я стал работать подмастерьем у одного пожилого ювелира в мастерской. Быстро освоился, мне очень нравилось работать с ним. Семьи у него не было, собственно, как и у меня, так что он даже в какой-то момент назвал меня сыном. Как выяснилось после его смерти, всё что у него было он завещал мне. Я работал в мастерской, постепенно стал её развивать. А дальше уже сработал контракт. Крови я больше никогда не пил и никого не убивал.

- И почему ты думал, что я отвернусь от тебя из-за этого? Ты не виновен! Тебя просто обманули, ты был ребёнком.

- Слабое утешение. Оправдание. Я знаю, что я натворил и прекрасно понимаю, что моё наказание ещё впереди. После выпитой крови родителей, ещё несколько дней я чувствовал каждую мелочь в воздухе. Чем дольше я не пил кровь, тем меньше я чувствовал. После смерти мастера-ювелира, у которого я работал, моё и так разбитое эмоциональное состояние стало ещё хуже. У меня не осталось никого. Долгое время я делал что хотел, пытаясь заполнить пустоту в душе. Я ещё удивляюсь, как при таком моём поведении дело пошло. Я гулял по клубам, пил, девушек менял каждый день. Никаких телефонов, повторных встреч и так далее. Если получалось, я даже имён избегал. Я боялся. Боялся, что если привяжусь к кому-то, то потеряю. Но всё изменилось, когда я встретил тебя. Словами не передать что со мной было в ту ночь, когда ты убежала. Но больше я тебя не потеряю. Никогда.

Эпилог